Самолет су-28. фото. история. характеристики.

Су-28 воображал собой учебно-тренировочную версию самолета, созданную на базе Су-25. Изначальное наименование проекта Т-8-УТ, он создавался с целью замены чехословацких учебно-тренировочных L-39 Albatros. Опытный образец на базе Су-25 заметил мир в средине 1987 года.

Уменьшить конструкцию планера удалось методом исключения большинства совокупностей боевого применения. Носовую часть самолета занял прицельный комплекс, в который был вмонтирован балласт. На самолете отсутствовала бронезащита пилотов. Этот пример взял индекс Т-8УТМ (Су-28М). По окончании развала СССР наступил глубочайший кризис, и проект было нужно замораживать, а позднее всецело закрывать.

Однако работы, которые связаны с созданием Су-28М, понадобились на протяжении проектирования полноценной учебно-боевой модификации палубного штурмового самолета Су-25УТГ.

История Су-28

Было издано постановление о модернизации учебно-боевого варианта Т8-УБ до учебно-тренировочного Т8-УТ на базе КБ им. Сухого. Эта мысль принадлежала маршалу А.Н.

Ефимову, что пробовал таким ходом вытеснить с учебно-тренировочных центров подготовки пилотов чехословацкие L-39.

Самолет су-28. фото. история. характеристики.

Исходя из поставленной задачи, первый летный пример Т8-УБ1 был направлен на доработку. Улучшить летно-технические характеристики автомобили планировалось за счет облегчения ее взлетной массы. Для этого нужно было снять все системы и установки оружия, прицельное оборудование. На пушечный отсек и вместо станции «Клен» поставлена зашивка, а носовой отсек фюзеляжа занял центровочный груз.

На крыле вместо установки «запила» также показалась обшивка.

В июле 1987 года доработки над Су-25 УТ благополучно завершились, и уже в августе самолет в первый раз подняли в атмосферу. Его собирались представить на аэропорте Тушино широкой публике в честь Дня Воздушного Флота.

Самолет в первый раз удалось посадить на травяное покрытие, что свидетельствовало о хороших расчетах в конструкции аппарата (руководил самолетом на протяжении посадки лично М.П. Симонов, что занимал должность Главного конструктора).

Но учавствовать в празднике Су-28 так и не получилось. Он принимал участие в авиасоревнованиях, каковые проходили в Сталинграде. Экипаж продемонстрировал хорошие результаты и взял медные медали.

Совершенствование данной модели длилось 2 года. В июне 1989 г. вышел модернизированный вариант Су-28М, что вместе с Су-25 представили публике на авиасалоне в Ле-Бурже (Франция). Кроме этого его показывали на авиавыставках в Дубае, Абу-Даби, на Филиппинах.

В серийное производство самолет Су-28 не поступил из-за нахлынувшей волны кризиса, которая связана с распадом СССР. На его базе в будущем выстроили учебно-тренировочный палубный штурмовикСу-25УТГ.

применение и Описание Су-28

Самолет воображает упрощенную модификацию Су-25Уб, в которой сократили оборудования и состав вооружения.

Экипаж самолета запланирован на двух человек. Назначение пребывало в обучении начинающих летчиков технике пилотажа, самолетовождения, отработке фигур высшего пилотажа.

Обучение на Су-28 имело возможность сделать из курсанта, что до этого осваивал поршневые самолеты, квалифицированного пилота.

На протяжении обучения на этом самолете выполнялись следующие виды летной подготовки:

  • начальный вид обучения;

  • отработка самолётовождения и техники пилотажа в различное время суток, несложных и тяжелых метеоусловиях;

  • обучение техники ведения автомобили в режиме «слепого полета»;

  • обучение в режиме аварийной работы: отказа двигателей, пилотажно-навигационного оборудования, других систем самолета.

К возможностям учебно-тренировочного самолета Су-28 относятся:

  • большая преемственность с боевым и учебно-боевым вариантами Су-25 относительно оборудования кабин, техники пилотирования и летно-технических черт;

  • высокая маневренность;

  • возможность исполнения взлета, полёта и посадки на одном трудящемся двигателе;

  • возможность эксплуатации автомобили на дизельном горючем;

  • размещение самолета на грунтовых аэропортах;

  • компоновка шасси, разрешающая выполнять неотёсанные посадки;

  • высокие показатели надежности и отказобезопасности, минимальные затраты на техобслуживание.

Конструкция предусматривает установку на самолете четырех подвесных баков, емкость каждого из которых образовывает 800 литров, и сбрасывания их в режиме аварийной посадки.

От собственного предшественника Су-25УБ самолет отличало отсутствие следующих систем и элементов:

  • бронеэкранов двигателей;

  • держателей и балочных пилонов;

  • прицельного оборудования;

  • электрооборудования снимаемых совокупностей;

  • совокупностей, несущих ответственность за управление оружием;

  • дополнительной проводки в управлении рулем высоты;

  • пенополиуретана в топливных баках.

Кроме этого пара упрощена топливная совокупность самолета, демонтирована часть ее агрегатов.

Место снятого оборудования заняли центровочным грузом.

В кабине летчиков на место снятой аппаратуры установили заглушки. Их же разместили в отверстиях снятых совокупностей и нише пушечной установки.

Су-28 чёрта:

Модификация   Су-28
Размах крыла, м   14.36
Протяженность самолета,м   15.36
Высота самолета,м   4.80
Площадь крыла,м2   33.70
Масса, кг  обычная взлетная   12000
Масса, кг  большая взлетная   17222
Горючее, кг внутренние горючее   2750
Горючее, кг ПТБ   4 х 1150
Тип двигателя   2 ТРД Р-95Ш
Тяга, кгс   2 х 4100
Большая скорость, км/ч   950
Перегоночная дальность, км   2150
Практическая дальность, км на высоте   1050
Практическая дальность, км у почвы   560
Большая скороподъемность, м/мин   5100
Практический потолок, м   7000
Макс. эксплуатационная перегрузка   6
Экипаж, чел   2

Боевые самолеты России

Самолет СУ — 24

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: