Антонов ан-71. фото, история и характеристики самолета.

Самолет Ан-71 есть аппаратом для радиолокационного управления. По кодификации организации НАТО он был окрещен как Madcap, что переводится как «Сумасброд». Машина была создана в стенках конструкторского бюро Антонова. Главной задачей нового аппарата был замена модели Ту-126.

Всего было произведено два экземпляра, каковые на сегодняшнее время не употребляются, один из них находится в музее авиации в городе Киеве.

История создания самолета Ан-71

Проект данного самолета начали разрабатывать с осени 1982 года по приказу КМЗ СССР, а главным конструктором был назначен А.И. Науменко. Главным конструктором проекта Ан-71 был назначен конкретно О.К.

Антонов.

Антонов ан-71. фото, история и характеристики самолета.

До начала проектировки перед конструкторами был поставлен последовательность задач и названы характеристики, которыми обязан владеть новый самолет, в частности:

  • машина обязана пребывать в воздухе не меньше чем 4,5 часов;

  • оборудование может определять все цели на громадном расстоянии, кроме того те, каковые летят на малых высотах;

  • держать под наблюдением в один момент 120 объектов;

  • обнаруживать все РЛС излучения и проводить анализ для определения их информации;

  • возможность работы с истребителями для более действенного исполнения боевых операций;

  • снабжать информацией все союзные сухопутные армии ПВО, ВВС и другие;

  • возможность полета во всех климатических поясах при громадных колебаниях температурных режимов;

  • ее оборудования и использование машины в ночи и любое время дня;

  • самолет должен иметь независимое базирование в течении громадного времени.

Лишь весной 83 года был утвержден оборудования и окончательный вариант конструкции для АН-71. Благодаря тому, что конструкторы имели качественные проработки, удалось миновать стадию постройки эскиза аппарата, исходя из этого все усилия были направлены на постройку летного экземпляра. Окончательная сборка самолета Ан-71 была запланирована на лето 1985 года.

В один момент изготовляли три единицы данного аппарата, каковые должны были проходить опробования раздельно в каждом направлении. Создание данной автомобили проходило достаточно скоро благодаря тому, что множество особенностей и деталей конструкции было позаимствовано с самолета Ан-72.

Летом 85 года аппарат готовься , по окончании чего он был передан на изучения, в ходе которых машина произвела первый полет 12 июля под управлением А.В. Ткаченко на киевском аэропорте. В этом же году деятельно проводилось летное тестирование автомобили и длилось до 86 года.

Весной 1986 года машина была оснащена радиоэлектронным оборудованием. На этот агрегат в первый раз во всей линейке самолетов «Ан» того времени была установлена совокупность противоштопорного парашюта. Все проделанные опробования подтвердили высокий уровень качества летных показателей на всех режимах полета.

Необходимо отметить тот факт, что тестовые полеты были выполнены в различных климатических условиях СССР и Азии.

Все летные опробования длились впредь до начала 90-х годов. Не обращая внимания на то, что машина имела хорошие характеристики, она так и не была передана на опробования госкомиссией, и, как следствие, в серийное изготовление самолет Ан-71 так и не попал. В первый раз этот аппарат широкой публике был представлен летом 1995 года.

Особенности конструкции Ан-71

Самолет Ан-71 изготовлен в обычной схеме аэродинамической конструкции, на что в хвостовом отсеке была установлена антенна РЛС. Все оборудование антенны было заключено в обтекателе в форме диска, что крепился к килю аппарата. Эта конструкция имела форму обратной стреловидности.

Перед тем как выбрать этот тип конструкции, было проработано множество вариантов, по одному из них планировалось установить это оборудование на пилоне.

Главные недочёты конструкции самолета Ан-71

  • Была отмечена недостаточная устойчивость автомобили в продольном и боковом канале.

  • Была существенно снижена производительность триммера руля за счет установки на самолете руля, что складывался из четырех секций.

  • Машине требовалось снизить действие потока выхлопных газов от двигателей на оперение.

Шасси аппарата имело усиленную структуру и было представлено тремя опорами. Данное строение совокупности шасси разрешало создавать эксплуатацию самолета Ан-71 на аэропортах с грунтовым покрытием.

Силовая установка была представлена двумя двигателями класса ТРДД Д-436К. Они владели громадной мощностью в 7,5 тысяч килограммов любой. Не считая них, машина имела еще один мотор типа ТРД РД-38А, что владел мощностью в 2,9 тысяч килограммов. Этот двигатель помог создавать взлеты со слабо подготовленных взлетных полос. Вся силовая установка обеспечивалась воздухом от воздухозаборника, что расположен сверху корпуса.

Она была изготовлена для поднятия в атмосферу данного самолета, что весил практически 20 тысячь киллограм.

Большая масса аппарата при взлете имела возможность достигать 32 тонны. Однако Ан-71 имел возможность развивать скорость в 650 км/ч, а крейсерская скорость полета составила 530 км/ч. Большая высота, на которую имел возможность подниматься аппарат, составляла 10,8 километра.

Конструкторами были выполнены поставленные задания и по времени полета без посадки, которое составляло 5 часов. Для управления машиной требовался экипаж, складывающийся из трех человек.

Не считая стандартной модели самолета Ан-71, был кроме этого изготовлен аппарат для корабельного базирования, что обозначался как АН71К.

Ан-71 характеристики:

Модификация   Ан-71
Размах крыла, м   31.89
Протяженность самолета,м   23.50
Высота самолета,м   9.20
Площадь крыла,м2   98.60
Масса, кг  
  безлюдного самолета   19760
  большая взлетная   32100
Тип двигателя   2 ТВД Д-463К, 1 ТРД РД-38А
Тяга, кН   2 х 7500 + 1 х 2900
Большая скорость, км/ч   650
Крейсерская скорость, км/ч   530
Длительность патрулирования, ч   5
Практический потолок, м   10800
Экипаж, чел   6

Антонов Ан-71. Галерея.

Наблюдать другие самолеты. 

Архівні зйомки Антонов Ан-71/Archival shooting Antonov AN-71

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: