Многоцелевой транспортный вертолет ми-26тс.

      Комментарии к записи Многоцелевой транспортный вертолет ми-26тс. отключены

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1995 г.Многоцелевой транспортный вертолет ми-26тс.

Ми-26ТС — сертифицированный по номерам летной годности СНГ вариант самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26. Машина была сертифицирована Авиарегистром МАК в соответствии с требованиями Норм летной годности гражданских вертолетов (НЛГВ-2), гармонизированных с Федеральными авиационными правилами США (FAR-29), по окончании чего 27 сентября 1995 года взяла обозначение Ми-26ТС («С» — сертифицированный).

Для вертолета создан бессчётный последовательность вариантов оборудования, разрешающий действенно, безопасно, с большим уровнем комфорта применять машину для ответа самого широкого круга задач — от пассажироперевозок (включая VIP), до исполнения точных монтажных работ, погрузочно-разгрузочных операций, тушения пожаров. По желанию клиента вертолет возможно оснащен дополнительным оборудованием, существенно расширяющим возможности автомобили при исполнении разных видов работ с грузом на внешней подвеске, в частности:
-правильного монтажа оборудования массой до 20 т;

-трелевки древесины;
-разгрузки контейнеровозов на рейде.
Оборудование включает подвесную кабину летчика-оператора с механическим управлением (кабина размещается на месте левой передней двери центральной части фюзеляжа, оператору обеспечивается возможность прямого наблюдения за грузом), совокупность ориентации груза, совокупность правильного висения с ТВ-головкой, цветную обзорную телеустановку, захваты для трелевки древесины.

На данный момент на «Роствертоле» прорабатывается 70-местный пассажирский вариант Ми-26ТС, и туристический вариант с салоном 1-го класса на 12 экономического класса и человек на 24 человека. Наряду с этим учитываются требования отечественных норм летной годности НЛГВ-2, американских FAR-29 и европейских IAR-29, что дает право сохранять надежду на получении отечественного и зарубежного сертификатов типа.

Но для этого предстоит решить последовательность достаточно непростых неприятностей, требующих комплекса доработок базисного вертолета, и связанных с повышением массы конструкции. Так, направляться обеспечить аварийное ее покидание и приводнение машины пассажирами в строго оговоренное время. Нужно кроме этого совершить цикл сертификационных опробований.

Все эти работы требуют больших денежных затрат, что не внушает оптимизма в отношении их скорого завершения.

Сейчас на «Роствертоле» подготовили проект реанимационно-эвакуационного вертолета Ми-26ТС «Летающий госпиталь». Он обязан обеспечить доставку медиков, диагностику, оказание помощи пострадавшим на борту, и их эвакуацию. Конструктивная изюминка этого варианта — установка в грузовой кабине разных функциональных модулей с сохранением возможности транспортировки на внешней подвеске оборудования для полевого военного госпиталя (энергоблоков и др.).

Очень привлекательно выглядит оснащение Ми-26ТС современной авионикой. Внедрение совокупности контроля тех-наработки и состояния агрегатов разрешит сократить трудоемкость ТО приблизительно на 20%. Оснащение вертолета современной навигационной совокупностью, пилотажно-навигационными устройствами, совокупностью картографической индикации, метеорадиолокатором, устройствами контроля за работой силовой установки, прецизионной совокупностью автоматического управления висением, очками ночного видения и др. разрешит обойтись в экипаже без бортинженера и штурмана, функции которых заберут пилоты, т.к. рабочие нагрузки на них будут существенно снижены.

Во второй половине 80-ых годов XX века на МВЗ для ведения геологоразведочных работ выстроили летающую лабораторию Ми-26 Л235. На данный момент на «Роствертоле» создан проект близкой по назначению автомобили, взявшей обозначение Ми-26ТС «Геолог». Вертолет рекомендован для сейсморазведки нефтяных и газовых месторождений в прибрежных районах и обязан доставлять на внешней подвеске к месту работ особую платформу. «Геолог» оснащается баллонетами, спецстворками, лебедкой СЛГ-1500, спасательным плотом ПСН-6АК и вторым нужным оборудованием.

ЛТХ:

Модификация: Ми-26ТС
Диаметр главного винта, м: 32,00
Диаметр хвостового винта, м: 7,61
Протяженность, м: 33,73
Высота, м: 8,15
Масса, кг
-безлюдного: 28200
-обычная взлетная: 49600
-большая взлетная: 56000
Внутренние горючее, л: 12000
Тип двигателя: 2 х ГТД Д-136
-мощность, кВт: 2 х 8380
Большая скорость, км/ч: 295
Крейсерская скорость, км/ч: 255
Практическая дальность, км: 2000
Дальность действия, км
-с заправкой главных топливных баков: 680
-с заправкой главных и доп. топливных баков: 1800
Практический потолок, м: 6500
Статический потолок, м: 1520
Экипаж, чел: 4
Нужная нагрузка: до 70 пассажиров либо до 20 пассажиров VIP либо 60 раненых на носилках с 3 сопровождающими либо 20000 кг груза в кабине либо 18500 кг на подвеске.

Ми-26ТС на стоянке. Вертолет готовят к передаче в Китай.

Ми-26ТС на стоянке. Еще одна машина для КНР.

Ми-26ТС на стоянке.

Ми-26ТС в полете. 

Ми-26ТС в полете на авиасалоне MAKС-2013.

Ми-26ТС Пожарной работы Греции.

Ми-26ТС Пожарной работы Греции.

Ми-26ТС Пожарной работы Греции с внешней подвеской «Bamby-Bucket» на тушении пожара.

Ми-26ТС китайской компании «Qingdao Helicopters Aviation».

Ми-26ТС китайской компании «Qingdao Helicopters Aviation».

Ми-26ТС китайской компании «Qingdao Helicopters Aviation».

Ми-26ТС китайской компании «China Flying Dragon Special Aviation».

Ми-26ТС китайской компании «China Flying Dragon Special Aviation».

Ми-26ТС китайской компании «China Flying Dragon Special Aviation».

Ми-26ТС китайской компании «China Flying Dragon Special Aviation».

Ми-26ТС китайской компании «China Flying Dragon Special Aviation».

.

.

Перечень источников:
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Время и Авиация. Игорь Величко. Красивый грузовоз.
Крылья Отчизны. А. Самохин. Вертолет-гигант Ми-26.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Советский тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми 26. Документальный Фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой вертолет ка-32.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Вертолет Ка-32 есть развитием вертолета Ка-27ПС, созданным специально для гражданского…

  • Многоцелевой вертолет ка-26.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1965 г. Мысль создания «летающего шасси» в первый раз была реализована в ОКБ Камова в мае 1965 года, в…

  • Транспортный вертолет-кран ми-10к.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1966 г. Первый прототип Ми-10К переделали на умелом производстве милевской компании из третьего…

  • Тяжёлый транспортный вертолёт ми-26т2.

    Разработчик: Холдинг «Вертолеты России» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца 2014 года…

  • Транспортный вертолет ка-32т.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. При создании гражданских вертолетов на базе Ка-27 из состава оборудования исключили часть,…

  • Многоцелевой вертолет ка-226.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Вертолеты Ми-2 и Ка-26 серийно в далеком прошлом не производятся, они…