Тяжёлый транспортный вертолёт ми-26т2.

      Комментарии к записи Тяжёлый транспортный вертолёт ми-26т2. отключены

Разработчик: Холдинг «Вертолеты России»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2011 г.Тяжёлый транспортный вертолёт ми-26т2.

Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца 2014 года обязан взять литеру серийного примера, а к 2015 году должно начаться его серийное производство. По словам собеседника агентства «Интерфакс», на данный момент ведутся летные предварительные опробования Ми-26Т2. Они продлятся приблизительно месяц, информирует пресс-служба Ростеха.

Как мы знаем, что выстроен один летный экземпляр вертолета Ми-26Т2, опробования которого были начаты в 2011 году. Начиная со второй автомобили Ми-26Т2 будет выпускаться в серийном порядке на предприятии «Роствертол», входящем в компанию «Вертолеты России», в Ростове-на-Дону.

Первые поставки модернизированного вертолета начнутся с 2015 года. Вертолет Ми-26Т имеет большую взлетную массу 56 тысячь киллограм. Большой вес груза в вертолета либо на внешней подвеске – 20 тысячь киллограм.

Дальность полета без дополнительных топливных баков с грузом 20 т – 590 км, в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками – 1920 км.

Холдинг «Вертолеты России» есть производителем вертолётов и единственным разработчиком в Российской Федерации, и одной из немногих компаний в мире, владеющих возможностями для проектирования, производства, технического обслуживания и испытаний современных гражданских и военных вертолетов. Входит в состав Корпорации Ростех.

Ми-26Т2 отличается от базисного вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа — руководить машиной смогут два человека вместо пяти. , если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета возрастает до трех человек — контроль за подвеской обязан осуществлять бортоператор. Помимо этого, Ми-26Т2 вероятно эксплуатировать ночью. На машину кроме этого установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых устройств.

Это значительно позволяет снизить нагрузку на экипаж. В целом Ми-26Т2 разрешит снизить эксплуатирующим компаниям и затраты на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 снабжает:
-круглосуточное пилотирование в несложных и сложных метеоусловиях;
-автоматический полет по маршруту с обеспечением вероятного своевременного трансформации маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным перемещением;
-постоянное движения вертолёта параметров и автоматическое определение положения;
-автоматическое определение полярных координат относительно радиомаяков и их индикацию;
-выход в заблаговременно заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута
заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэропорта схемой посадки, а также повторный заход на посадку;
-возврат на основной и запасной аэропорты, и на посадочные площадки по малейшему расстоянию;
-предоставление информации о параметрах полета, работе систем и агрегатов вертолета, тактической обстановке;
-отображение электронной карты местности;
-информацию об оставшемся пути, пройденном пути, путевой скорости, приборной скорости, путевой фактической скорости, и высоты полета барометрической.

Экипаж вертолета складывается из двух человек: летчика (начальника экипажа) и летчика-навигатора. При работе с внешней подвеской в состав экипажа включается бортоператор (Б/О). Кресла летчиков расположены рядом в передней части кабины экипажа.

Установленная на вертолете Ми-26Т2 совокупность раннего предупреждения близости почвы СРПБЗ снабжает экипаж достаточной информацией, разрешающей вовремя выяснить потенциальную опасность столкновения с почвой (с подстилающей поверхностью либо иными препятствиями) и разрешает предпринять действенные действия для предотвращения страшных последствий столкновения.
Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске вертолёта, для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузке груза в грузовую кабину на вертолете Ми-26Т2 установлена бортовая телевизионная установка (БТУ-26), снабжающая передачу изображения на МФИ.
Установленная на вертолете Ми-26Т2 совокупность раннего предупреждения близости почвы СРПБЗ снабжает экипаж достаточной информацией, разрешающей вовремя выяснить потенциальную опасность столкновения с почвой (с подстилающей поверхностью либо иными препятствиями) и разрешает предпринять действенные действия для предотвращения страшных последствий столкновения.
Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске вертолёта, для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузке груза в грузовую кабину на вертолете Ми-26Т2 установлена бортовая телевизионная установка (БТУ-26), снабжающая передачу изображения на МФИ.
В качестве опционного оборудования на вертолет Ми-26Т2 возможно установлена следующая аппаратура:
-совокупность предупреждения от столкновения в воздухе SKY899;
-поисковый прожектор TSL-1600;
-бортовой комплекс обороны;
-турбовальный двигатель Д-136-2 с новой совокупностью автоматического управления типа FADEC.

ЛТХ:

Двигатель: Д-136
мощность, л.с.: 2 х 11400
Взлетная масса, кг
-обычная: 49600
-большая: 56000
Вес безлюдного, кг: 28600
Скорость, км/ч
-большая: 295
-крейсерская: 255
Грузоподъемность, кг
-в грузовой кабине: 20000
-на внешней подвеске: 20000
Потолок, м
-статический (БВЗ): не меньше 1520
-динамический: не меньше 4600
Дальность полета, км
-без дополнительных баков: 800
-с 4-мя дополнительными баками: 1920
Габариты грузовой кабины, м: 12,10 х 3,29 х 3,17.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 на стоянке.

Ми-26Т2 на стоянке.

Ми-26Т2 в полете.

Ми-26Т2 в полете.

Ми-26Т2 в полете.

Ми-26Т2 в полете.

Ми-26Т2 в полете.

Ми-26Т2 заходит на посадку.

Кабина пилотов Ми-26Т2.

Ми-26Т2. Рисунок.

.

.

Источник:
Информационное агенство «Оружие России». (www.arms-expo.ru).

Тяжелый транспортный вертолет ОКБ Миля Ми-26Т2 на МАКС-2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой вертолет ка-32.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Вертолет Ка-32 есть развитием вертолета Ка-27ПС, созданным специально для гражданского…

  • Многоцелевой вертолет «ансат».

    Разработчик: КБ КВЗ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года. В последних числах Мая…

  • Многоцелевой транспортный вертолет ми-26.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1977 г. В первую очередь 60-х годов в СССР класс винтокрылых тяжеловесов блистательно воображал Ми-6,…

  • Многоцелевой ударный вертолет ка-52 «аллигатор».

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Еще в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда полным ходом шли…

  • Многоцелевой вертолет ка-226.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Вертолеты Ми-2 и Ка-26 серийно в далеком прошлом не производятся, они…

  • Многоцелевой вертолет б-11.

    Разработчик: И.П.Братухин Страна: СССР Первый полет: 1948 г. Стремительное развитие мирового вертолетостроения на фоне затянувшейся доводки первых…