Транспортный вертолет ка-32т.

      Комментарии к записи Транспортный вертолет ка-32т. отключены

Разработчик: ОКБ Камова
Страна: СССР
Первый полет: 1980 г.Транспортный вертолет ка-32т.

При создании гражданских вертолетов на базе Ка-27 из состава оборудования исключили часть, предназначенную для уничтожения подводных надводных кораблей и лодок, и разместили новое оборудование методом последовательности доработок, нужных для конкретного варианта.

Вертолет Ка-32Т (транспортный) рекомендован для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, грузов и перевозки людей в транспортной кабине.

Хронология создания:
-начало разработки — 1980 год;
-окончание национальных опробований — 1983 год;
-завершение эксплуатационных опробований — 1987 год;
-начало серийного производства Ка-32Т — 1986 год.

Планер вертолета Ка-32Т и его совокупности, силовая установка и несущие совокупности фактически такие же, как и у базисного вертолета Ка-27. Для обеспечения посадки этих автомобилей на мягкий грунт (снег) прочностью от 2,5 до 6 кгс/см2 и взлета с него по-вертолетному на все опоры шасси дополнительно к колесам устанавливаются лыжи.

На вертолетах Ка-32Т может устанавливаться съемное кислородное оборудование для экипажа и транспортируемых людей на случай, в случае если появится необходимость делать полет на громадных высотах. Для терапевтической помощи больным пассажирам на борту смогут размещаться личные переносные наборы кислородного оборудования БКП-32-210.

Топливная совокупность гражданских вертолетов отличается от топливной совокупности боевого Ка-27 тем, что включает вместо восьми десять мягких топливных баков под полом грузового отсека. Баки № 6 (правый и левый) — железные, легкосъемные. Их демонтируют при установке на вертолет внешней подвески для транспортировки крупногабаритных грузов.

Пилотажный комплекс вертолета ПКВ-252-П рекомендован для управляемости характеристик машины и улучшения устойчивости. Он снабжает стабилизацию установившихся режимов полета, формирование и выдачу на пилотажные устройства информации для полуавтоматического управления аппаратом на базе сигналов от датчиков навигационного оборудования, и индикацию параметров полета (курса, крена, высоты и тангажа).

На режиме «посадка-зависание» ПКВ снабжает формирование посадочной траектории и выдачу на пилотажно-командный прибор сигналов отклонения от заданной скорости и посадочной траектории, команд директорного управления вертолетом при исполнении захода на посадку, команды начала торможения и т.п.

В комплекс входят : четырехканальный 20-процентный автопилот, два навигационных плановых прибора ПНП-72-4М, пилотажно-командный прибор ПКП-77, вычислитель и траекторные вычислители директорного управления, датчик отключения позиционных сигналов, две малогабаритные гировертикали МГВ-1 СУ8, корректор-задатчик высоты, радиовысотомер А-036, блок демпфирующих гироскопов, датчик вертикальности положения силового троса внешней подвески и т.д.

Навигационное оборудование Ка-32Т включает курсовую совокупность «Гребень», доплеровский измеритель угла и скорости сноса ДИСС-32, непроизвольный радиокомпас АРК-19, датчик воздушной скорости, компас КИ-13К и часы.

Для транспортировки крупногабаритных грузов любой вертолет возможно оборудован внешней подвеской. Большая масса транспортируемого на подвеске груза на Ка-32Т образовывает 5000кг.

ЛТХ:

Модификация: Ка-32Т
Диаметр главного винта, м: 15,90
Протяженность,м: 11,30
Высота ,м: 5,40
Масса, кг
-безлюдного: 6000
-обычная взлетная: 11000
Тип двигателя: 2 х ГТД ТВ3-117ВК
-мощность, кВт: 2 х 1620
Большая скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 220
Практическая дальность, км: 800
Скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: 5000
Статический потолок, м: 3500
Экипаж, чел: 1-3
Нужная нагрузка: 16 пассажиров либо 3700 кг груза либо 5000 кг на подвеске.

Вертолет Ка-32Т на стоянке.

Ка-32Т на стоянке.

Ка-32Т в полете.

Ка-32Т компании «Авиалифт Владивосток».

Ка-32Т в полете.

Ка-32Т Республики Корея.

Кабина пилотов Ка-32Т.

Кабина пилотов Ка-32Т.

Грузовая кабина Ка-32Т.

Грузовая кабина Ка-32Т.

.

.

 Перечень источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
ОКБ Камова. Справочник. Вертолеты компании Камов.
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Камов Ка-32С, Ка-32Т.
Крылья Отчизны. Григорий Кузнецов. Вертолет-труженик.
Григорий Кузнецов. ОКБ Камова — 50 лет.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Полет на Ка-32А11ВС

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой транспортный вертолет ми-6.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Успешное создание на Столичном национальном авиазаводе № 329 (сейчас Столичный вертолетный завод…

  • Многоцелевой вертолет ка-32.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Вертолет Ка-32 есть развитием вертолета Ка-27ПС, созданным специально для гражданского…

  • Тяжёлый транспортный вертолёт ми-26т2.

    Разработчик: Холдинг «Вертолеты России» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца 2014 года…

  • Многоцелевой вертолет «ансат».

    Разработчик: КБ КВЗ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года. В последних числах Мая…

  • Судовой вертолет ка-32с.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Ка-32С — судовой вертолет, созданный в ОКБ им. Н.И.Камова на базе многоцелевого вертолета…

  • Транспортный вертолет-кран ка-25к.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1967 г. Транспортный вертолет-кран Ка-25К созданный на базе противолодочного вертолета Ка-25ПЛ. Он…