ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ носит вероятнее чисто тренировочный темперамент и запланирована на условия недоступности таких двигателей, как КМД. Главный расчетный вариант мотоустановки базируется на МАРЗ-2,5 со намерено изготовленным воздушным винтом из березы размером 220Х X 150 мм.
При установке доработанного двигателя МАРЗ и при массе модели около 450 г эта маленькая «пилотажка» способна «крутить» чуть ли не полный пилотажный комплекс. Базой фюзеляжа модели есть силовая часть, представленная пластиной, склеенной из трех слоев строительной четырехмиллиметровой фанеры.
Позади к ней подклеивается пенопластовая хвостовая часть, а сверху и снизу — силовые стрингеры из сосновых реек сечением ЗХ 12 мм. По окончании заужения заготовки фюзеляжа (эта операция проводится на участке от задней кромки крыла: к хвосту толщина обязана уменьшиться от 12 до 5 мм) носовая часть дообшивается фанерой толщиной 1 мм, которая частично нахлестывается и на пенопласт, а хвост фюзеляжа замыкается бобышкой из липы или обшивается маленькими кусочками узкой фанеры. Крыло по сложности не превышает фюзеляж.
Нервюры выпиливаются из миллиметровой фанеры и по окончании окончательной профилировки облегчаются. Законцовки пенопластовые; центральная нервюра, снабжающая стыковку с фюзеляжем, сделана из липы толщиной 22 мм и кроме этого облегчена.родольный комплект всецело сосновый: передняя кромка Т-образная, из двух реек 2Х 10 мм, полки лонжерона сечением 4X7 мм (к финишам сечение уменьшено до 4X4 мм), задняя кромка—5Х7 мм. Имеющим некий опыт в изготовлении авиамоделей возможно советовать за счет разной длины нервюр задать стреловидность по передней кромке крыла в пределах 15 мм.
Вся сборка ведется на пластифицированной эпоксидной смоле, в важных местах устанавливаются, уголки-косынки, их толщина около 2 мм, материал—липа. Закрылки вырезаются из фанеры толщиной 3 мм, по окончании обработки контура они облегчаются. Обтяжка крыла — лавсановая пленка. Стабилизатор выструган из липовой заготовки толщиной 5…
6 мм. как и руль высоты, что дополнительно облегчается.
По окончании обтяжки лавсановой пленкой эти подробности планируют при помощи трех шарниров типа «сцепленные булавки». Совокупность управления, главные геометрические параметры которой указаны на картинках включает качалку (материал — дюралюминий), тросики (свитый в три раза корд), кабанчики закрылков и руля (пластик) и тяги (проволока 0 2 мм). Легкость хода всех подробностей совокупности управления должна быть обеспечена без люфтов в сочленениях.
По финишам крыла при одностоечной схеме шасси необходимо еще смонтировать защитные палки из проволоки, а в зоне законцовки правой консоли разместить груз массой 20 г.
Кордовые пилотажные модели самолетов F2B control line 00107
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Кордовая пилотажная модель самолета класса f2b
КРЫЛО выполнено по классической наборной схеме. Необычно отсутствие твёрдой обшивки лобовой части консолей, что в сочетании с очень облегченным…
-
Радиоуправляемая пилотажная модель самолета с двигателем «радуга -7»
Созданная радиоуправляемая пилотажная модель самолета предназначена для начинающего «пилотажника» — она легко управляется, превосходно делает большая…
-
Кордовая модель самолета для воздушного боя класса f2b
«БОЙЦОВКА», воображаемая вниманию юных авиамоделистов, не обращая внимания на малые размеры, владеет хорошими пилотажными данными и в полной мере может…
-
Кордовая пилотажная тренировочная модель самолета
Как сделать тренировочную кордовую модель самолета. Среди начинающих авиамоделистов-кордовиков бытует вывод, что при изготовлении учебной модели…
-
Кордовая пилотажная модель самолета с двигателем мк-17
Проектирование моделей, в большинстве случаев, постоянно происходит в пара этапов. Фактически нереально сделать приличную модель, единожды пройдя путь от…
-
Кордовая учебная модель самолета для воздушного боя класса f2d
При постройки данной кордовой модели самолета для воздушного боя решили пойти по самому несложному пути. Тросовую кромку заменили плоской рейкой,…