Радиоуправляемый учебный самолет

      Комментарии к записи Радиоуправляемый учебный самолет отключены

Радиоуправляемый учебный самолет

В первую очередь — об аппаратуре управления моделью. Использование прекрасно зарекомендовавшей себя совокупности типа «Пилот», «Старт» либо «РУМ». Для них свойственны достаточная помехозащищенность и безотказность работы, чего никак не сообщишь о современных дешёвых пропорциональных совокупностях.Само собой разумеется, дискретная уже не считается «актуальной», и на стартах обладатели «Супронаров» либо «Новопропов» будут смотреться более профессионально.

Но… только , пока по окончании многих аварий модели они не заключат , что все же старенькая дискретная лучше «убийственной» пропорциональной. Кстати, подобная черта пропорционалки могла быть использована и без кавычек, в случае если припомнить, сколько авиамодельной техники, сил, энтузиазма и лучшего творческого времени вправду угроблено из-за низкой надежности дешёвой аппаратуры среди них и «Сигнала»

Для увеличения надежности бортовой части «Пилота» мы всецело переработали самый ущербный узел — рулевую машинку — и ввели раздельное питание приемника (аккумулятор 7Д-01) и аккуратных механизмов (плоская батарея типа «Планета»). Новые рулевые машинки воображают собою несложный механизм с электродвигателем и центробежным рычажным аккуратным устройством, конструкция которых прекрасно видна на рисунке.При продемонстрированных размерах и двух грузах тяговое упрочнение машинки от 0,25 до 0,47 кг, ее полная масса 35 г, ток, потребляемый включенной машинкой,— от 70 до 1 50 мА.

Нужно подметить, что несложным повышением числа грузов возможно добиться большого усиления тяги. В качестве двигателя употребляется моторчик от штатной рульмашинки или ДК-5-19.

Кстати, для однокомандных моделей вместо приемника «Пилота», какой не всегда имеется в распоряжении кружковцев, возможно воспользоваться приемником детской аппаратуры «Сигнал». С передатчиком «Пилота» совокупность трудится надежно. Под дискретную аппаратуру возможно советовать два типа моделей для обучения пилотажу.

Первый тип — несложный, с управлением только рулем поворота. Подобная техника продемонстрирована на рисунке 1.

Эту модель характеризуют плоский фюзеляж, по трудоемкости близкий к несложному крылу учебного самолетика, элементарная силовая схема и… хорошие летные качества. Не считая обучения заходу на посадку и взлету, на ней удается выполнить и такие фигуры, как крутые штопор и нисходящие спирали, из которого модель легко выходит сама.Но больший интерес воображает радиоуправляемая второго типа, вычисленная как минимум на двухканальную аппаратуру. При родных конструкционных и летных параметрах возможности управления значительно шире, поскольку эта машина имеет закрылки, отклоняемые машинками вниз независимо друг от друга.

Фюзеляж данной модели — смешанной конструкции.в первых рядах это целая пластина из 10-мм фанеры, липы либо осины, имеющая сквозные окна для бортовой части аппаратуры. Хвостовая балка представлена двумя лонжеронами сечением 6Х 11 мм, заполнением из пенопласта типа ПХВ и дополнительным стрингером 4X11 мм. Готовый фюзеляж обшивается узкой фанерой.

Крыло хорошей схемы: с нервюрами из 1,5-мм фанеры, передней кромкой сечением 4Х10 мм, двумя двухполочными лонжеронами из реек сечением 4X6 мм и задней кромкой 6X6 мм. Закрылки вырезаны из липы и навешены на петлях простого типа. Сборка крыла ведется на подготовленном пилоне двигателя, отделенном от готового фюзеляжа, на эпоксидном связующем (на смоле планирует вся модель).

Крыло съемное; с фюзеляжем оно стыкуется посредством языка из 10-мм фанеры, снизу армированного листовым дюралюминием, и двух пластин из Д16Т толщиной 1,5 мм, приклепанных к центрально расположенному пилону.

Обшивка крыла — лавсановая пленка толщиной не меньше 20 мкм. Боковая устойчивость модели обеспечена пенопластовыми «ушками», поставленными под 45° к совсем ровному крылу. Угол отклонения закрылков — в пределах 20°.

Стабилизатор: нервюры из 1,5-мм фанеры, передняя кромка —4X8 мм, стрингер (как и на крыле)—3X4 мм, двухполочный лонжерон — рейки 3X7 мм (как и на крыле — с фанерной стенкой лонжерона), задняя кромка—ЗХ10 мм, законцовки — пенопласт типа ПХВ. На фюзеляже монтируется посредством П-винта и образной пластины МЗ, что позволяет без проблем регулировать угол установки. Киль вырезается из фанеры толщиной 2 мм и намертво монтируется в балке фюзеляжа.

Вся модель по незащищенным лавсановой пленкой местам покрывается нитролаком и окрашивается. Двигатель — рабочим количеством 2,5 см3 (в хорошем состоянии ) или калилка того же количества.

За счет раздельного либо совместного управления закрылками на данной модели легко удаются многие фигуры пилотажа, впредь до «мертвых петель». При исполнении последних положение и траекторию модели несложно подкорректировать посредством тех же закрылков.

Однако главные геометрические параметры самолета выбраны так, что без вмешательства пилота в управление модель сама скоро восстанавливает режим устойчивого горизонтального полета кроме того по окончании штопора, как в моторном полете, так и на планировании. Скорость устоявшегося безмоторного полета — около 50—60 км/ч.

Радиоуправляемый самолет XK DHC2 A600 Brushless

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: