«БОЙЦОВКА», воображаемая вниманию юных авиамоделистов, не обращая внимания на малые размеры, владеет хорошими пилотажными данными и в полной мере может употребляться не только как учебная техника, но и принести успех на соревнованиях «юниоров», где используются двигатели 1,5 см3 и протяженность корд ограничена 10 м.
Наряду с этим конструкция модели весьма несложна; для ее воплощения не нужно дефицитных материалов. Подробности каркаса — кромки и полки лонжерона — делают из сосны. Для лонжерона употребляются рейки сечением 4X7 мм, сечение передней кромки 4X4 мм, задней—4Х Ю мм.
Нервюры (как и руль высоты) вырезают из липовых пластин.
Действительно, для нервюр с успехом удается применить и хорошие «заготовки» — ученические линейки. Наряду с этим неспециализированная масса модели увеличится ненамного. Законцовки крыла—липа толщиной 4-5 мм.
Центральной нервюры как такой на данной «бойцовке» нет: ее заменяют две разнесенные крыльевые (нервюры-балки). При сборке приблизительно посередине между этими подробностями вклеивают подмоторную бобышку со смонтированными в ней резьбовыми трубками; во внешнем полукрыле модели ставят топливный бак, по окончании чего вся центральная территория обшивается фанерой толщиной 1 мм.
Из для того чтобы же материала делается и стена лонжерона в центре, усиливающая связку главных подробностей. Количество топливного бака — около 40 см/куб. Около правой законцовки между полками лонжерона вклеивается кусочек свинца массой 15—20 г (предварительно обезжиренный), а в левую законцовку — две бронзовые трубки под тросики совокупности управления.
Последние свивают из трех простых кордовых нитей по известной разработке. Пластиковая качалка ставится на проволочном кронштейне, примотанном к рейкам лонжерона нитками с клеем.
Вся сборка «бойцовки» ведется на эпоксидной смоле. Для повышения надежности стыков в самый нагруженных углах вклеивают уголки-косынки. Двигатель МАРЗ-2,5 монтируется посредством дюралюминиевых профилей-уголков. Обтяжка — лавсановая пленка средней толщины.
Центр тяжести всецело укомплектованной модели обязан пребывать в 55 мм от передней кромки крыла.
Завьялово, соревнования по кордовым моделям воздушного боя. 31.08.2014 (1)
Увлекательные записи:
- Кордовая гоночная модель самолета f2c
- Сводобнолетающая авиамодель с углекислотным двигателем дп-03
- Радиоуправляемая полукопия модели самолета по-2 с электродвигателем
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Кордовая модель самолета для воздушного боя
НАЧИНАЮЩИМ Кордовая модель самолета рекомендуется начинающим кордовикам для отработки начальных навыков пилотажа. Один из этапов обучения — освоение…
-
Кордовая бойцовая модель самолета класса f2d
В первую очередь нужно подчернуть, что предлагаемая кордовая модель самолета не содержит подробностей из дефицитной бальзы. Не обращая внимания на это,…
-
Учебно – тренировочная кордовая модель самолета «гуппи»
Учебно-тренировочная кордовая модель самолета создана и выстроена юными авиамоделистами г. Чехов-2. Ее конструкция несложна в изготовлении и, в также…
-
Кордовые модели самолета класса f2b и f2d
Основной целью при проектировании модели самолета был в тягость аэродинамической схемы для увеличения маневренности. Так как как раз к ней сейчас в…
-
Кордовая модель самолета для воздкшного боя класса f2d
Работа над моделью самолета начинается с вырезки лобика из пенопласта марки ПС-БС-25 либо ПС-БС-30. Резка ведется посредством электролобзика по железным…
-
Кордовая скоростная асимметричная модель самолета класса f2a
Предлагаемая кордовая скоростная модель класса F2A выполнена из недефицитных материалов — сосны, фанеры и липы, и бука либо березы. Начертив…