Испытано в сша. истребитель mitsubishi a6m2 часть 1

      Комментарии к записи Испытано в сша. истребитель mitsubishi a6m2 часть 1 отключены

Испытано в сша. истребитель mitsubishi a6m2 часть 1

Этот материал есть Приложением 1 в циклу статей «Мифы Мидуэя: Алеутский «Зеро»».

Аннотация сайта: Нижеприведенный отчет о японском истребителе «Зеро» напечатан в выпуске 5 издания «Tactical and Technical Trends» от 13 августа 1942 года. Анализ основывался на разбитом «Зеро», найденном на острове Акутан (Алеутские острова).

Предостережение: Этот текст был забран из публикации армейского министерства США «Tactical and Technical Trends». Как и вся разведывательная информация армейского времени приведенные в публикации эти смогут быть неполными либо неточными. Не была предпринято никаких попыток обновить либо исправить текст.

Мнения и высказывания смогут не совпадать с мнением редакции сайта.

Новый истребитель Mitsubishi-Nagoya Zero

В первых числах Июля на острове Акутан был отыскан потерпевший аварию японский самолет. Экспертиза продемонстрировала, что это более тяжелый и замечательный вариант истребителя Мицубиси «Зеро». Данный самолет, известный как Mitsubishi-Nagoya Zero, имеет более долгое и узкое трапецевидное крыло, чем его более маленький и коренастый предшественник. Как и ранний истребитель «Зеро» это низкоплан с убирающимся шасси, оснащенный двухрядным 14-цилиндровым радиальным двигателем воздушного охлаждения.

За счет применения подфюзеляжного съёмного бака его обычная дальность в 500 миль (805 км) возможно увеличена от 850 до 1150 миль (от 1370 до 1850 км) в зависимости от его размеров. Его предполагаемый большой потолок 33000 футов (10000 м). Сообщается, что у нового более тяжелого и стремительного чем «Зеро» истребителя большая скорость образовывает 344 миль/ч (550 км/ч).

Потом направляться подробный отчет об истребителе Mitsubishi-Nagoya Zero.

Цельнометаллический одноместный однодвигательный моноплан с нижним размещением крыла с выраженным поперечным V, с применением потайной клепки; самолет прекрасно обтекаемый, показывающий хорошую конструкцию. Самолет «палубный истребитель тип Zero №1 модель 2» был открыт 19 февраля 1942 года.

Фюзеляж

Протяженность фюзеляжа около 23 футов (7 м).

Крыло

Крыло с размахом 40 футов (12,19 м) имеет очевидно выраженное поперечное V, стреловидность передней и трапецивидность задней кромок. Около 24 дюймов (0,6 м) законцовок крыла складываются для укладки. Крыло имеет разрезные закрылки и округлые законцовки; крыло прочно приклепано к фюзеляжу; в точках соединения протяженность хорды образовывает 8 футов 3 дюйма (2,52 м). На каждой консоли крыла предусмотрены места для бомбадержателей.

В то время, когда законцовки в горизонтальном положении, но не зафиксированы, то включается красная лампочка, дающая предупреждение пилота об этом. Крыло воображает большой прогресс если сравнивать с отечественными самолетами: аэронавигационные огни на хвостовом оперении и крыле размещены в обтекателях.

складывающиеся законцовки крыла

Хвостовое оперение

Стабилизатор имеет маленькое отрицательное поперечное V и размещен над центром фюзеляжа. Он имел трапецивидность по обеим кромкам, но по большей части по передней; протяженность от фюзеляжа до законцовок образовывает 6 футов 8 дюймов (2,03 м), протяженность хорды у фюзеляжа образовывает 4 фута 9 дюймов (1,45 м). Передняя кромка киля сужается приблизительно под углом 45°.

Двигатель

Двухрядный 14-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения изготовлен компанией Накадзима. Мотор крепится к мотораме четырьмя болтами; замена силовой установки производится скоро.

двигатель Najajima

Воздушный винт

Воздушный винт трехлопастный постоянной скорости с обтекателем, установленным на втулку. Винт изготовлен компанией Sumitomo Metal Works Corporation, Propeller Manufacturing Plant.

Шасси

Главные стойки шасси убирающиеся, оснащены гидравлической совокупностью. В то время, когда колеса убраны, ниши закрываются створками. Размер шин 600?175; хвостовое колесо и аэрофинишер убирающиеся.

Хвостово колесо выполнено из жёсткого каучука и имеет диаметр около 6 дюймов (0,15 м).

хвостовое колесо и стойка главного шасси

ниша и стойка главного шасси

Оружие

Пушечное оружие складывается из двух 20-мм пушек с боезапасом по 60 снарядов на ствол. Пушки установлены в консолях крыла и имеют воздушное охлаждение; приводятся в воздействие с применением способа компании Oerlikon (использование принципа «свободного затвора»). Японские пушки имеют 30-дюймовый (0,76 м) ствол, пневматические спусковой механизм и устройство взвода, прочную подвеску на трех опорных точках и пламегаситель, изготовленный как часть ствола.

Расчетная скорость боеприпаса образовывает 1800 футов в секунду (550 м/с). Снаряды сохраняются в круглых 60-снарядных барабанах. Снаряд был похож на отечественный 20-мм боеприпас, не смотря на то, что гильза была существенно меньше и был второй тип взрывателя. Как мы знаем, что употреблялось пара типов снарядов.

Не смотря на то, что изученные пушки в течение практически 35 дней подвергались действию жёстких климатических условий никаких показателей коррозии увидено не было. Пушки продемонстрировали все показатели правильного изготовления и весьма тщательного ухода.

консоль крыла с короткоствольной пушкой тип 99

Пулеметное оружие складывается из двух синхронизированных для стрельбы через диск винта 7,7-мм пулеметов с перезаряжанием, применяющим силу отдачи, и с боезапасом 500 патронов на ствол. Пулеметы тип 97 производства Nippon Manufacturing Corporation; стационарная пулеметная установка тип 3, модификация 2, 1942 год. Три типа и размера снарядов загружаются в такой последовательности: 1 трассирующий, 1 бронебойный, 1 зажигательный, 1 бронебойный, 1 трассирующий. Трассирующий патрон полуобтекаемой формы.

Другие имеют цилиндрическую запоясковую часть, но не таких же размеров либо формы. Патрон приблизительно на 1/4 дюйма меньше, чем .3006 и более широкие у основания. Патроны с фланцем. Капсюль значительно больше простого и выполнен с двумя точками производства выстрела в. Оболочка бронзово-никелевая.

Патрон помещается в патронник M 1, но не срабатывает из-за широкого основания и фланца. Одна обследованная пуля имела недостаток, потому, что оболочка была дефектной.

прицел

Оборудован прицелом с электроподсветкой; №150; показывает 16 месяц 12 (декабрь 1941 года); изготовлен Sendaida Optical Works Corporation.

Топливные баки

Съемный фанерный подфюзеляжный топливный бак обтекаемой формы; диаметр около 18 дюймов (0,45 м), протяженность 6 футов (1,8 м). Он разделен на отсеки с шлюзными щитами (splash boards) и устанавливается практически прикасаясь к самолету. Бак крепится в одной точке сходу сзади шасси.

Возможно подвесно бак содержит в себе только около половины собственной номинальной емкости 150 галлонов (567 л).

В каждой консоли крыла размещено по бензобаку, сваренному и склепанному из алюминия, полагаем, что они негерметичны.

Бронирование

Ни в одной из частей самолета бронирования нет.

Кабина

Кабина одноместная, привязные ремни пилота крепятся в трех точках, брони нет. Фонарь кабины напоминает плексиглас. Автоматическое управление полётом. Табличка, расположенная в кабины, имеет следующую данные:

«Mitsubishi Heavy Industries Co., Nagoya Airplane Manufacturing Plant. Наименование «Зеро»; модель A6M2; двигатель Nakajima NK 1; вес 1715 кг (3782 фнт); грузоподъемность 650,3 кг (1434 фнт); полный вес 2365,3 кг (5216 фнт); год, месяц и дата изготовления были 19 февраля 1942 года».

Кабина пилота истребителя
1. Колиматорно-концентрический прицел Тип 98. 2. Ручка перезарядки 7,7-мм пулемета. 3. Пулемет Тип 97 калибра 7,7мм.

4. Инклинометр. 5. Неестественный горизонт. 6. Спидометр. 7. Альтиметр. 8. Хронометр. 9. Выключатель зажигания. 10.

Указатель температуры выхлопных газов. 11. Указатель радиопеленгатора. 12. Магнитный компас. 13. Вариометр. 14.

Указатель давлении во впускном тракте. 15. масла давления и Указатель топлива. 16. Указатель температуры масли. 17. Тахометр.

18. Указатель температуры головок цилиндров. 19. Подсветка кабины. 20. Механизм блокирования фонаря в открытом положении. 21. Лобовое стекло.

22. Фонарь кабины. 23. Рычаг автоматической регулировки топливовоздушной смеси на громадной высоте. 24.

Тумблер наддува. 25. Ручка газа, совмещенная с кнопкой спуска. 26. Ручка безынерционного стартера. 27. Маховик регулятора створок совокупности охлаждения двигателя.

28. Ручка уборки посадочного гака. 29. Панель радиостанции 30. Ручка вращения антенны радиопеленгатора. 31. Ручка сброса подвесного бензобака.

32. Потенциометры совокупности обогрева пушечных замков. 33. Ручной бензонасос. 34. Ручка выпуска закрылков. 35.

Ручка выпуска шасси. 36. Ручка регуляции кресла пилота. 37. Ручка аварийного выпуска шасси: под ней ручка регуляции охлаждения крыльевых бензобаков. 38. Ручка регуляции заслонки маслорадиатора. 39.

Педали. 40. Основной тумблер пушек н крыльях. 41. Указатели давления в кислородной и гидравлической совокупностях. 42.

Ручка управления. 43. Кресло пилота. 44. Пасос впрыска горючего. 45. Регулятор ремней безопасности. 46.

Указатель уровня горючего в баках в крыльях. 47. Тумблер радиоканалов. 48. Ручка бомбосброса. 49. Шланг кислородного прибора.

50. Ручка регулятора направления рулей и триммеров высоты. 51. Коробка предохранителей электроцепей. 52. Предохранитель бортового оружия. 53.

Регулятор наддува двигателя. 54. Регулятор состава топливовоздушной смеси. 55. Регулятор шага винта. 56.

Подсветки кабины.

Радио

Радиостанция приемопередающая; радиомачта расположена сзади кабины, обтекаемая полая с бронзовой антенной тип 96 номер 1 в; беспроводной речевой передатчик тип 1. Приёмник №976, изготовлен в январе 1942 года Toyo Electric Corporation.

Радиокомпас изготовлен Fairchild Aero Camera Co., Нью-Йорк. Антенна №429. Петля находится в кабине сходу за сиденьем пилота. Элементы управления расположены на правой стороне кабины.

L- и R-метры расположены на приборной доске. Это оборудование смотрелось так, как словно бы оно до установки на самолет уже было использовано. Диапазоны частот от 170 до 460 кГц и от 450 до 1200 кГц.

В то время, когда радиостанция была снята, тумблер пребывал в положении от 450 до 1200 кГц.

Радиоприемник имеет 5 ламп японского производства следующих типов: один усилитель 6C6 RF, один генератор и первый детектор 6A7, один усилитель 6C6 IF, один второй детектор «76» и один каскад усилителя звуковой частоты «76». Приемник супергетеродинный с кварцевым генератором для определения частоты приемника. Приемник имеет гетеродин для приема несущей волны (CW). Один комплект для настройки антенны и первого детекторного каскада.

Частота возможно поменяна лишь методом замены кристалла, что вставлялся в переднюю части панели. приёмник и Передатчик применяют кристаллы 4145 кГц. Никаких вторых кристаллов в самолете и около него не найдено.

Радио было сделано в январе 1942 года компанией Toyo Electric Corporation. Динамотор помечен

«генератор, летный модель 1, модификация 1, вход 12,5 вольт, 13 ампер; выход для передачи 500 вольт, 0,12 ампер; выход для приема 150 вольт, 0,03 ампер. №302360; вес 6,8 кг (15 фнт). Изготовлен в феврале 1942 года Koana Manufacturing Corporation».

Радио передатчик с кварцевой стабилизацией частоты имеет мощность около 10 Вт, речевой сигнал на несущей волне (CW). Частотный диапазон приблизительно 2000 до 6000 кГц. Частота возможно поменяна лишь методом вставки и удаления другого кристалла.

Имеет неоновую лампу для индикации резонанса в анодном контуре и антенный амперметр с большим показанием 0,8 ампера. Источником питания есть 12-вольтная динамотор и самолётная батарея, подающий постоянный ток около 600 вольт. Передатчик применяет одну японскую лампу «503» для генератора и одну японскую лампу «503» для модулятора.

Думается эти лампы являются аналогом лампы 807 RCA.

В самолете три динамотора по одному для для передатчика, радиокомпаса и приёмника. Они находятся в кормовой части кабины пилота. Генератор скопирован с изготовленного в Соединенных Штатах радиокомпаса «Eclipse» компании Fairchild.

Маслобак двигателя

Вес 7,4 кг (16,3 фнт); емкость 60 литров (15,7 галл).

Элероны

Протяженность элеронов 130 дюймов (3,3 м); ширина ближе к фюзеляжу 16½ дюйма (0,42 м), у законцовок крыла 8 люймов (0,203 м). Все поверхности управления покрыты полотном.

Бомбовая нагрузка

На каждой консоли крыла предусмотрены места для бомбодержателей.

Аэрофинишер

Аэрофинишер выдвижной; крюк аэрофинишера возможно выпущен пилотом.

посадочный гак

Опознавательные символы

Опознавательные символы на верхней и нижней частях крыла; опознавательные символы на обеих сторонах фюзеляжа намного бросче крыльевых; хвостовая часть фюзеляжа обведена желтой полосой.

еще не восстановленный «Зеро» в собственной начальной окраске

Парашют

Парашют тип 97 (1937) модель 2; заводской номер 1490853; изготовлен 9 сентября 1939 года компанией Fujikura Heavy Industries Corporation.

Примечания

Все части отмечены табличками. Самолет светло-серого цвета. Все внутренние железные поверхности отделаны голубым покрытием. Пулеметный прицел с подсвечиванием (electric gun sight) был отремонтирован с применением изоленты.

Это была единственная часть, которая была изношенной.

источник: http://www.lonesentry.com/articles/ttt08/zero-fighter.html

Русский Истребитель Т-50. США в пролете) 1 часть

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: