Опытные советские самолеты глазами запада. часть 3 многоцелевой всепогодный истребитель sukhoi su-27 (су-27)

      Комментарии к записи Опытные советские самолеты глазами запада. часть 3 многоцелевой всепогодный истребитель sukhoi su-27 (су-27) отключены

Не смотря на то, что сам Павел Осипович Сухой в далеком прошлом скончался, ОКБ сперва под его управлением, а после этого под управлением его преемников стало и продолжило оставаться создателем семейств превосходных боевых самолетов. Квинтэссенцию опыта конструкторского бюро и талантов его конструкторов является Su-27. Данный отличный двухмоторный истребитель был создан, думается, под влиянием принятого на вооружение ВВС Соеденненых Штатов истребителя F-15 и применяет ту же компоновку, что и MiG-29, но в увеличенном масштабе.

Не обращая внимания на собственные размеры, принятые для обеспечения громадного радиуса действия с громадным числом оружия [1], Su-27 считается более скоростным и маневренным, чем MiG-29, что сам по себе был создан для борьбы с F-14, F-15, F-16 и F-18 в ближнем бою [2].

Тяжело победить методом несложного копирования, и нет никаких сомнений в том, что советские конструкторы шепетильно изучили американские истребители, перед тем как нанесли на ватман первые линии чертежей собственных будущих автомобилей. Но американские истребители, по всей видимости, не в состоянии соперничать с Su-27, что имеет то преимущество, что работы по нему начались тогда, в то время, когда американские автомобили (F-14 и F-15) уже летали. Su-27 оснащен совсем новым импульсно-доплеровским многорежимным радиолокатором с максимальной эффективностью против низколетящих целей.

Оружие Su-27 есть еще более важным. На данный момент предполагается, что данный истребитель несет восемь ракет «воздух-воздух». Частично или полностью оружие Su-27 складывается из ракет AA-X-10 (ракеты семейства Р-27; натовское обозначение AA-10 Alamo).

Это первая советская ракета с радиолокационным наведением, которая оснащена активной головкой самонаведения. Именно поэтому, Su-27 на дальних расстояниях может вести пламя по самолетам соперника в режиме «разрешил войти и забыл» с переключением и последующим доворотом на другие цели. Нет необходимости лететь в сторону соперника чтобы подсветить цель радаром истребителя.

Главную часть полета ракета AA-X-10 делает с применением бесплатформенной инерциальной совокупности, по окончании чего активная головка самонаведения включается и осуществляет захват и поиск цели. Этими возможностями западные эскадрильи не будут владеть впредь до 1986 года, в то время, когда, в случае если сроки поставки не сдвинутся, на вооружение будут приняты ракеты AIM-120A (AMRAAM). Советская ракета AA-X-10 есть частью комплекса боевых средств истребителя Su-27.

Сейчас комплекс проходит эксплуатационные опробования и поступит на вооружение весной 1984 года. Он включает инфракрасную поисково-следящую совокупность и вести войну станцию.

Самолет имеет конструкцию с плавным переходом от крыла к фюзеляжу. Из-за вытянутой передней кромки корневых частей крыла подлинное положение воздухозаборников при виде сверху неизвестен, и потому вопрос их местонахождения носит спекулятивный темперамент. Крыло смещено на большом растоянии назад, кили расположены вертикально и перекрывают консоли крыла и стабилизатор; последний не смещен назад к соплам, как у MiG-29.

Предположительно для улучшения поперечной управляемости стабилизаторы являются дифференциальными.

Опытные советские самолеты глазами запада. часть 3 многоцелевой всепогодный истребитель sukhoi su-27 (су-27)

Считается, что это самая убедительная иллюстрация Su-27 из показавшихся на западе, но до получения полноценных изображений советского истребителя данный рисунок нельзя принимать как должное. Аналитики минобороны США уверены в том, что обычный набор оружия при исполнении задач воздушного перехвата образовывает восемь ракет «воздух-воздух», но неизвестен, сколько из этих восьми ракет имеют громадную либо среднюю дальность (на рисунке продемонстрированы четыре ракеты AA-7 (Р-23/24) и две ракеты AA-8 (Р-60) на родных к законцовкам пилонах).

На данном рисунке простые бомбы – равно как и на F-15 – продемонстрированы размещенными в конформных отсеках на протяжении бортов фюзеляжа, но это носит спекулятивный темперамент. На сегодня не существует никакой информации довольно ударных возможностей, не смотря на то, что Su-27 описывается как многоцелевой истребитель, что подразумевает ударные возможности. Топливный бак продемонстрирован по оси симметрии

Возможно, существует двухместный вариант Su-27 с подвеской контейнера членов и тандемным размещением экипажа с разведывательным оборудованием. Как информируют аналитики минобороны США, самолеты данного типа производятся в городе Komsomolsk (Комсомольске-на Амуре), Дальний Восток.

ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Su-27

Назначение: дальний многоцелевой истребитель

Компания-производитель: ОКБ им. П. О. Сухого, СССР

Расчетные эти

Фактические

Силовая установка:

тип двигателя

ТРДД

ТРДД АЛ-31Ф

тяга, фнт (кгс)

2?29 000 (2?13 150)

(2?12 500)

неспециализированная тяга, фнт (кгс)

58 000 (26 300)

(25 000)

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

45 11 (14,0)

(14,70)

протяженность, фт дйм (м)

67 3 (20,50)

(21,34)

высота, фт дйм (м)

19 8 (6,00)

(5,92)

площадь крыла, фт? (м?)

690 (64)

(62,04)

Вес:

безлюдного, фнт (кг)

33 000 (15 000)

(16 300)

внутреннего запаса горючего, фнт (кг)

14 330 (6500)

(5240 [норм.]/ 9400 [макс.])

обычный взлетный, фнт (кг)

49 600 (22 500)

(22 500)

(6000)

большой, фнт (кг)

77 200 (35 000)

(30 000)

Лётные характеристики:

большая скорость (профиль полета громадная – малая – громадная высота; вылет на ведение воздушного боя), миль/ч (км/ч)

1555 (2500, M = 2,35)

(2500, M = 2,35)

боевой радиус (вылет на ведение воздушного боя), миль (км)

715 (1150)

(1370 [у земли]/ 9400 [на высоте])

Оружие:

• восемь ракет воздух-воздух разного типа, включая и AA-X-10 и, возможно, встроенная пушка

История: первый полет, возможно, во второй половине 70-ых годов двадцатого века; введение в эксплуатацию в первой половине 80-ых годов XX века

Страны-эксплуатанты: СССР

  1. эти технические ответы разрешают самолету вести воздушный бой в течение продолжительного времени с громадным числом автомобилей соперника
  2. в этих событиях F-16 рассматривается как самый страшный соперник истребителя MiG-29

источники:

  • Bill Gunston «An не меньше to Future Fighters and Combat Aircraft 1984»
  • http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html

Самолеты СУ. Су-27 и другие истребители России и СССР

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: