Не смотря на то, что сам Павел Осипович Сухой в далеком прошлом скончался, ОКБ сперва под его управлением, а после этого под управлением его преемников стало и продолжило оставаться создателем семейств превосходных боевых самолетов. Квинтэссенцию опыта конструкторского бюро и талантов его конструкторов является Su-27. Данный отличный двухмоторный истребитель был создан, думается, под влиянием принятого на вооружение ВВС Соеденненых Штатов истребителя F-15 и применяет ту же компоновку, что и MiG-29, но в увеличенном масштабе.
Не обращая внимания на собственные размеры, принятые для обеспечения громадного радиуса действия с громадным числом оружия [1], Su-27 считается более скоростным и маневренным, чем MiG-29, что сам по себе был создан для борьбы с F-14, F-15, F-16 и F-18 в ближнем бою [2].
Тяжело победить методом несложного копирования, и нет никаких сомнений в том, что советские конструкторы шепетильно изучили американские истребители, перед тем как нанесли на ватман первые линии чертежей собственных будущих автомобилей. Но американские истребители, по всей видимости, не в состоянии соперничать с Su-27, что имеет то преимущество, что работы по нему начались тогда, в то время, когда американские автомобили (F-14 и F-15) уже летали. Su-27 оснащен совсем новым импульсно-доплеровским многорежимным радиолокатором с максимальной эффективностью против низколетящих целей.
Оружие Su-27 есть еще более важным. На данный момент предполагается, что данный истребитель несет восемь ракет «воздух-воздух». Частично или полностью оружие Su-27 складывается из ракет AA-X-10 (ракеты семейства Р-27; натовское обозначение AA-10 Alamo).
Это первая советская ракета с радиолокационным наведением, которая оснащена активной головкой самонаведения. Именно поэтому, Su-27 на дальних расстояниях может вести пламя по самолетам соперника в режиме «разрешил войти и забыл» с переключением и последующим доворотом на другие цели. Нет необходимости лететь в сторону соперника чтобы подсветить цель радаром истребителя.
Главную часть полета ракета AA-X-10 делает с применением бесплатформенной инерциальной совокупности, по окончании чего активная головка самонаведения включается и осуществляет захват и поиск цели. Этими возможностями западные эскадрильи не будут владеть впредь до 1986 года, в то время, когда, в случае если сроки поставки не сдвинутся, на вооружение будут приняты ракеты AIM-120A (AMRAAM). Советская ракета AA-X-10 есть частью комплекса боевых средств истребителя Su-27.
Сейчас комплекс проходит эксплуатационные опробования и поступит на вооружение весной 1984 года. Он включает инфракрасную поисково-следящую совокупность и вести войну станцию.
Самолет имеет конструкцию с плавным переходом от крыла к фюзеляжу. Из-за вытянутой передней кромки корневых частей крыла подлинное положение воздухозаборников при виде сверху неизвестен, и потому вопрос их местонахождения носит спекулятивный темперамент. Крыло смещено на большом растоянии назад, кили расположены вертикально и перекрывают консоли крыла и стабилизатор; последний не смещен назад к соплам, как у MiG-29.
Предположительно для улучшения поперечной управляемости стабилизаторы являются дифференциальными.
Считается, что это самая убедительная иллюстрация Su-27 из показавшихся на западе, но до получения полноценных изображений советского истребителя данный рисунок нельзя принимать как должное. Аналитики минобороны США уверены в том, что обычный набор оружия при исполнении задач воздушного перехвата образовывает восемь ракет «воздух-воздух», но неизвестен, сколько из этих восьми ракет имеют громадную либо среднюю дальность (на рисунке продемонстрированы четыре ракеты AA-7 (Р-23/24) и две ракеты AA-8 (Р-60) на родных к законцовкам пилонах).
На данном рисунке простые бомбы – равно как и на F-15 – продемонстрированы размещенными в конформных отсеках на протяжении бортов фюзеляжа, но это носит спекулятивный темперамент. На сегодня не существует никакой информации довольно ударных возможностей, не смотря на то, что Su-27 описывается как многоцелевой истребитель, что подразумевает ударные возможности. Топливный бак продемонстрирован по оси симметрии
Возможно, существует двухместный вариант Su-27 с подвеской контейнера членов и тандемным размещением экипажа с разведывательным оборудованием. Как информируют аналитики минобороны США, самолеты данного типа производятся в городе Komsomolsk (Комсомольске-на Амуре), Дальний Восток.
ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Su-27
Назначение: дальний многоцелевой истребитель
Компания-производитель: ОКБ им. П. О. Сухого, СССР
Расчетные эти |
Фактические |
|
Силовая установка: |
||
тип двигателя |
ТРДД |
ТРДД АЛ-31Ф |
тяга, фнт (кгс) |
2?29 000 (2?13 150) |
(2?12 500) |
неспециализированная тяга, фнт (кгс) |
58 000 (26 300) |
(25 000) |
Размеры: |
||
размах крыла, фт дйм (м) |
45 11 (14,0) |
(14,70) |
протяженность, фт дйм (м) |
67 3 (20,50) |
(21,34) |
высота, фт дйм (м) |
19 8 (6,00) |
(5,92) |
площадь крыла, фт? (м?) |
690 (64) |
(62,04) |
Вес: |
||
безлюдного, фнт (кг) |
33 000 (15 000) |
(16 300) |
внутреннего запаса горючего, фнт (кг) |
14 330 (6500) |
(5240 [норм.]/ 9400 [макс.]) |
обычный взлетный, фнт (кг) |
49 600 (22 500) |
(22 500) |
(6000) |
||
большой, фнт (кг) |
77 200 (35 000) |
(30 000) |
Лётные характеристики: |
||
большая скорость (профиль полета громадная – малая – громадная высота; вылет на ведение воздушного боя), миль/ч (км/ч) |
1555 (2500, M = 2,35) |
(2500, M = 2,35) |
боевой радиус (вылет на ведение воздушного боя), миль (км) |
715 (1150) |
(1370 [у земли]/ 9400 [на высоте]) |
Оружие:
• восемь ракет воздух-воздух разного типа, включая и AA-X-10 и, возможно, встроенная пушка
История: первый полет, возможно, во второй половине 70-ых годов двадцатого века; введение в эксплуатацию в первой половине 80-ых годов XX века
Страны-эксплуатанты: СССР
- эти технические ответы разрешают самолету вести воздушный бой в течение продолжительного времени с громадным числом автомобилей соперника
- в этих событиях F-16 рассматривается как самый страшный соперник истребителя MiG-29
источники:
- Bill Gunston «An не меньше to Future Fighters and Combat Aircraft 1984»
- http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
Самолеты СУ. Су-27 и другие истребители России и СССР
Увлекательные записи:
- Крепости на колесах
- Американские бомбежки маньчжурии. часть 2. вторая битва за мукден
- Загадка с зеркальным неизвестным – 2
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Не смотря на то, что нет уверенности, что этот самолет есть разработкой ОКБ Туполева, но данный огромный бомбардировщик с крылом изменяемой геометрии так…
-
Многоцелевой истребитель су-30мк.
Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Российская Федерация Первый полет: 1993 г. Принимая к сведенью роль, авиации в современной войне, конструкторы решили на…
-
Многоцелевой истребитель су-30к.
Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Российская Федерация Первый полет: 1993 г. Принимая к сведенью роль, которую играется авиация в современной войне, на…
-
Истребитель су-30. фото. история. характеристики.
Су-30 воображает содой двухместный истребитель производства СССР. Был сконструирован так, что стал первым в мире сверхманевренным воздушным аппаратом….
-
Самолет мечты. опытный многоцелевой истребитель mirage 4000. франция часть 1
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за громадную помощь в редактировании данной статьи. Из-за чего 4000? По…
-
Многоцелевой истребитель су-35.
Разработчик: ОКБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1988 г. В начале 80-х годов, в то время, когда лишь еще выходили на опробования первые истребители…