Frigate ecojet (фрегат экоджет). фото. харетеристики. видео.

      Комментарии к записи Frigate ecojet (фрегат экоджет). фото. харетеристики. видео. отключены

 Похоже, времена, создания самолетов отдельными КБ, полная разработка от концепции до первого полета, не так долго осталось ждать совсем минуют в лета. Участие страны в участии и финансировании в выпуске новой автомобили, будь то современный боевой самолет либо гражданский лайнер, уже сводится к нулю. Более того, изменяется сама разработка запуска и разработки в производство новейших самолетов.

  Интернациональная кооперация, координация проектов консорциумами, работы на всех стадиях производится самый подготовленными предприятиями и фирмами.

Frigate ecojet (фрегат экоджет). фото. харетеристики. видео.

 Разработка по новым разработкам весьма успешна, это убедительно продемонстрировало строительство для того чтобы самолета как Сухой Суперджет 100.

 ОАО «Денежно-промышленная несколько Росавиаконсорциум» реализовывают весьма необыкновенный проект. Проект нового, широкофюзеляжного самолета для средних линий дальности «Фрегат Экоджет. Проект необыкновенен по многим параметрам.

Необыкновенна сама конструкция самолета, фюзеляж которого будет, имеет эллипсоидное сечение. Это разрешит расширить количество пассажирской кабины и снизит значительно вес лайнера. Сейчас в кабине самолета будет три прохода между крессами, в отличие от классических одного либо двух проходов. Схема последовательности кресел будет 2+3+3+2.

Конструкция фюзеляжа круглого сечения стало причиной критики в авиационном мире. Но консорциум продолжает работы, основываясь на итогах изучений, продувок и компьютерного моделирования в аэродинамических трубах.

 Необыкновенен самолет не только конструктивно, необыкновенна и схема реализации всего проекта. Росавиаконсорциум есть лишь координатором и разработчиком проекта. А в будущем и держателя Сертификата. Все стадии проектирования, изготовления, опробования самолета отдаются фирмам и сторонним поставщикам.

на данный момент похожая концепция производства самолетов испытана такими гигантами как Boeing и Airbus, каковые покинули за собой лишь окончательную сборку и разработку собственных самолетов.

Фрегат Экоджет отправился еще дальше. Кроме того сборка самолета и его летные опробования будут производиться компаниями-подрядчиками.

 Фрегат Экоджет является широкофюзеляжный двухдвигательный самолет для довольно свободной ниши среднемагистральных маршрутов. Будет оснащаться или отечественными двигателями типа ПС-90 А20, или двигателями Trent 500 компании Rolls-Royse. Вместимость до 350 пассажиров.

Дальность полета средняя 3500 км.

 Для предстоящего продвижения проекта было создано ООО Фрегат Экоджет, которому были переданы все права и разработки. председателем совета директоров стал Василий Данилов.

 на данный момент проект находится на стадии продувок в криогенной аэродинамической трубе. Условия продувок в трансзвуковой трубе максимально приближены к настоящим. Продувки проводит компания Thyssen Krupp System Engineering.

 А последние известия по проекту возможно определить из презентаций на сайте проекта www. frigate-ecojet. ru

 Реализация этого проекта, и предполагаемый полет первенца в 2019 году, сможет продемонстрировать всему миру, что мы были и остаемся ведущей авиационной державой не только по армейскому самолетостроению.

Фрегат Экоджет (Frigate Ecojet)_TV

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: