Транспортный самолет Ан-34 был создан конструкторским бюро Антонова для армейских перевозок. Им планировалось перевозить грузы либо армейский контингент, кое-какие доработки грузовой кабины имели возможность разрешить перевозку раненых бойцов. Не считая всего этого, он имел возможность помогать и как бомбардировщик.
История создания самолета Ан-34
Самолет Ан-34 был создан на базе аппарата Ан-24. Главным трансформацией стала замена пассажирского салона на грузовой отсек, где совершили усиление пола посредством фанеры. Для эргономичной погрузки в правом борту была установлена грузовая дверь. В первый раз самолет поднялся в воздух в осеннюю пору 1962 года под управлением испытателя Ю.В. Курилина и второго пилота А.М. Цыганкова. На национальные опробования машина была передана летом 62 года.
На протяжении национального тестирования было распознано множество дефектов и недоработок. Вследствие этого в 1965 году была создана вторая машина данного типа, но уже с учетом замечаний рабочей группы.
Главными трансформациями стали замена пола в грузовой кабине на железный и оснащение автомобили грузовым люком в хвостовой части. Для ускорения погрузки самолет имел погрузочную совокупность, которая крепилась к потолку. Для перевозки десантников предусматривались откидные сидения на протяжении бортов самолета.
Эта машина была изготовлена для дальних перелетов, исходя из этого аппарат имел увеличенный запас горючего.
Главным конструктором проекта Ан-34 был назначен В.А. Сумцов. Доработанная машина была направлена для национальных опробований летом 65 года. По окончании подтверждения качества и государственного тестирования машина была передана для серийного изготовления.
Производством самолета Ан-34 занимался авиазавод в городе Иркутске с 1965 года. Самолет Ан-34 изготовляли в течении 6 лет, за это время было создано 226 самолетов, среди которых были модификации, каковые обозначались как Ан-24РТ.
Особенности конструкции Ан-34
Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и выстроен по схеме высокоплана. Крылья имеют прямую форму. Корпус аппарата ? типа полумонокок с однокилевым оперением. Вся силовая конструкция корпуса изготовлена из комплекта стрингеров с пересечением балок. Изюминкой есть то, что при сборке применяют не заклепки, а клеесварное соединение.
Сечение корпуса складывается из двух дуг, каковые имеют различный диаметр.
В передней части корпуса размещена кабина пилотов, сзади нее расположен грузовой отсек. Он заканчивается грузовым люком, что имеет размеры 1,4 на 2,72 метра.
Крыло произведено в кессонном типе с громадным удлинением и имеет форму трапеции. Крыло складывается из двух лонжеронов. Закрылки на центроплане имеют однощелевую конструкцию, а закрылки на консолях выдвижные, двухщелевые.
Консоли имели два элерона разрезного строения. Хвостовая часть автомобили имеет стандартное оперение с килем под фюзеляжем.
Шасси самолета было представлено тремя опорами со сдвоенными колесами. Они имели пневматическую совокупность, которая имела возможность изменять давление в шине на протяжении полета и на земле.
Силовая установка была представлена двумя двигателями турбовинтового типа с обозначением АИ-24Т. Они приводят в перемещение четырехлопастные винты типа АВ-72Т. Запуск двигателей создаёт отдельная независимая совокупность пуска ТГ-16. Винты в диаметре имеют 3,9 метра. При взлете двигатели выдавали мощность в 2,55 тысяч лошадиных сил. Крейсерская скорость полета данной автомобили составляла 450 км/ч, а большая ? практически 550 км/ч.
Эта машина имела возможность подниматься на высоту в 8 километров. Топливная совокупность складывалась из четырех баков, каковые были размещены в центроплане аппарата. В них возможно заправить практически 5 тысячь киллограм горючего.
При полной заправке горючего хватало на полет в 1890 километров. Практическая дальность данного самолета составляла 620 километров.
Для обслуживания самолета требовался экипаж из четырех человек. Самолет Ан-34 имел возможность перевозить грузы массой до 5 тысячь киллограм либо 37 солдат, а безлюдная машина весит практически 15 тысячь киллограм. При перевозке десантников их количество на борту имело возможность достигать 33 человек с полной амуницией.
Санитарный аппарат данного типа имел возможность разместить 24 раненых бойца на носилках.
Машина имела две главные модификации. Одна была изготовлена как летающая лаборатория, которая проводила мониторинг акваторий и обнаружила подводные лодки. Кроме этого была изготовлена модель, оснащенная новыми двигателями типа РУ-19А.
Эта машина предназначалась для армейских миссий.
На 2001 год в эксплуатации пребывало 139 автомобили типа Ан-34, и на сегодня этот аппарат деятельно применяют в бывших советских республиках и ближнего зарубежья.
Ан-34 характеристики:
-
Экипаж: 4 человека
-
Пассажировместимость: 37 воинов, либо 33 десантника, либо 24 раненых на носилках.
-
Грузоподъёмность: 5000 килограмм
-
Протяженность: 23,53 метра
-
Высота: 8,32 метра
-
Размах крыла: 29,20 метра
-
Площадь крыла: 74,98 метра2
-
Масса безлюдного: 14490 килограмм
-
Обычная взлётная масса: 20000 килограмм
-
Большая взлётная масса: 21000 килограмм
-
Масса горючего во внутренних баках: 4790 килограмм
-
Силовая установка: 2 x ТВД АИ-24Т
-
Мощность двигателей: 2 x 2550 (2 x 1876)
-
Воздушный винт: АВ-72Т
-
Диаметр винта: 6,20 метра
Лётные характеристики Ан-34
-
Большая скорость: 540 км/ч
-
Крейсерская скорость: 450 км/ч
-
Практическая дальность: 620 километра
-
Перегоночная дальность: 1890 километра
-
Практический потолок: 8000 метра
-
Протяженность разбега: 640 метра
-
Протяженность пробега: 610 метра
Самолеты
Самый-самый. Ан-124-100 Руслан
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа як-42 в аэропорта кольцово. 1990
- Mitsubishi mu-2 peacock. технические характеристики. фото.
- Шасси самолета. фото. видео. колеса. посадка на шасси.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Антонов ан-22. фото и видео, история, характеристики самолета
Советскими конструкторами был создан тяжелый грузовой самолет модели Ан-22, что был оснащен турбовинтовыми двигателями. В литературе довольно часто…
-
Туполет ант-44 (мтб-2). фото. история. характеристики.
Самолет типа АНТ-44 являет собой гидросамолет-бомбардировщик тяжелого типа. Эта машина была изготовлена в 1930-х годах, но в серийное производство она не…
-
Туполев ту-121. фото и видео. история и характеристики.
Самолет Ту-121, он же изделие «С», являет собой сверхзвуковой беспилотный аппарат, что запускается без взлетной полосы, со особой пусковой установки….
-
Вертолет ка-8. фото. история. характеристика.
Вертолет называющиеся Ка-8 являет собой самую мелкую и, возможно, самую примитивную модель вертолета из всей линейки Камова, но его можно назвать…
-
Миг-110. фото, история, характеристики самолета
МиГ-110 являет собой многоцелевой самолет для транспортных перевозок. Эта машина была создана в конструкторском бюро Микояна. Основной задачей нового…
-
Вертолет ми-38. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-38 являет собой многоцелевую машину, которую возможно обширно применять во всех отраслях народного хозяйства и для перевозок как грузов, так…