Вертолет Ми-38 являет собой многоцелевую машину, которую возможно обширно применять во всех отраслях народного хозяйства и для перевозок как грузов, так и пассажиров. Обычно эту машину применяют для перевозки VIP-персон. С ее помощью возможно проводить спасательные и операции по поиску, ее кроме этого возможно применять для полетов над водными объектами.
Потому, что эта машина есть одной из последних разработок конструкторского бюро Миля, она имеет в собственной конструкции солидную часть композиционных материалов. Новая машина имеет большую площадь остекления кабины пилотов.
История создания
В конце 80-х годов в СССР была принята политика ускорения технического прогресса. Это было направлено на усовершенствование техники, которая обязана соответствовать зарубежным аналогам. Как раз по этим обстоятельствам в вертолетостроении было введено множество новшеств.
Эти факты стали причиной созданию как следует новой многоцелевой автомобили, которая взяла имя Ми-38.
наброски и Первые разработки будущего вертолета начали осуществляться в Казанском филиале Миля с 1983 года. Но в 87 году клиент захотел внедрить в машину больше прогрессивных решений и новых, каковые должны были повысить характеристики вертолета. Как раз по данной причине предстоящей разработкой проекта начали заниматься конструкторы Столичного бюро имени Миля.
Главным конструктором был А.Н. Иванов, а позднее его место занял Н.И. Чкалов.
Ми-38 стал первым вертолетом, что проектировался и изготовлялся в соответствии с стандартами и международными нормами. Это кроме этого послужило ускорению формирования у нас законодательства по сертификации вертолетов, каковые соответствовали европейским и американским стандартам пригодности к полетам. Но развал СССР принес задержку в предстоящее развитие вертолетостроения.
РФ была заинтересована в развитии авиации, исходя из этого была создана программа ее развития. Она дала как следует новый толчок для того чтобы Ми-38.
Особенности вертолета Ми-38
Потому, что Ми-38 ? многоцелевой вертолет, он обязан делать разные задания, такие как перевозка грузов, пассажиров, делать монтажные работы, осуществлять разгрузку и погрузку. Он использовался как спасательная и медицинская машина. Вертолет данной модели возможно применять как для научных экспедиций, так и для перевозки людей в салоне удобного класса.
Эта модель воздушного аппарата может осуществлять полеты при сверхсложных метеорологических условиях и в любое время. Ми-38 превосходно действующий при температурах от -50 до +60 градусов Цельсия.
Машина сконструирована по классической схеме с применением одного винта, что оснащен шестью лопастями. Рулевой винт имеет четыре лопасти Х-образной формы. За счет прекрасно продуманной конструкции фюзеляжа вертолет имеет прекрасные аэродинамические особенности.
Корпус автомобили складывается из трех слоев, каковые включают в себя композиционные материалы. Лопасти обоих винтов изготовлены из стеклопластика.
Физико-техническое обслуживание вертолета Ми-38 существенно дешевле и легче, чем в прошлой машине Ми-8. Этого удалось достигнуть благодаря тому, что конструкторы учитывали все неприятности, каковые появлялись при изготовлении и проектировании вторых моделей вертолетов серии Ми. За счет большой грузовой кабины вертолет может перевозить объемные грузы.
Он оборудован громадным грузовым люком, что находится в хвосте автомобили. Кроме этого имеется боковая дверь, которая оснащена трапом. Посредством ее также возможно создавать погрузку. Через большой грузовой люк возможно создавать загрузку техники.
При аварийных обстановках пилотов и эвакуацию пассажиров возможно осуществлять через боковую дверь автомобили.
Эта модель оснащена лебедкой, которая закреплена около дверей с правой стороны корпуса. Она может поднимать грузы массой до 300 кг. Пассажирский вариант автомобили разрешает перевозить до тридцати пассажиров, наряду с этим салон оборудован туалетом и буфетом.
Спасательный вариант автомобили разрешает комфортно разместить 8 пар носилок с потерпевшими.
За счет применения большого обзора и новейшего оборудования из кабины пилота данной машиной может руководить один летчик. Полеты с двумя летчиками по большей части осуществляются при перевозке пассажиров. Помимо этого, аппаратура вертолета разрешает обойтись без помощи бортинженера.
Ми-38 отвечает всем современным интернациональным требованиям по безопасности. Благодаря тому, что силовая установка автомобили находится в задней части, автомобили возможно создавать достаточно надёжную посадку вертолета в аварийной обстановке. Кроме того при поломке масляной совокупности автомобили вертолет может еще трудиться около получаса. Вся совокупность управления оснащена гидроусилителями, каковые облегчают работу пилотов.
Топливные баки вертолета размещены в полу грузового отсека. Но и они продуманы так прекрасно, что при падении с высоты около 15 метров горючее не будет растекаться и не приведет к пожару.
Для мягкости и безопасности посадки вертолет имеет большое количество совокупностей амортизации, которыми оснащены пилотов и кресла пассажиров, и совокупность шасси. При происхождения аварийной обстановке над водными объектами вертолет Ми-38 имеет совокупность приводнения, которая снабжает надёжную эвакуацию людей из автомобиля.
Вертолет оснащен новейшими устройствами, каковые осуществляет контроль совокупность авионики. Все данные выводится на дисплеи в кабине летчиков. Также, вертолет оснащен устройствами по вычислению метеорологической обстановке, и совокупностью навигации полета.
Машина имеет электронный контроль и автопилот работы силовой установки.
Благодаря тому, что данный вертолет соответствует всем интернациональным и безопасности и российским стандартам качества, его можно считать полноправным соперником в мире вертолетов.
Ми-38 — многоцелевой российский вертолёт средней дальности.
Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством РФ. Начало серийного изготовления Ми-38 планирует на 2015. Серийное изготовление будет проводиться на Казанском вертолётном заводе.
Вертолет Ми-38 фото
На XIV чемпионате по вертолётному спорту, что происходил с 22-26.08.2012 на подмосковном аэропорте, лётчики Столичного вертолётного завода на Ми-38 преодолели высоту в 8600м и установили рекорд мировой скороподъёмности и новый рекорд высоты на высоту 3000м без груза за 6 мин. в классе E1h, категория FAI для вертолётов, взлётная масса которых 10-20 тысячь киллограм. Рекорд побит 15,08,2013 вертолетом Ми8МСБ с моторами ТВ3117ВМАСБМ1В 4Е серии. Он достиг высоты 9150м
Вертолет Ми-38 буклет
10.09.2012 на аэропорте ОАО «МВЗ им.м.Л. Миля» Ми-38 достиг рекорда подъёма коммерческого груза 1000кг на высоту 8000м. Климов Александр (начальник экипажа), Садриев Салават (второй пилот), Серёгин Сергей (навигатор), Клеванцев Игорь (ведущий инженер)
Вертолет Ми-38 фото салона
Рекорд по подъёму груза 2000кг на высоту 7020м: Садриев Салават (начальник экипажа), Кутанин Владимир (второй пилот), Серёгин Сергей (навигатор), Соловьев Николай (ведущий инженер)
Вертолет Ми-38 фото кабины
Характеристики вертолета Ми-38:
-
Количество членов экипажа:2
-
Громаднейшее количество пассажиров:30
-
Диаметр несущего винта:21,1м
-
Диаметр рулевого винта:3,84м
-
Протяженность с вращающимися винтами:25м
-
Протяженность фюзеляжа:19,95м
-
Ширина фюзеляжа:4,5м
-
Высота с вращающимися винтами:6,98м
-
Вес безлюдного:8300кг
-
Обычный взлётный вес:14200кг
-
Громаднейший взлетный вес:15600кг
-
Громаднейшая нужная нагрузка на внешней подвеске:6000кг
-
Громаднейшая нужная нагрузка в транспортной кабине:5000кг
-
Двигатели ТВ7117В
-
Мощность на взлётном режиме:2500л.с.
-
Мощность на чрезвычайном режиме:3500л.с.
-
Скорость на эшелоне:295км/ч
-
Громаднейшая скорость:320км/ч
-
Дальность полёта:1300км
-
Громаднейшая Дальность коммерческой нагрузкой 3300кг и главными баками:900км
-
Практический потолок:5100м
-
Статический потолок вне территории влияния почвы:3100м
-
Протяженность салона:8700мм
-
Ширина салона:2340мм
-
Высота салона:1800мм
-
Количество салона:29,5куб.м
Взглянуть другие вертолеты
Минобороны стало первым заказчиком многофункционального вертолета Ми-38
Увлекательные записи:
- Авиакомпания pinnacle airlines. 9e. flg. официальный сайт.
- Mq-9 reaper. фото, история, характеристики бпла
- Авиакатастрофа ту-134а в аэропорту самара. 2007
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолет ми-2. фото. история. характеристики.
Во второй половине 50-х годов появилась неприятность замены вертолета Ми-1 на более новую и прогрессивную модель, которой и стал вертолет Ми-2. В…
-
Вертолёт к-50 «черная акула». фото. видео. характеристики.
Ударный вертолет русского производства Ка-50 являет собой военную машину, которая предназначена для уничтожения вражеской воздушных аппаратов и…
-
Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-35М есть экспортной версией русского вертолета Ми-24. Обе автомобили являются разработками конструкторского бюро имени Миля. Эта машина…
-
Md helicopters md explorer. фото. характеристики.
В 1988 вертолетное отделение компании McDonnel Douglas начало проектирование многоцелевого вертолета нового поколения, снабженного совокупностью NOTAR…
-
Вертолет ка-32. фото. характеристики.
Вертолет Ка-32 используется в гражданских целях с учетом эксплуатации с палубы корабля. Данный аппарат является следующую ветку развития вертолета…
-
Ми-26 — вертолет. фото. характеристики. история создания.
То, что самолёты бывают громадными и просто огромными, знает фактически любой, но, мало кто знает, что более 35 лет назад совершил собственный первый…