Вертолет ми-38. фото. история. характеристики.

Вертолет Ми-38 являет собой многоцелевую машину, которую возможно обширно применять во всех отраслях народного хозяйства и для перевозок как грузов, так и пассажиров. Обычно эту машину применяют для перевозки VIP-персон. С ее помощью возможно проводить спасательные и операции по поиску, ее кроме этого возможно применять для полетов над водными объектами.

Потому, что эта машина есть одной из последних разработок конструкторского бюро Миля, она имеет в собственной конструкции солидную часть композиционных материалов. Новая машина имеет большую площадь остекления кабины пилотов.

История создания

В конце 80-х годов в СССР была принята политика ускорения технического прогресса. Это было направлено на усовершенствование техники, которая обязана соответствовать зарубежным аналогам. Как раз по этим обстоятельствам в вертолетостроении было введено множество новшеств.

Эти факты стали причиной созданию как следует новой многоцелевой автомобили, которая взяла имя Ми-38.

Вертолет ми-38. фото. история. характеристики.

наброски и Первые разработки будущего вертолета начали осуществляться в Казанском филиале Миля с 1983 года. Но в 87 году клиент захотел внедрить в машину больше прогрессивных решений и новых, каковые должны были повысить характеристики вертолета. Как раз по данной причине предстоящей разработкой проекта начали заниматься конструкторы Столичного бюро имени Миля.

Главным конструктором был А.Н. Иванов, а позднее его место занял Н.И. Чкалов.

Ми-38 стал первым вертолетом, что проектировался и изготовлялся в соответствии с стандартами и международными нормами. Это кроме этого послужило ускорению формирования у нас законодательства по сертификации вертолетов, каковые соответствовали европейским и американским стандартам пригодности к полетам. Но развал СССР принес задержку в предстоящее развитие вертолетостроения.

РФ была заинтересована в развитии авиации, исходя из этого была создана программа ее развития. Она дала как следует новый толчок для того чтобы Ми-38.

Особенности вертолета Ми-38

Потому, что Ми-38 ? многоцелевой вертолет, он обязан делать разные задания, такие как перевозка грузов, пассажиров, делать монтажные работы, осуществлять разгрузку и погрузку. Он использовался как спасательная и медицинская машина. Вертолет данной модели возможно применять как для научных экспедиций, так и для перевозки людей в салоне удобного класса.

Эта модель воздушного аппарата может осуществлять полеты при сверхсложных метеорологических условиях и в любое время. Ми-38 превосходно действующий при температурах от -50 до +60 градусов Цельсия.

Машина сконструирована по классической схеме с применением одного винта, что оснащен шестью лопастями. Рулевой винт имеет четыре лопасти Х-образной формы. За счет прекрасно продуманной конструкции фюзеляжа вертолет имеет прекрасные аэродинамические особенности.

Корпус автомобили складывается из трех слоев, каковые включают в себя композиционные материалы. Лопасти обоих винтов изготовлены из стеклопластика.

Физико-техническое обслуживание вертолета Ми-38 существенно дешевле и легче, чем в прошлой машине Ми-8. Этого удалось достигнуть благодаря тому, что конструкторы учитывали все неприятности, каковые появлялись при изготовлении и проектировании вторых моделей вертолетов серии Ми. За счет большой грузовой кабины вертолет может перевозить объемные грузы.

Он оборудован громадным грузовым люком, что находится в хвосте автомобили. Кроме этого имеется боковая дверь, которая оснащена трапом. Посредством ее также возможно создавать погрузку. Через большой грузовой люк возможно создавать загрузку техники.

При аварийных обстановках пилотов и эвакуацию пассажиров возможно осуществлять через боковую дверь автомобили.

Эта модель оснащена лебедкой, которая закреплена около дверей с правой стороны корпуса. Она может поднимать грузы массой до 300 кг. Пассажирский вариант автомобили разрешает перевозить до тридцати пассажиров, наряду с этим салон оборудован туалетом и буфетом.

Спасательный вариант автомобили разрешает комфортно разместить 8 пар носилок с потерпевшими.

За счет применения большого обзора и новейшего оборудования из кабины пилота данной машиной может руководить один летчик. Полеты с двумя летчиками по большей части осуществляются при перевозке пассажиров. Помимо этого, аппаратура вертолета разрешает обойтись без помощи бортинженера.

Ми-38 отвечает всем современным интернациональным требованиям по безопасности. Благодаря тому, что силовая установка автомобили находится в задней части, автомобили возможно создавать достаточно надёжную посадку вертолета в аварийной обстановке. Кроме того при поломке масляной совокупности автомобили вертолет может еще трудиться около получаса. Вся совокупность управления оснащена гидроусилителями, каковые облегчают работу пилотов.

Топливные баки вертолета размещены в полу грузового отсека. Но и они продуманы так прекрасно, что при падении с высоты около 15 метров горючее не будет растекаться и не приведет к пожару.

Для мягкости и безопасности посадки вертолет имеет большое количество совокупностей амортизации, которыми оснащены пилотов и кресла пассажиров, и совокупность шасси. При происхождения аварийной обстановке над водными объектами вертолет Ми-38 имеет совокупность приводнения, которая снабжает надёжную эвакуацию людей из автомобиля.

Вертолет оснащен новейшими устройствами, каковые осуществляет контроль совокупность авионики. Все данные выводится на дисплеи в кабине летчиков. Также, вертолет оснащен устройствами по вычислению метеорологической обстановке, и совокупностью навигации полета.

Машина имеет электронный контроль и автопилот работы силовой установки.

Благодаря тому, что данный вертолет соответствует всем интернациональным и безопасности и российским стандартам качества, его можно считать полноправным соперником в мире вертолетов.

Ми-38 — многоцелевой российский вертолёт средней дальности.

Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством РФ. Начало серийного изготовления Ми-38 планирует на 2015. Серийное изготовление будет проводиться на Казанском вертолётном заводе.

Вертолет Ми-38 фото

На XIV чемпионате по вертолётному спорту, что происходил с 22-26.08.2012 на подмосковном аэропорте, лётчики Столичного вертолётного завода на Ми-38 преодолели высоту в 8600м и установили рекорд мировой скороподъёмности и новый рекорд высоты на высоту 3000м без груза за 6 мин. в классе E1h, категория FAI для вертолётов, взлётная масса которых 10-20 тысячь киллограм. Рекорд побит 15,08,2013 вертолетом Ми8МСБ с моторами ТВ3117ВМАСБМ1В 4Е серии. Он достиг высоты 9150м 

Вертолет Ми-38 буклет

10.09.2012  на аэропорте ОАО «МВЗ им.м.Л. Миля» Ми-38 достиг рекорда подъёма коммерческого груза 1000кг на высоту 8000м. Климов Александр  (начальник экипажа), Садриев Салават (второй пилот), Серёгин Сергей (навигатор), Клеванцев Игорь (ведущий инженер) 

Вертолет Ми-38 фото салона

Рекорд по подъёму груза 2000кг на высоту 7020м: Садриев Салават (начальник экипажа), Кутанин Владимир (второй пилот), Серёгин Сергей (навигатор), Соловьев Николай (ведущий инженер) 

Вертолет Ми-38 фото кабины

Характеристики вертолета Ми-38:

  • Количество членов экипажа:2  

  • Громаднейшее количество пассажиров:30

  • Диаметр несущего винта:21,1м 

  • Диаметр рулевого винта:3,84м 

  • Протяженность с вращающимися винтами:25м 

  • Протяженность фюзеляжа:19,95м 

  • Ширина фюзеляжа:4,5м 

  • Высота с вращающимися винтами:6,98м 

  • Вес безлюдного:8300кг 

  • Обычный взлётный вес:14200кг 

  • Громаднейший взлетный вес:15600кг 

  • Громаднейшая нужная нагрузка на внешней подвеске:6000кг 

  • Громаднейшая нужная нагрузка в транспортной кабине:5000кг 

  • Двигатели ТВ7117В 

  • Мощность на взлётном режиме:2500л.с. 

  • Мощность на чрезвычайном режиме:3500л.с. 

  • Скорость на эшелоне:295км/ч 

  • Громаднейшая скорость:320км/ч 

  • Дальность полёта:1300км 

  • Громаднейшая Дальность  коммерческой нагрузкой 3300кг и главными баками:900км 

  • Практический потолок:5100м 

  • Статический потолок вне территории влияния почвы:3100м 

  • Протяженность салона:8700мм 

  • Ширина салона:2340мм 

  • Высота салона:1800мм 

  • Количество салона:29,5куб.м

Взглянуть другие вертолеты

Минобороны стало первым заказчиком многофункционального вертолета Ми-38

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: