Самолет типа АНТ-44 являет собой гидросамолет-бомбардировщик тяжелого типа. Эта машина была изготовлена в 1930-х годах, но в серийное производство она не попала. Самолет данного типа был создан умелыми конструкторами бюро Туполева во второй половине 30-ых годов XX века.
При разработке проекта самолет должен был делать такие функции, как разведка территории, проведение бомбовых ударов, и должен был перевозить военных числом до 40 человек.
В первый раз машина поднялась в воздух с Химкинского водохранилища в декабре 1937 года. Первую машину постигла печальная участь, потому, что в 39 году из-за повреждения дна она утонула, но летом этого же года была создана еще одна машина типа АНТ-22. Проект ее развития и изготовления был полностью закрыт в первых числах Января 40 года.
Этот самолет применяли для исполнения боевых заданий на протяжении Отечественной войны.
Особенности конструкции гидросамолета АНТ-44
Схема строения автомобили была как цельнометаллическая лодка, которая имела крыло с маленьким изгибом, за счет которого его еще именовали «крыло чайки».
Силовая установка гидросамолета была представлена четырьмя пропеллерными двигателями типа М-85, они были закреплены в носке крыла. Любой двигатель выдавал достаточно громадную мощность в 950 лошадиных сил, каковые поднимали в атмосферу самолет весом в 19 тысячь киллограм, и это безлюдная машина. Для увеличения аэродинамических показателей двигатели крепились на передней кромке крыла, в будущем как раз такое размещение двигателей являлось хорошим.
Корпус самолета сделан в форме лодки с достаточно широкой площадью дна, которое имело дополнительные обводы. При конструировании было проработано множество моделей дна. Первая машина прошла удачно все летные опробования с таким строением корпуса, а вторая машина была изготовлена по типу амфибии, что лишь улучшило ее характеристики.
Что касается оружия, то самолет был оснащен четырьмя пулеметами типа ШКАС и двумя крупнокалиберными пушками. Также, самолет на своем борту нес бомбовый заряд неспециализированным весом до 2,5 тысячь киллограм.
особенности и Испытания самолета АНТ-44
Как говорилось раньше, ОКБ Туполева изготовило две автомобили данного типа. При опробованиях АНТ-44 демонстрировал хорошие отзывчивость и лётные показатели всех совокупностей при полете. Но, как это в большинстве случаев не редкость, случались и аварийные обстановки. Так, в один раз загорелся один из четырех двигателей.
В данной ситуации пилот пробовал потушить пламя, прибегнув к маневрированию, но это не помогло, по окончании чего он произвел посадку, где самолет был потушен с катера.
В первую очередь самолет имел возможность посадки на сушу, но в будущем колесное шасси было демонтировано за ненадобностью, что сделало самолет летающей лодкой. За счет демонтажа колесного шасси машина смогла перевозить громадные грузы. Масса грузов, каковые имел возможность поднять самолет, составила 4 тонны.
Наряду с этим он имел возможность создавать полет на расстояние в 7 тысяч километров. Для управления данной машиной требовался экипаж из 5-6 человек.
Боевая деятельность АНТ-44
В первой половине 40-ых годов двадцатого века команда отечественных пилотов посредством данного гидросамолета смогла установить четыре мировых рекорда среди подобных аппаратов. Одним из важнейших достижений стал полет на расстояние в сто километров с грузом на борту в 2 тонны. Наряду с этим самолет летел со скоростью чуть больше, чем 240 км/ч.
Этот рекорд удалось побить лишь в 57 году прошлого века.
Помимо этого, самолет типа АНТ-44 деятельно применяли в боевых миссиях с 41 по 43 год, он входил в состав боевой мощи Черноморского флота СССР. При боевом вылете в октябре 41 года самолет произвел бомбежку Бухареста, но на обратном пути сбился с курса и попал под плотный пламя ПВО, на базу дислокации самолет возвратился лишь через 2 дня по окончании вылета. Также, машина вела ночные бомбардировки сил соперника.
АНТ-44 (МТБ-2) характеристики:
Модификация | МТБ-2 (АНТ-44бис) |
Размах крыла, м | 36.45 |
Протяженность, м | 21.94 |
Высота, м | 7.88 |
Площадь крыла, м2 | 146.70 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 12000 |
обычная взлетная | 19000 |
большая взлетная | 21000 |
Тип двигателя | 4 ПД М-87А |
Мощность, л.с. | 4 х 950 |
Большая скорость , км/ч | |
на уровне моря | 365 |
на высоте | 351 |
Крейсерская скорость , км/ч | 320 |
Перегоночная дальность, км | 4500 |
Практическая дальность, км | 2500 |
Скороподъемность, м/мин | 230 |
Практический потолок, м | 7100 |
Экипаж, чел | 6-7 |
Оружие: | две 20-мм пушки ШВАК, два 7.62-мм пулемета ШКАС |
до 2000 кг бомб |
Самолеты
Ту-144. Первый пассажирский сверхзвуковой — Техногеника
Увлекательные записи:
- Соколы халхин-гола. 1939г. война. битва.
- Двигатель вертолета. фото. видео. определение.
- Инерциальный системы навигации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Антонов ан-22. фото и видео, история, характеристики самолета
Советскими конструкторами был создан тяжелый грузовой самолет модели Ан-22, что был оснащен турбовинтовыми двигателями. В литературе довольно часто…
-
Туполев ант-46 (ди-8). фото. история. характеристики.
В конструкторском бюро Туполева был спроектирован умелый истребитель типа АНТ-46, что должен был трудиться на дальних расстояниях полета. Эта машина…
-
Антонов ан-34. фото, история, характеристики самолета
Транспортный самолет Ан-34 был создан конструкторским бюро Антонова для армейских перевозок. Им планировалось перевозить грузы либо армейский контингент,…
-
Яковлев ут-1. фото и видео. характеристики и история
В первой половине прошлого века конструкторское бюро Яковлева обширно проводило проектирование учебных самолетов, одним из первых стал самолет УТ-1. Эти…
-
Туполев ту-121. фото и видео. история и характеристики.
Самолет Ту-121, он же изделие «С», являет собой сверхзвуковой беспилотный аппарат, что запускается без взлетной полосы, со особой пусковой установки….
-
Вертолет ка-8. фото. история. характеристика.
Вертолет называющиеся Ка-8 являет собой самую мелкую и, возможно, самую примитивную модель вертолета из всей линейки Камова, но его можно назвать…