МиГ-110 являет собой многоцелевой самолет для транспортных перевозок. Эта машина была создана в конструкторском бюро Микояна. Основной задачей нового транспортного самолета была замена более ветхих аппаратов типа «Ан» и «Як».
По замыслам конструкторов и заказчиков этот аппарат должен быть значительно дешевле при изготовлении и достаточно легким в обслуживании и управлении. Эта машина должна была размещаться на громадных аэропортах и создавать взлет кроме того с грунтовых площадок маленькой длины. Кроме этого новая машина должна иметь хорошие летные показатели на громадных высотах и создавать посадку на высокогорье.
Конструкторы разрабатывали самолет как для грузовых, так и для пассажирских перелетов во всех климатических условиях земного шара. Эта машина способна создавать полеты в ночи и любое время дня. Самолет МиГ-110 имел возможность перевозить кроме того автомобильную технику маленьких размеров.
Эта машина была как в грузовой, так и в пассажирской версии, но любую из них возможно было переоборудовать.
История создания самолета МиГ-110
Самые первые разработки по проекту грузового самолета МиГ-110 были начаты лишь перед 90-ми годами прошлого века. Изначально данный самолет должен был употребляться в военных целях для доставки грузов в тыл неприятеля либо перевозки разведывательных отрядов. Помимо этого, эта машина должна иметь хорошие летные характеристики. В первой половине 90-ых годов XX века конкурс на изготовления самолета данного типа победило бюро имени Микояна. Главным конструктором проекта МиГ-110 был назначен Н.З.
Матюк. С 94 года данную разработку финансировали из бюджета РФ.
Первый полномасштабный макет готовься летом 1997 года, затем авиазавод «Сокол» в Нижнем Новгороде приступил к созданию прототипа аппарата МиГ-110. В 98 году правительство России совершило переговоры об изготовлении данной автомобили на территории Австрии. Этот вопрос обсуждался и в 2000 году в рамках программы поставки в Австрию истребителей модели МиГ-29.
Не обращая внимания на то, что этот проект был достаточно актуальным и удачным с экономической точки зрения, полномасштабное изготовление хватало затянуто во времени. Главной причиной этого стало недостаточное финансирование со стороны правительства. А в конце 98 года интерес к данной машине фактически провалился сквозь землю, почему этот проект фактически закинули, а конструкторы, каковые трудились над самолетом МиГ-110, перешли в конструкторское бюро Сухого, где приступили к работе над подобной машиной типа Су-80.
Особенности конструкции самолета МиГ-110
Машина данного типа была создана во множестве вариантов, из-за ее возможно было применять как для армейских, так и гражданских миссий.
Силовая установка самолета МиГ-110 была представлена двумя винтовыми двигателями типа ТВ7-117С. Они приводили в перемещение винты типа СВ-34, складывались из 6 лопастей. Они отличались тем, что издавали мало шума на протяжении полета. Что касается веса аппарата, то он составлял чуть больше 15 тысячь киллограм в безлюдном состоянии.
Этот грузовой самолет имел достаточно просторный грузовой отсек, что был не меньше, чем в самолете АН-72.
Самолет изготовлен по двухбалочной схеме, что разрешило создавать погрузку более комфортно, потому, что самоходные аппараты либо контейнеры возможно расположить прямо перед грузовой рампой. Кроме этого эта схема корпуса автомобили разрешает переоборудовать самолет под более задачи и специальные миссии. Как раз по данной причине было произведено множество модификаций самолета МиГ-110.
Прекрасно продуманная аэродинамика лайнера разрешала создавать полет кроме того на одном трудящемся двигателе, это свойство существенно повышает безопасность полета. Помимо этого, хорошие аэродинамические качества снабжают хорошую управляемость самолетом и хорошую устойчивость при полете в разных условиях. Изюминкой кроме этого возможно назвать да и то, что все главные совокупности аппарата являются всецело зарезервированными.
Все это разрешает руководить самолетом данного типа кроме того пилоту среднего класса квалификации.
Что касается крыльев аппарата, то они имели высокое размещение на фюзеляже. Самолет имел П-образный хвост. Гондолы, на которых были расположены двигатели, являли собой продолжение балок, каковые крепят хвостовое оперение.
Для более эргономичной погрузки в самолет МиГ-110 была оборудованная особая грузовая рампа. Через нее возможно было загрузить стандартные самолетные контейнеры либо кроме того автомобили типа ВАЗ либо «Волга».
Самолет имел качественную и действенную совокупность шасси, которая была представлена тремя опорами. Они были предназначены для надёжного взлета с неподготовленных грунтовых аэропортов с маленькой взлетной полосой. За счет всего этого самолет имел громадной ресурс эксплуатации, что составлял 25 тысяч часов полета.
Самолет МиГ-110 был оснащен самым последним на то время навигационным оборудованием, которое разрешало создавать полеты в любое время и фактически при любых метеорологических условиях. Машина на своем борту имела совокупность связи и сопутствующее оборудование, которое использовали на лайнерах нового поколения в гражданской авиации. Что касается оборудования грузового отсека, то оно было представлено совокупностями автоматической выгрузки и погрузки.
Этот отдел имеет собственную совокупность кондиционирования.
На сегодня проект многофункционального самолета МиГ-110 всецело заморожен, но в будущем работы в этом направлении смогут быть возобновлены.
МиГ-110 чёрта:
Модификация | МиГ-110 |
Размах крыла, м | 25.00 |
Протяженность самолета, м | 18.90 |
Высота самолета, м | 5.40 |
большая взлетная | 18000 |
Тип двигателя | 2 ТВД ТВ7-117С |
Тяга, кгс | 2 х 2500 |
Большая скорость, км/ч | 550 |
Крейсерская скорость, км/ч | 500 |
Перегоночная дальность, км | 3775 |
Практическая дальность, км | 1680 |
Практический потолок, м | 8000 |
Экипаж, чел | 2 |
Нужная нагрузка | 48 пассажиров либо 20 парашютистов либо 5500 кг груза |
Самолеты
Российский 4++ МиГ-35 и МиГ-35Д характеристики истребителя
Увлекательные записи:
- Самолет bombardier challenger 604. фото. видео. характеристики.
- Авиа обучение. как происходит и где учиться в рф?
- Авиакатастрофа л-410увп в районе аэродрома борки. 2003
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Туполев ту-121. фото и видео. история и характеристики.
Самолет Ту-121, он же изделие «С», являет собой сверхзвуковой беспилотный аппарат, что запускается без взлетной полосы, со особой пусковой установки….
-
Вертолет ка-8. фото. история. характеристика.
Вертолет называющиеся Ка-8 являет собой самую мелкую и, возможно, самую примитивную модель вертолета из всей линейки Камова, но его можно назвать…
-
Сухой су-33. фото. видео. характеристики.
Су-33 есть палубным истребителем, что был создан и изготовлен на территории РФ. Эта модель самолета есть 4-м поколением истребителей, каковые были…
-
Вертолет ми-17. фото. характеристики. история
Последняя модернизация вертолета Ми-8 закончилась во второй половине 80-ых годов XX века. Все улучшения привели конструкторов к созданию как следует…
-
Самолет су-25т. фото. история. характеристики.
Изделие Т-8М конструкторского бюро Сухого более известно как Су-25Т. Эта машина спроектирована специально для уничтожения бронированной техники, судов,…
-
Самолет су-39. фото. история. характеристики.
В конце 80-х годов прошлого века был спроектирован еще один штурмовик в конструкторском бюро Сухого, эта машина стала называться Су-39. Что касается…