Вертолет ми-17. фото. характеристики. история

Последняя модернизация вертолета Ми-8 закончилась во второй половине 80-ых годов XX века. Все улучшения привели конструкторов к созданию как следует новой автомобили называющиеся Ми-17. Вертолет был создан в конструкторском бюро Миля. Новый вертолет имел более замечательный двигатель, чем прошлая  модель. Вертолет Ми-17 употребляется более чем в 20 государствах мира. Первые вертолеты данной модели начали изготовлять В первую очередь 1991 года.

Ми-17 в 2009 году был принят на вооружение в РФ, эта машина всецело изготовлена на армейский заказ с учетом всех пожеланий клиента. Ми-17 ? как раз такое имя имеет вертолет Ми-8МТ при поставках на всемирный рынок. За тринадцать лет изготовления Ми-17 было выпущено 3,5 тысячи вертолетов.

Описание вертолета Ми-17

Ми-17 есть многоцелевым вертолетом, что относят к среднему классу. За счет прошлых разработок вертолетов конструкторы имели возможность уже учесть все нюансы при создании новой автомобили. Основной изюминкой нового аппарата была установка более замечательного двигателя.

Кроме этого одной из изюминок данной модели был перенос рулевого винта на левый борт, что разрешило улучшить летные характеристики и обеспечить более широкое применение данной автомобили.

Десантно-транспортная версия вертолета была спроектирована и создана для эргономичной погрузки  и высадки десанта, продумана была огневая помощь с борта вертолета. В данном агрегате возможно перевозить грузы в средине вертолета либо цеплять их за внешнюю подвеску. Грузовое отделение имеет 24 сидения, каковые возможно сложить.

Армейские модификации смогут оснащаться оружием в кормовом отделении и носовом.

Армейские вертолеты кроме этого оснащены совокупностью «Липа», которая формирует электронные помехи на оборудовании соперника. Для начальников, каковые руководят танковыми соединениями, существуют намерено оборудованные вертолеты ? летающие штабы. Вертолет Ми-17 оснащен двигателем, что может трудиться на громадных высотах.

Была усовершенствована система электроснабжения оборудования автомобили.

Основной винт оснащен гасителями колебаний для уменьшения вибраций в вертолете. Сами лопасти изготовлены из отличного стеклопластика, что разрешил снизить их вес и наряду с этим не уменьшил их прочность. А сама конструкция осталась прошлой, как это было в Ми-8. Что касается силовой установки вертолета, то тут необходимо подчернуть, что она имеет автоматическую совокупность, которая поддерживает обороты винта.

Потому, что Ми-17 имеет 2 двигателя, то он владеет совокупностью синхронизации, которая разрешает сохранить полет кроме того при отказе одного из двигателей.

За счет нового качественного оборудования создавать полеты на данной машине возможно в любое время а также в сверхсложных метеорологических условиях. Ми-17 оснащен радиокомпасами и радиостанцией. Кроме этого существуют устройства для измерения высоты и новейшая на то время совокупность навигации.

Для защиты в боевых условиях вертолет укомплектован совокупностью выброса ЛТЦ, которая находится в хвостовой части.

Вертолет ми-17. фото. характеристики. история

В полу вертолета существует громадной люк, разрешающий установить внешнюю подвеску, к которой возможно прикреплять грузы массой до 5 тысячь киллограм. В самой кабине вертолета возможно перевозить грузы до 4 тысячь киллограм. Ми-17 оснащен выдвижной лебедкой, благодаря которой возможно поднимать грузы до 300 кг. Существуют вертолеты данной серии для гражданских перевозок, в которых более комфортно изготовлен салон. Кроме этого данную машину возможно оборудовать как госпиталь, в котором возможно оказывать помощь раненым.

Прекрасные летные характеристики позволили применять эту машину как боевой вертолет, что оснащен ракетами типа «воздушное пространство ? воздушное пространство» либо боевым комплексом типа «Атака» либо «Штурм».

Вертолет Ми-17 во многом повторяет комплектацию Ми-8, но все же большинство агрегатов и деталей значительно усовершенствована. Что касается внешнего вида, то в новой машине все капоты имеют иную форму, а на воздухозаборниках установлены более качественные пылезащитные совокупности. Сопла для выброса газов из двигателя имеют круглую форму. На Ми-17 установлена дополнительная силовая установка, которая находится за редуктором.

Она помогает для питания запуска главного двигателя.

Установленная совокупность ВСУ снабжает вертолет электроэнергией. При происхождения аварийной обстановке в борту вертолета находятся аварийные люки для выхода. Военная машина имеет всецело бронированную кабину пилотов.

Шасси в данной модели вертолета не убирается.

Эксплуатационная черта вертолета Ми-17

В первый раз вертолет Ми-17 был представлен публике в первой половине 90-ых годов двадцатого века на авиационной выставке во Франции. Производством вертолетов данной модели на сегодня занимается авиазавод и Казанский завод в Улан-Удэ. На этих фабриках было выстроено больше 2 тысяч разных модификаций вертолета Ми-17.

Главные модификации Ми-17

Потому, что это многоцелевой вертолет, он имеет большое количество оснащения и вариантов компоновки. Стандартным вариантом есть транспортный вертолет. Существует кроме этого пассажирская модель, которая может перевозить 13 пассажиров в достаточно комфортных условиях.

В данной машине предусмотрен отсек для гардероба и багажа. Пассажирский вертолет имеет отопление и вентиляцию в пассажирском отделении. Создана модель vip-класса называющиеся «Слон», она рекомендован для перевозки от 9 до 11 пассажиров на большое расстояние ? до 1,7 тысячи километров.

Создана и изготовлена модель вертолета-спасателя, оснащенного лебедкой со стрелой, которая может создавать спасательные работы. Замечательные прожектора данной модификации разрешают проводить спасательные работы и в ночное время суток.

Десантный вертолет имеет возможность перевозить 30 десантников либо в компоновке как госпиталь может перевозить 12 раненых бойцов на носилках. Эта модель имеет на боках фюзеляжа крепления для пулеметов либо пушек, время от времени к этим креплениям возможно прикрепить бомбы массой до полтонны. Проемы дверей имеют возможность крепления 8 пулеметов.

Для бойцов безопасности и повышения экипажа на борту корпус вертолета оснащен бронированными плитами.

Не считая брони, вертолет имеет совокупность защиты от ракет соперника, это как активная, так и пассивная совокупность. Прыжки десантники смогут создавать как через грузовые створки, так и через сдвижную дверь в борту вертолета. Для военных целей был создан вертолет, что оснащается радиолокационной установкой, содействующей заглушке всех радиосигналов соперника.

Для контроля внешней среды была изготовлена еще одна версия Ми-17 называющиеся «экологическая лаборатория». Она оснащена новейшей аппаратурой, которая создаёт картографирование территории, и состояния поверхности атмосферы и анализ земли. Оборудование вертолета имеет возможность смотреть за радиационным фоном и создавать анализ экологической обстановке в целом.

На такую модель возможно установить фотоаппаратуру, благодаря которой возможно проводить аэрофотосъемку с высоты от 50 до 6000 метров кроме того на громадной скорости.

В гражданских целях был изготовлен вертолет Ми-17, что помогает людям как пожарный. Его главной задачей есть ликвидация пожаров в труднодоступных местах. Он имеет водосливное устройство, которое имеет количество в 2 м3.

Также, он имеет возможность привозить на пожар до 20 пожарных, каковые десантируются с высоты около 45 метров беспарашютным методом.

Самой последней и самый улучшенной модификацией можно считать вертолет Ми-17МД. От своих собратьев он отличается строением фюзеляжа. В первую очередь в нем была увеличена ширина двери, что разрешает с громадной скоростью создавать выгрузку и посадку десантников.

Помимо этого, увеличилось число посадочных мест до 36. Эта модель может перевозить грузы массой до 5 тысячь киллограм. На случай аварийной обстановке над водными объектами вертолет оснащен плавательными особенностями, что снабжает эвакуацию людей на воде.

И самым громадным преимуществом есть то, что он может пролететь 1600 километров без дозаправки, этого удалось достигнуть посредством установки дополнительных баков.

На сегодня длится изготовление разнообразных модификаций вертолета Ми-17. самая популярной моделью есть Ми-17-1В. Причем до 90% этих вертолетов идет на экспорт, эта модель может иметь различную комплектацию.

Для России и бывших советских республик более популярной моделью для эксплуатации есть МИ-171Ш.

Характеристики Ми-17:

  • Большая скорость — 250 км/ч 

  • Крейсерская скорость — 230 км/ч 

  • Большая дальность полета с главными баками — 610 км 

  • Практический потолок — 6 000 м 

  • Статический потолок вне территории влияния почвы — 1 760 м 

  • Массовые характеристики 

  • Большая взлетная масса — 13 000 кг 

  • Большая нужная нагрузка на внешней подвеске — 4 000 кг 

  • Большая нужная нагрузка в транспортной кабине — 4 000 кг 

  • Размеры салона 

  • Протяженность салона – 5, 34 м 

  • Ширина салона – 2,34 м  

  • Высота салона – 1,8 м 

  • Летный экипаж — 3 человека 

  • Пассажиры (на пассажирских креслах) — до 26 человек.

Вертолеты

Вертолеты Ми-35 и Ми-17 Афганской Национальной Армии

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: