Самолет су-39. фото. история. характеристики.

В конце 80-х годов прошлого века был спроектирован еще один штурмовик в конструкторском бюро Сухого, эта машина стала называться Су-39. Что касается самого самолета, то он отличается прекрасными летными и характеристиками. Эта машина есть глубокой модификацией самолета Су-25.

Самолет су-39. фото. история. характеристики.

Самолет этого типа на территории РФ имеет обозначение Су-25ТМ, в частности экспортную версию данного изделия обозначили как Су-39, но это одинаковая машина лишь с маленькими отличиями в оборудовании.

Неспециализированное описание самолета Су-39

Модификации если сравнивать с начальным самолетом Су-25 коснулись фактически агрегатов и всех систем. Новую машину оснастили прицельным комплексом называющиеся «Копье-25», что трудится по принципу радиолокации. Эта аппаратура трудится в трехсантиметровом режиме, это дает машине намного больше функций.

Но самое основное, что она может делать боевые задания, независимо от времени дней и от погодных условий.

Первая модель самолета типа Су-39 было представлено лишь в 1995 году в городе Жуковском. Но лишь через четыре года затем этот аппарат был оснащен полной системой и боевым вооружением управления. Национальные опробования самолет начал с 97 года.

Черта совокупностей самолета Су-39

Управление данной машиной проходит для пилота в комфортных условиях, тем более что большую часть работы делает автоматика самолета. Это разрешает проводить более действенные полеты и достигать максимума в исполнении заданий. Хорошему психотерапевтическому состоянию пилота кроме этого сопутствует наличие всецело бронированной кабины, которая способна выдержать попадание боеприпаса калибра до 30 мм.

Взлетные характеристики самолета прекрасные, потому, что Су-39 может создавать взлет с грунтовых аэропортов, протяженность которых 1200 метров. Помимо этого, самолет способен создавать взлёт и безопасную посадку на высотах в 3 километра над уровнем моря. Самолет имеет большой уровень безопасности за счет наличия брони, которая способна обезопасисть как пилота, так и все ответственные агрегаты самолета.

Благодаря тому, что самолет имеет два двигателя, при выходе из строя одного он может продолжать полет на втором рабочем.

Силовая установка автомобили представлена турбореактивными двигателями типа Р-195, они снабжают самолет тягой в 4500 килограммов. Достижением данных двигателей есть их малая заметность в инфракрасном спектре. Что касается оружия, то самолет может поднять в атмосферу 4 тонны разнообразного оружия, среди которого смогут быть ракеты и бомбы различного калибра.

В случае если сравнить Су-39 и зарубежные аналоги, то смело возможно заявить, что отечественная машина существенно их обходит в эффективности и цене. Обучиться летать на данном агрегате может пилот с любой квалификацией. Изюминкой данной автомобили возможно назвать кроме этого то, что она трудится на дизельном горючем.

незаметность и Живучесть самолета

Особая окраска разрешает машине оставаться малозаметной над полем военных действий, а материал, из которого выполнен корпус, разрешает поглощать радиоволны, что делает его фактически невидимым.

Кроме того при запуске ракеты, которую не смог разглядеть пилот, срабатывает совокупность называющиеся «Корабль», которая создаёт оптические и электрические помехи. Создание помех для отвода ракет осуществляет особая цезиевая лампа, которая имеет мощность в 6 тысяч ватт. Также, самолет имеет стандартные совокупности безопасности, такие как выпуск тепловых ракет, каковые отводят тепловые ракеты соперника.

Для преодоления ПВО неприятеля в самолете предусмотрена совокупность РЭБ. В ее базу входит разведывательная радиостанция типа СРТР, которая может отслеживать все РЛС. Данную совокупность возможно запрограммировать на поиск более конкретных целей.

В кабину летчика выводится все данные о целях, в которой указано расстояние и направление до объекта. Самолет имеет кроме этого новую установку типа «Гордения», которая формирует помехи в виде шумов, мерцания и наряду с этим перенацеливает ракеты соперника на землю.

поражение и Обнаружение цели самолетом Су-39

Чтобы эта машина имела возможность трудиться в любое время, она оснащена прицельной совокупностью класса И-251, которая разрешает выявить цели различного размера, проводит огонь и наведение оружия из пушек.

В носовой части самолета расположена совокупность называющиеся «Шквал-М», она создаёт вывод изображения местности под самолетом на экран в кабине пилота. Эта аппаратура разрешает проводить мониторинг местности за десять километров до цели, наряду с этим захватывает территорию шириной до двух километров. Посредством данной совокупности пилот может отследить ракетный залп и при необходимости может зайти на повторную атаку.

Эта совокупность такая качественная, что может выявить танк на расстоянии в 10 километров, а жилой дом ? на расстоянии в 15 километров.

Самолет Су-39 оснащен авианаводчиками, каковые не видимы сопернику, но эта совокупность разрешает создавать правильный непроизвольный залп по заданным целям. А самое основное, что эта совокупность не допускает повреждения собственных армейских подразделений.

Корпорация Сухого деятельно ведет сотрудничество на интернациональном рынке, предлагая собственные изделия высокого качества по рыночным стоимостям. Большое количество государств закупают отечественные штурмовики за деньги либо в обмен на собственную продукцию, которой недостает у нас.

Самолет Су-39 взял высокое доверие среди множества зарубежных аналогов. В подтверждение этого возможно заявить, что авиазавод Сухого в Улан-Удэ имеет большое количество заказов на изготовление данной автомобили.

Су-39 чёрта:

Модификация   Су-39
Размах крыла, м   14.36
Протяженность самолета,м   15.06
Высота самолета,м   5.20
Площадь крыла, м2   30.10
Масса , кг  
  безлюдного самолета   10600
  обычная взлетная   16950
  большая взлетная   21500
Горючее, л   4890
Тип двигателя   2 ТРД Р-195(Ш)
Тяга не форсированная, кгс   2 х 4500
Большая скорость у почвы, км/ч   950
Перегоночная дальность, км   2500
Боевой радиус действия, км  
   у почвы   650
  на высоте   1050
Практический потолок, м   12000
Макс. эксплуатационная перегрузка   6.5
Экипаж, чел   1
Оружие:  одна 30-мм пушка ГШ-30
 Боевая нагрузка : нормально — 2360 кг, максимально — 4400 кг  на 11 узлах подвески 
 ПТУРК Вихрь с 16 ПТУР (2х8 блоков)
 4 УРВП Х-25МЛ либо С-25СЛ либо 4 ПКР Х-31А, Х-35,
 2 ПРЛУР Х-31П либо Х-58УЭ либо До 4 УРВВ Р-60 либо Р-73Э
 НУР калибра 57-370-мм,  бомбы (простые, наводимые, кассетные) либо зажигательные баки

Боевые самолеты России

Уникальный штурмовик Су 39

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: