Воздушный почтальон

      Комментарии к записи Воздушный почтальон отключены

Воздушный почтальон

Воздушный почтальон — это несложный прибор, предназначенный для сбрасывания маленьких грузов с высоты. Ветер давит на парус и тянет прибор вверх (рис. 44)Дойдя до змея, почтальон наталкивается на небольшой . костылёк (поперечину), привязанный к лееру на 2-—3 м ниже змея. Таран стержня с разбега ударяется о костылек, стержень сдвигается назад и открывает замок. Со штыря замка срывается подвешенный груз, предназначенный для сбрасывания с высоты.

В один момент со сбрасыванием груза соскальзывает и кольцо с оттяжкой, освобождая парус что вольно ложится по ветру, не создавая больше подъемной Освободившийся от нагрузки почтальон скатывается вниз по лееру. Постройку почтальона начнем с изготовления корпуса тележки из сосновой дощечки толщиной 12 мм. Размеры корпуса указаны на рис( 45).

Очень шепетильно выполним вырез размером 16X16 мм впереди корпуса.

В данный вырез будет засунута перекладина для крепления паруса (см. рис. 46). Конструкция подвижного стержня продемонстрирована на рисунке. Стержень изготовим из сосны сечением 10X11 мм. В передней части стержня крепим таран.

Щечки тарана выпилим из фанеры толщиной 2—3 мм. В хвостовой части стержня монтируем наконечник со шпилькой. Щечки наконечника фанерные, а вкладыш сосновый. Стены коробок вычертим в натуральную величину на фанере толщиной 2—3 мм по размерам, указанным на рис.

47. Любой ролик (всего их два) сделаем из четырех фанерных дисков: двух радиусом 17 мм из фанеры толщиной 3 мм и двух радиусом 27 мм из фанеры толщиной 2 мм. Диски склеим между собой и скрепим небольшими гвоздиками. В центре роликов просверлим отверстия диаметром 3 мм. А сейчас стены коробок укрепим на корпусе тележки посредством клея и небольших гвоздиков.

В коробки засунем стержень.

В места, продемонстрированные на чертеже (поз. 1), вклеим сосновые вкладыши. Ролики засунем в коробки и закрепим осями. Перекладину для крепления паруса изготовим из соснового либо березового брусочка сечением 16X16 мм и длиной 100 мм.

Соединим корпус и перекладину тележки посредством клея Подробности паруса продемонстрированы на рис. 46.Верхний и нижний лонжероны сделаем из сосны. Сперва выстругаем квадратные рейки сечением 10X10 мм, а после этого скруглим их. Диаметр верхнего лонжерона должен быть равен 10 мм, а нижнего —8 мм.

К верхнему лонжерону прикрепим крючки, благодаря которым парус будет соединяться с перекладиной. Крючки выгнем из металлической проволоки диаметром 1 —1,5 мм. К нижнему лонжерону нитками привяжем проволочные скобки, в каковые будут при сборке почтальона продеваться в распорные рейки.

Распорные рейки кроме этого сделаем из сосны. Скруглим их так, дабы с одной стороны диаметр был равен 8, а с другой —6 мм Парус изготовим из узкой ткани (либо лавсановой пленки). Края должны быть подшиты либо подклеены.

Парус пришьем нитками (либо приклеим) к верхнему лонжерону. Сборку паруса совершим в такой последовательности. Распорные рейки узкими финишами проденем в скобки нижнего лонжерона, так дабы финиши упирались в карманчик.

В верхней части распорные рейки прикрутим резинкой к финишам верхнего лонжерона. Затем парус прикрепим к перекладине двумя шурупами К нижнему лонжерону привяжем прочную нитку с железным колечком на финише, которая будет являться оттяжкой, удерживающей парус при подъеме почтальона

Сделать воздушного змея своими руками

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: