Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики. отключены

Вертолет Ми-35М есть экспортной версией русского вертолета Ми-24. Обе автомобили являются разработками конструкторского бюро имени Миля. Эта машина изготовляется для Минобороны и на экспорт. Главной задачей Ми35М есть уничтожение вражеской бронированной техники, и проведение огневой помощи для сухопутных армий. Вертолет возможно применять как машину десанта и для перевозок разных грузов.

Довольно часто таковой аппарат применяют и в операциях по спасению.

Наименование вертолета Ми-35М в первый раз было использовано для обозначения автомобили Ми-24В, которую экспортировали за кордон с 1976 года. Под маркой Ми-35 существует множество экспортных модификаций. Они имели собственные особенности и были проработаны для исполнения различных задач.

Стандартная машина Ми-35 имела особенный прицел и оснащалась двигателем, что был изготовлен на заводе «Мотор Сич».

Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики.

Существует множество вторых аппаратов, каковые оснащены оборудованием для спецопераций: специальными системами и разнообразным вооружением боя, каковые создают прицельный пламя по сопернику, независимо от времени видимости и суток. Что касается автомобили Ми-35М, то она имеет три варианта собственной компоновки и конструкции. Прототип вертела был изготовлен в начале 1995 года.

Вертолет Ми-35М есть глубокой модернизацией вертолета Ми-24, что имеет славу надежной военной машины. Она давала надежную помощь отечественным бойцам при боевых операциях, за счет этого вертолет назвали «Крокодилом». На сегодня изготовлением вертолета Ми-35М занимается вертолетный завод в Ростове, что именуется «Росвертол».

Существует большое количество заказов от зарубежных и русских клиентов. Минобороны нашей страны в начале 2010 года заказало 22 военные машины данного класса, все эти аппараты планируется изготовить до 2015 года. Уже через два года по окончании министерского заказа готовься 12 автомобилей. По окончании чего был заключен еще один договор о поставке 27 автомобилей данного типа.

По этим договорам все аппараты должны быть готовы к концу 2014 года. Не считая РФ, вертолет Ми-34М применяют и другие страны мира. Главными партнерами являются Азербайджан, что заказал 24 вертолета, кроме этого Бразилия, которая в далеком прошлом закупает вертолеты нашей страны и опять сделала заказ на изготовление 12 автомобилей.

Давешним и надежным партнером есть и Венесуэла, которая договорилась о поставке 10 вертолетов.

Особенности конструкции вертолета Ми-35М

Эта машина была изготовлена для поражения сил соперника за счет применения последних достижений науки и техники и разработок, причем эта боевая единица может трудиться в круглосуточном режиме и при любых погодных условиях. За счет модернизации данной автомобили удалось достигнуть существенно лучших летных качеств, чем у ее предшественницы. Ми-35М сохраняет высокие летные качества в жарких климатических условиях и при полетах на громадных высотах.

Чтобы вертолет имел возможность делать задания в течении дней, на нем были установлены агрегаты и такие системы:

  • принципиально новая прицельная совокупность, в которую входит новая оптика с гидростабилизаторами;

  • вычислительный комплекс для прицела модели ПрВк;

  • навигационный комплекс, что трудился по принципу электронной индикации;

  • совокупность ночного видения.

Все новшества и эти системы разрешили применять вертолет в любое время и в течении продолжительного времени. Совокупность ночного обнаружения целей позволяет создавать прицельный пламя в полной темноте. Вертолет оснащен управляемым оружием, в частности ракетами различного типа. Лазерное оборудование разрешает вычислить правильное расстояние до цели.

Не считая всего этого, машина обеспечена стрелковым оружием подвижного и неподвижного типа. Полет по маршруту может осуществлять посредством автопилота в полуавтоматическом типе, эта совокупность разрешит разгрузить работу пилотов и дать больше времени для огня и нацеливания.

Для действенного применения устройств ночного видения вертолет оснащен особым световым оборудованием как в кабины, так и снаружи. Используя очки для ночного видения, пилоты смогут найти объекты при применении минимального освещения. Этот прибор трудится в особом диапазоне волн, в частности от 640 до 900 нм.

При применении совокупности ночного видения пилоты приобретают следующие преимущества:

  • возможность осуществлять контроль обстановку на земле с высоты 50?200 метров;

  • смогут различать вражескую технику и ориентироваться за счет наземных объектов, таких как дороги либо река;

  • не считая пилотирования, предоставляется возможность создавать взлёт и посадку автомобили с площадок, каковые не имеют освещения;

  • возможность проводить патрулирование либо операции по спасению в кромешной тьме.

Конструкторы вертолета Ми-35М прекрасно продумали и усовершенствовали его летные и характеристики. За счет обтекаемой формы и конструкции фюзеляжа машина имеет прекрасные аэродинамические особенности. Для данного аппарата была создана всецело новая и более качественная несущая совокупность.

Основной винт был полностью переделан и оснащен новым, более действенным аэродинамическим профилем. Лопасти несущего винта изготовлены из новых композиционных материалов, за счет этого лопасти стали легче и наряду с этим не утратили в надёжности и прочности. На практике новые лопасти отличались еще выносливостью и большей живучестью в боевых условиях, чем прошлые.

Втулка винта была заменена на более прогрессивную и надежную, которая имела эластомерный шарнир. Эта конструкция втулки не требует постоянной смазки, изготовлена из титаного сплава. Рулевой винт имеет двухъярусное размещение и складывается из четырех лопастей, каковые управляются торсионной совокупностью.

Новый рулевой винт также требует меньше смазочных материалов, чем это необходимо было для прошлых автомобилей.

Этот вид винтов и использованных материалов повысил летные качества автомобили, в частности выросла маневренность аппарата, и наряду с этим вертолет стал более негромким при полете. Лопасти главного винта так качественны и живучи, что позволяют продолжать полет кроме того по окончании попадания в них боеприпаса, что имеет калибр в 30 мм. Оба винта оснащены совокупностью обогрева, что предотвращает их обледенение.

Силовая установка вертолета изготовлена с применением самых разработок и последних технологий в данной отрасли. На Ми-35М установлены два усиленных двигателя ВК-2500. Они позволяют осуществлять полеты на громадных высотах и создавать взлёт и посадку в таких условиях. Ресурс силовой установки Ми-35М большой и доходит до 60 тысяч часов полета. Данный двигатель возможно применять и при больших температурах воздуха.

Кроме того при отказе одного из двух двигателей возможно продолжать надёжный полет на одном рабочем.

При изготовлении силовой установки конструкторы применили жаропрочные материалы. Работой двигателя руководит автоматическая совокупность. Был усилен диск компрессора, что стало причиной большей его выносливости. Все эти новшества стали причиной тому, что газ перед турбиной стал более теплым, что, со своей стороны, увеличило обороты турбокомпрессора.

На случай непредвиденной либо аварийной обстановке двигатель имеет особые режимы работы, каковые разрешают безопасно руководить машиной кроме того при поломке одного из агрегатов силовой установки.

Ми-35М отличается от собственного предшественника укороченными крыльями, на которых размещены держатели для оружия. На крыльях возможно устанавливать пусковые совокупности типа АПУ, каковые помогают для крепления ракет. Маленькие крылья автомобили разрешают перевозить грузы, каковые крепятся как раз к крыльям аппарата.

Помимо этого, крылья оснащены совокупностями, каковые смогут поднимать грузы.

Эта машина имеет совокупности, каковые уменьшают нагрузку на целый корпус автомобили при посадке и взлёте. За счет управляемой передней стойки вертолет Ми-35М может осуществлять самостоятельно управляемое передвижение по земле и поменять угол клиренса при загрузке. Шасси вертолета не убирается, что придает машине большей безопасности при полетах на низких высотах, и при аварийных посадках.

В итоге возможно заявить, что боевой вертолет модели Ми-35М есть весьма качественной и надежной машиной. Всего этого удалось достигнуть за счет грандиозной работы умелых использования и конструкторов последних достижений электроники и техники.

Характеристики Ми-38М

  • Экипаж: 2 (3)

  • Пассажировместимость: 8

  • Грузоподъёмность: 2400 кг

  • Протяженность: 17,49 м

  • Диаметр несущего винта: 17,2 м

  • Диаметр рулевого винта: 3,84 м

  • Высота: 4,16 м

  • Масса безлюдного: 8360 кг

  • Обычная взлётная масса: 10900 кг

  • Большая взлётная масса: 11500 кг

  • Силовая установка: 2 ? ТВаД «Климов» ВК-2500-02

  • Мощность: 2 ? 2200 лс (взлётный режим); 2 ? 1500 лс (крейсерский режим)

Лётные характеристики Ми-38М

  • Большая скорость: 300 км/ч

  • Крейсерская скорость: 260 км/ч

  • Боевой радиус: 450 км

  • Перегоночная дальность: до 1000 км с подвесными баками

  • Статический потолок: 3150 м

  • Динамический потолок: 5100 м

Оружие Ми-38М

Вертолеты

  • Стрелково-пушечное: несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23-мм

  • Точки подвески: 4

  • Боевая нагрузка:  

  • Варианты оружия (в зависимости от задачи):

  • Ракеты класа Земля-Земля: «Штурм-В» либо «Атака-М»

  • Неуправляемые ракеты: 2 либо 4 блока Б8В20-А с ракетами С-8 калибра 80-мм

  • Подвесное пушечное оружие: 2 контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л

Ми-35М. Характеристики и особенности

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: