Вертолет ми-34. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет ми-34. фото. история. характеристики. отключены

Вертолет Ми-34 был создан как учебная и спортивная машина, и для замены ветхих моделей вертолетов, каковые делали эти функции. Это по большей части были вертолеты Ми-1 и Ми-2. Проект нового вертолета был составлен в Москве на легендарном вертолетном заводе имени Миля.

Изготовление данного аппарата планировалось на Закарпатском заводе, где было настроено все производство и установлена соответствующая аппаратура. Но из-за распада СССР в том месте был изготовлен лишь один вертолет Ми-34, что был передан в конструкторское бюро Миля. По окончании закрытия выпуска в Закарпатье вертолеты данной модели начали изготовлять в Арсеньевске.

Первый умелый полет Ми-34 осуществил в осеннюю пору 1986 года.

Вертолет ми-34. фото. история. характеристики.

Главной задачей вертолета есть перевозка почты, обучение пилотов, деловые визиты, патрулирование, и его возможно применять как санитарный пункт.

Описание вертолета Ми-34

Начальная модель вертолета была оснащена силовой установкой модели М-14 от вертолета Ка-26, которая имела мощность в 242 кВт. Эта модель двигателя обширно употреблялась на спортивных самолетах. При разработке и изготовления нового вертолета были использованы качественные детали и самые новые и материалы, более простые конструкции, каковые лишь улучшили чёрта автомобили.

За счет применения более несложного шасси, в частности лыжного типа, вертолет стал более практичным и взял лучшие летные характеристики.

Чтобы вертолет действенно делал собственные задачи, конструкторы продумали и вычислили громадные перегрузки, каковые он может выдерживать. Эти характеристики разрешают вертолету Ми-34 делать разнообразные фигуры высшего пилотажа.

Вертолет Ми-34 возможно применять как спортивную машину и выступать на интернациональных соревнованиях. На сегодня эта машина делает полеты на навигацию и точность, достаточно сложные спортивные фигуры в воздухе. На протяжении опробований данный аппарат смог выполнить такие тяжелые фигуры пилотажа, как «бочка», и «петля Нестерова».

До этого ни один коммунистический вертолет не имел возможности выполнить эти задачи.

Второй прототип данной модели вертолета готовься во второй половине 80-ых годов XX века. Тогда же Ми-34 был представлен на Парижском салоне космонавтики и авиации, а в будущем и на многих выставках мира, где демонстрировал собственные прекрасные летные характеристики.

В ходе предстоящих модернизаций вертолет Ми-34 взял более много возможностей. Данный аппарат применяли как пассажирский и грузовой. Кроме этого он являлся патрульной воздушной машиной и делал задания связного пункта.

Конструкция многоцелевого вертолета Ми-34

Вертолет имеет конструкцию стандартного одновинтового вертолета с применением хвостового рулевого винта. Шасси имеет упрощенную конструкцию и представлено лыжами.

Корпус изготовлен из сплава алюминия, где обширно употребляется КМ, по окончании чего конструкция переходит в хвостовую балку, на которой расположен кожух для хвостового винта. Хвостовая балка оснащена с левой стороны стреловидным оперением. Кабина пилотов имеет громадную площадь остекления, что дает больший обзор при маневрах. Управление вертолетом смогут осуществлять как двое, так и один пилот, управление дублировано для обоих летчиков. Сзади пилотов размещены еще два кресла для пассажиров.

С каждой стороны кабины имеются две двери.

Несущий винт представлен четырехлопастной совокупностью, причем лопасти крепятся упруго. шарниры и Втулка снабжают надежное и упругое вращение винта в горизонтальной плоскости. Лопасти главного винта имеют прямоугольную форму и изготовлены из стеклопластика, что усилен углеродным волокном. Рулевой винт автомобили имеет диаметр в 1,98 метра.

Он складывается из двух лопастей, каковые имеют толкающую функцию и также изготовлены из стеклопластика.

Вертолет Ми-34 оснащен девятицилиндровой силовой установкой, которая имеет воздушное охлаждение. Двигатель установлен посредине корпуса вертолета, оснащен охладительным вентилятором и редуктором. Силовая установка владеет высокой приемистостью и нечувствительна к попаданию выбросов в воздухозаборник.

Последняя черта крайне важна для вертолетов, каковые делают сверхсложные маневры либо спортивные фигуры.

Бак вертолета имеет маленькой количество, всего 160 литров. Он расположен в центре корпуса автомобили, может снабжать двигатель горючим кроме того в перевернутом положении. Вся совокупность управления всецело механическая и имеет дублированную совокупность для двоих пилотов.

При ненадобности управление для левого пилота возможно демонтировано. Кабина пилотов имеет современное оборудование, которое представлено высотомером, радиостанцией, радиокомпасом и авиагоризонтом.

Модификации вертолета Ми-34

самая успешной модификацией можно считать модель Ми-34 ВАЗ, которая оснащена двумя поршневыми двигателями, каковые имеют мощность в 430 лошадиных сил. Такая силовая установка предоставляет машине громадную грузоподъемность и снабжает большую дальность полета.

В замыслах конструкторов было изготовление данной модели в 93 году. К сожалению, случилась задержка разработки, и в первый раз эта модификация была представлена в 95 году на выставке. Конструкторы кроме этого изготовили и военную машину называющиеся Ми-34М, которая обязана делать разведку.

Для потребностей милиции был изготовлен вертолет, что способен проводить патрулирование. Для данной задачи он был оснащен громкоговорителем и прожектором. Не считая всех этих моделей, существует вертолет, что оснащен газотурбинной силовой установкой модели Allison 250.

Все модификации вертолета Ми-34 не имеют никакого оружия. Но практика применения похожих автомобилей говорит о том, что их возможно укомплектовать прицельным оборудованием и различным оружием.

Спортивные успехи Ми-34

В первый раз в истории русском вертолетной авиации отечественная команда участвовала в международных спортивных состязаниях летом 2007 года. Главным спонсором стала компания «Вертолеты России». По результатам этих состязаний мы смогли занять призовые места в чемпионатах таких государств, как Италия, Англия и Франция.

Вертолет Ми-34 изначальнобыл спроектирован по заказу ДОСААФ и Минобороны для для занятий обучения лётчиков и вертолётного спорта. Вариация Ми-34С1 имеет более 100 доработок в сравнении с предшественником – Ми-34С. 

Новый современный вертолет Ми-34С1 имееет самые высокие мировые стандарты маневренности, безопасности,  удобства обслуживания, уровня расходов и комфорта пилота по эксплуатации. Эксплуатационные и летно-технические характеристики вертолета Ми-34С1 дают ему возможность действенно трудиться как  вертолет увеличения и начального обучения летного мастерства, для корпоративных перевозок и частных, всех типов мониторинга (а также наблюдение за пожароопасными районами, мониторинг полицейских и выполнение функций газо и нефтепроводов), применения в сельхозавиации, обучения гражданских пилотов,  применения в тушении пожаров, и – использование как спортивный вертолет. 

Ми-34С1 фото

Главные функции вертолета:

  • Обучение 

  • Транспорт

  • Сельское хозяйство 

  • Мониторинг (а также, полицейский функции и  мониторинг трубопроводов )

  • Спорт 

  • Пожаротушение 

Ми-34С1 фото

Характеристики вертолета Ми-34С1:

  • Дальность полета:450км 

  • Крейсерская скорость:180км/час 

  • Громаднейшая высота полета:3000м 

  • Громаднейший взлетный вес:1450кг 

  • Высота салона:1,3м 

  • Протяженность салона:3,1м 

  • Громаднейшее количество пассажиров:1/3(4) 

  • Ширина салона:1,27 м 

  • Высота:2,75м (с винтом)  

  • Протяженность:11,48м (с винтом) 

Взглянуть другие вертолеты

ВЕРТОЛЕТ МИ-34С (ВЗЛЕТ-ПОСАДКА)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: