Самолет су-26. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-26. фото. история. характеристики. отключены

Самолет типа Су-26 являет собой спортивную машину, которая способна делать сверхсложные фигуры пилотажа. Она может переносить громадные перегрузки впредь до 12 g, а разрушение конструкции самолета наступает лишь при перегрузках в 23 g. Этот аппарат был создан в конструкторском бюро Сухого, как и множество аналогичных автомобилей. Дабы пилот ощущал себя более комфортно при громадных перегрузках, его кресло установлено под углом в 35°.

Из-за того что данный самолет изготовлен для спортивных состязаний, в его конструкции использовано огромное количество композиционных материалов – более 50%.

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в первой половине 80-ых годов XX века. Прототип аппарата готовься уже на следующий год и одвременно с этим совершил собственный первый полет. Летом 84 года эта машина была представлена на авиавыставке в Венгрии.

При первом спортивном выступлении на чемпионате мира во второй половине 80-ых годов двадцатого века она смогла завоевать первенство и взять еще 16 медалей из 33, каковые по большому счету были на чемпионате. Эти показатели смогли подтвердить уровень качества аппарата.

Самолет су-26. фото. история. характеристики.

Самолет типа Су-26 сумел весьма скоро завоевать лидерство среди многих спортивных автомобилей аналогичного типа за счет собственных прекрасных выступлений в соревнованиях. За время участия в разных соревнованиях эта модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество вторых призов. Отечественные спортсмены смогли взять высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова взяла звание полного мирового чемпиона.

Этот воздушный агрегат был экспортирован во множество государств, всего за границу было послано более чем 120 автомобилей данного типа. Их изюминкой есть наличие совокупности катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодня самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его нереально отыскать кроме того в аэроклубах нашей страны. Но все еще 3 автомобили Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

Особенности конструкции самолета Су-26

Крылья самолета двухлонжеронные и не разымаются. Над профилем крыла трудилась несколько конструкторов, что разрешило достигнуть высоких удач в качестве и аэродинамике управления машиной. Корневая часть крыльев оснащена отсеками для топливных баков, они изготовлены из пенопласта, что есть бензостойким. Помимо этого, баки в середине обклеены особой тканью на базе стекла, а поверх она покрыта герметиком.

Снаружи крыло шепетильно отполировано и покрыто синтетическими эмалями.

Элероны автомобили изнутри содержат пенопластовый заполнитель и имеют обшивку из стеклопластика. Любой элерон оснащен выносными компенсаторами, каковые разрешили существенно снизить упрочнения пилотов при управлении машиной. Что касается оперения хвостовой части, то оно выполнено из пластика. Стабилизатор автомобили имеет двухлонжеронный тип конструкции.

Все части обшивки не оснащены нервюрами, их заменяют тройные панели, каковые изготовлены из стеклопластика.

Фюзеляж аппарата Су-26 изготовлен по ферменному типу, что разрешило оснастить кабину пилотов круговым остеклением для лучшего обзора летчика. Ферма фюзеляжа оснащена каркасом из железных труб, каковые сварены между собой. Обшивка автомобили выполнена из особого стеклопластика, имеющего пара слоев, между которыми находится пенопластовый заполнитель.

Су-26 не имеет возможности убирать шасси, эта совокупность имеет рессорную конструкцию, но рессоры изготовлены из титаного сплава. Шасси автомобили оснащено тормозными совокупностями дискового типа, управление которыми осуществляется посредством гидравлики. Задняя стойка автомобили оснащена управляемым колесом, которое связано с рулевой совокупностью посредством тяг.

Управление рулями и элеронами высоты осуществляется посредством твёрдых тяг, а управление направлением ? тросами.

Самолет оснащен достаточно замечательной силовой установкой, представленной девятицилиндровым двигателем, что охлаждается воздухом при полете. Установленный двигатель типа М-14 выдает мощность в 360 лошадиных сил. Самолеты Су-26 смогут быть оснащены винтами двух типов. Первый имеет двухлопастную конструкцию, он изготовлен у нас, а вторая модель оснащена тремя лопастями и изготовляется на территории Германии.

Что касается винтов, то тут направляться подчернуть, что они оснащены автоматическими совокупностями, каковые разрешают изменять их ход при полете.

Топливная совокупность представлена двумя баками, каковые размещены в крыльях аппарата. Изюминкой есть то, что правый бак применяют при исполнении маневров и фигур высшего пилотажа на соревнованиях, а правый бак применяют на перегонах автомобили. Все горючее закачивается топливными насосами через расходный бачок.

Говоря об оборудовании самолета, направляться подчернуть, что самолет оснащен по минимуму самым нужным оборудованием. В оборудование автомобили включены такие совокупности, как высотомер, указатель и часы скорости. Также, имеется комплект стандартных устройств, каковые разрешают осуществлять контроль работу двигателя.

Самолет кроме этого оснащен маленькой радиостанцией типа «Бриз».

При изготовлении кабины пилотов было задействовано много экспертов различных отраслей. К примеру, кресло пилота произведено по всем требованиям медицинских работников. Кресло имеет наклон в 45 градусов, данное размещение разрешает легче переносить громадные перегрузки на протяжении выступлений. Спинка кресла имеет кроме этого нишу, в которую вкладывают парашют модели ПЛП. Весьма эргономичной есть совокупность открытия фонаря на правую сторону.

Самолет Су-26 оснащен совокупностью автоматического сброса фонаря, нужной при аварийной ситуации.

Самолет Су-26 имеет более чем пять разных модификаций, каковые отмечаются высокими летными чертями, нужными данной модели для выступления на мировом уровне.

Уже по окончании четвертого по счету самолета в конструкцию были внесены улучшения. Поставлен трехлопастной винт Хоффмана, поменяно хвостовое оперение. Через два года, в 1986-м на Су-26М отечественные летчики начали стабильно завоевывать на чемпионатах мира призовые места, золотые медали.

Данный факт привлек неспециализированное внимание к новой модели, и, в итоге, в 1989-м году Су-26М были  в первый раз закуплены США. Их примеру тут же последовали другие страны.

           Множество черт самолета, такие как скорость крена, маневренность по тангажу, высотное перемещение имеют характеристики, захватывающие дух у осознающих людей.

     Создатели бронетехники и в мелком спортивном самолете применяли неповторимую конструкцию, инновационные разработки. Изюминкой конструкции  самолета есть симметричное, аэродинамическое крыло,  созданное специально для Су-26. Самолету с таким крылом нет отличия, как лететь: вверх либо вниз шасси.

  Особенности совокупности подачи горючего содействуют устойчивому поступлению его на протяжении самых сложных виражей.

     Самолет весьма послушен, чувствителен к мельчайшему перемещению руля, у него стремительный разгон, высокая скороподъемность. Угол наклона пилотского кресла  выверен в 45 градусов, дабы было легче переносить перегрузки, каковые при управлении скоростным самолетом в малой пилотажной территории смогут много раз повторяться и достигать значений +12/-10.

      И вот, последние пятнадцать лет на интернациональных соревнованиях по высшему пилотажу и на показательных акробатических выступлениях большая часть участников выступает на самолетах Су-26М и его модификациях. На его акробатический  полет стоит взглянуть! Затем потрясающего зрелища нечайно у людей  пробуждается гордость и за конструкторов и, само собой разумеется, за храбрых пилотов.

     Та часть человечества, которой посчастливилось летать, для кого полет стал профессией – люди с особенным мировосприятием, возможно сообщить, с особенным складом ума. Все, кому доводилось более либо менее продолжительное время пребывать в обществе людей летной профессии, в обязательном порядке отмечают одну любопытную линии – летчики весьма весёлы, радостны, в их обществе постоянно звучат шутки и смех. Каков вывод?

Он бывает лишь один: эти люди радостны!

Характеристики Су-26:

Модификация   Су-26М
Размах крыла, м   7.80
Протяженность самолета,м   6.83
Высота самолета,м   2.78
Площадь крыла,м2   11.83
Масса, кг  
  безлюдного самолета   680
  большая взлетная   835
Горючее, л  
  внутреннее   60
  ПТБ   140
Тип двигателя   1 ПД М-14П
Мощность, л.с.   1 х 360
Большая скорость , км/ч  
  пикирования   450
  горизонтального полета   310
Практическая дальность, км   800
Большая скороподъемность, м/мин   1080
Практический потолок, м   4000
Макс. эксплуатационная перегрузка   12
Экипаж, чел   1

Самолеты России

Самолет Су-26

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: