Самолет су-27см. фото. история. характеристики.

Самолет су-27см. фото. история. характеристики.

Истребитель модели Су-27СМ являет собой как следует новую и глубоко модернизированную версию самолета типа Су-27. самые существенные отличия в этих автомобилях коснулись системы и рулевой системы боевой комплектации. В состав оружия новой автомобили были включено как следует новое оружие, которое может поражать объекты как на земле, так и над морем.

Кроме этого новый самолет оснащен радиолокационной совокупностью последнего поколения, которая разрешает отслеживать объекты.

Помимо этого, пилоты имеют нашлемную совокупность, которая разрешает показывать цели. Этот самолет есть достаточно новой и прогрессивной машиной, тем более что она может делать сверхсложные летные маневры, каковые не под силу ни одному зарубежному аналогу. Самолет типа Су-27СМ поступил на вооружение в Российской Федерации лишь в 2009 году.

Краткая хронология разработки самолета Су-27СМ

Первоначально эта машина разрабатывалась под рабочим заглавием Су-27 В первую очередь 60-х годов прошлого века. Этот истребитель относился к четвертому поколению самолетов для того чтобы типа. Полномасштабная разработка аппарата началась лишь с 1969 года.

Но активная помощь данного проекта началась лишь с 1972 года, в то время, когда министерство СССР распорядилось об активной разработке нового фронтового истребителя, что обязан не уступать зарубежным самолетам этого же типа. При проектировании данную машину во всех документах именовали моделью Т-10, а наименование Су-27СМ было засекречено и предоставлено аппарату по его готовности.

Первые наброски внешнего вида самолета были сделаны еще в 69-ом главным конструктором проектного отдела бюро Сухого В.И. Антоновым. В этом же отделе готовься первый вариант изделия Т-10.

Изюминкой самолета модели Су-27СМ стало то, что корпус автомобили выполнен в единой несущей схеме, что разрешает повысить летные характеристики и избегнуть деформаций аппарата при полете. Переходы от корпуса до крыла плавные, что повышает обтекаемость автомобили. Этот многорежимный аппарат оснащен интегральной совокупностью, которую раньше не использовали на самолетах ОКБ Сухого.

Особенности самолета Су-27СМ

Передняя часть автомобили имела надстроенную часть, в которой был размещен отсек под РЛС, отдел для шасси и кабина экипажа. Кроме этого тут было размещено оборудование. К закабинному отсеку самолета были прикреплены два турбореактивных двигателя, каковые оснащены управляемыми воздухозаборниками. К гондолам аппарата крепится оперение фюзеляжа и особые подфюзеляжные гребни.

Увеличение аэродинамических особенностей самолета было получено за счет интегральной совокупности корпуса. Помимо этого, она разрешила расширить пространство для топливных баков и дополнительного оборудования. Новшеством была и конструкция крыла.

Оно было выполнено в оживальной схеме и оснащено усиленным корневым наплывом.

В самолете Су-27СМ в первый раз была реализована новая концепция продольной неустойчивости на дозвуковых режимах полета. Эта совокупность снабжает балансировку за счет автоматики, которая выстроена по принципу четырехкратного резервирования совокупностей. Что касается совокупности посадки, то первоначально была использована стандартная трехопорная схема.

Но она не давала нужного распределения нагрузки, по окончании чего конструкторы применили упрощенную так именуемую велосипедную схему, которая была оснащена совокупностью распределения веса.

Главные характеристики конструкции самолета Су-27СМ

Фюзеляж автомобили складывается из трех главных частей, в частности: носовая с кабиной пилотов, средняя, в которой расположены топливные баки, и хвостовая, в конструкцию которой входят хвостовые и центральная балки корпуса автомобили. Конструкторы обширно применяли титан, что существенно уменьшил вес конструкции аппарата и наряду с этим не снизил крепости и жёсткости конструкции. При изготовлении данной автомобили, как ни необычно, фактически не употреблялись композиционные материалы.

На машине типа Су-27СМ установлено и носовое оперение горизонтального типа.

Самолет Су-27СМ есть у нас первой машиной данного типа, что оснащен дистанционной совокупностью управления. За счет новых бортовых совокупностей машина может существенно стремительнее обрабатывать данные и, как следствие, существенно стремительнее реагировать и делать команды.

Силовая установка автомобили складывается из двух турбореактивных двигателей типа АЛ, каковые оснащены форсажными камерами. Они размещены в гондолах под хвостовым отсеком автомобили. Этот вид двигателей отличается малым расходом горючего и имеет хорошие силовые характеристики на разных режимах работы.

Аппарат типа Су-27СМ оснащен четырьмя топливными баками неспециализированной емкостью более чем 11 тысяч литров. Баки находятся в базе фюзеляжа автомобили и в крыльях. Для полетов самолет применяет авиакеросин, что заправляют через особую нишу передней ноги.

Для обеспечения всех гидравлических совокупностей автомобили необходимо постоянное давление масла 280 кг/см2. Оба двигателя автомобили имеют независимые масляные насосы. Не считая двигателей, гидравлика употребляется в шасси, системе правления и тормозной системе.

Чтобы произвести катастрофический выпуск шасси, самолет модели Су-27СМ имеет дополнительную пневматическую совокупность, которая трудится на сжатом азоте.

Шасси аппарата представлено тремя опорами, каковые изготовлены по телескопической схеме. Любая опора оснащена одним колесом с амортизаторами и тормозной системой газомасляного типа.

Что касается энергоснабжения, то самолет питается током в 200 вольт и частотой в 400 герц. Для производства электричества на двигателях установлены генераторы типа ГП-21. Вторичная электрическая система трудится от тока в 27 вольт.

При поломки генераторов самолет оснащен кадмиевыми батареями, каковые находятся в носовой нише для шасси.

Самолет типа Су-27СМ можно считать воистину качественной военной машиной, которая образовывает борьбу зарубежным аналогам.

Су-27СМ характеристики:

  •  Протяженность самолета, м 21,9

  •  Размах крыла, м 14,7

  •  Высота самолета, м 5,9

  •  Площадь крыла 62,04

  •  Обычная взлетная масса с двумя ракетами Р-27Р1, двумя ракетами Р-73Э и обычной заправкой горючим (5270 кг), кг 23 740

  •  Большая взлетная масса, кг 33 000

  •  Запас горючего, кг:

  •  — обычный 5270

  •  — большой 9400

  •  Большая боевая нагрузка, кг 8000

  •  Большая скорость полета у почвы, км/ч 1400

  •  Большая скорость полета на громадной высоте, км/ч 2300

  •  Предельное количество М 2,15

  •  Большая скороподъемность, м/с 270

  •  Практический потолок, м 17 750

  •  Большая эксплуатационная перегрузка 9

  •  Дальность полета с большой заправкой горючего с четырьмя ракетами (2хР-27Р1,2хР-73Э), запускаемыми на середине пути, км:

  •  — у почвы 1340

  •  — на громадной высоте 3530

  •  — на громадной высоте с одной дозаправкой горючим в полете 5400

  •  Время исполнения боевых задач (без дозаправки), ч 4,5

  •  Протяженность разбега (при обычной взлетной массе), м 450 Протяженность пробега (с тормозным парашютом), м 700

  •  Тип двигателей АЛ-31Ф Тяга на режиме полный форсаж», кгс 2×12500

Боевые самолеты

Все о боевом самолёте СУ-27 (1 Канал Евразия)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: