Самолет су-13. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-13. фото. история. характеристики. отключены

Самолет Су-13 являет собой проект истребителя с реактивными двигателями, что был создан в конструкторском бюро Павла Сухого.

История создания Су-13

Об истории появления данного проекта очень большое количество сказать не придется, потому, что этот самолет есть модернизацией прошлого истребителя Су-11. Конструкторы собирались создать новую машину, которая должна была помогать как фронтовой истребитель, и истребитель-перехватчик. Две модели самолета Су-13 планировалось изготовить на территории завода номер 381.

Не обращая внимания на то, что все схемы и чертежи были полностью готовы, самолеты так и не собрали.

Этот проект был создан во второй половине 40-ых годов двадцатого века. На машину планировали установить двигатели английского производства типа РД-500, горизонтальное оперение стреловидной формы. От начальной конструкции машина кроме этого отличалась большей площадью крыла и намного меньшей толщиной профиля.

К тому же самолет собирались оснастить так называемыми воздушными тормозами, представленными парашютами, каковые устанавливались в задней части фюзеляжа. При проектировании этих двух самолетов они имели отличия в собственной конструкции.

Фронтовая машина Су-13

Эта машина имела личный шифр, и обозначали его как «КД», проект данного аппарата готовься летом 47 года. Именно на эту машину собирались установить двигатель английского производства модели Dervent V. Помимо этого, машина отличалась громадной площадью крыла в сравнении с самолетом Су-11. Эта машина должна была быть оснащена тремя пушками типа Н-37, каковые имели возможность произвести 120 выстрелов. Что касается остальных и корпуса агрегатов, то они были такими, как и в аппарате Су-11.

Проект данного агрегата был утвержден, и изготовители собирались создать как минимум три экземпляра для тестирования. Но это осталось лишь в замыслах, потому, что проект был закрыт летом 1948 года.

Перехватчик Су-13

Эту машину обозначали на чертежах как проект «ТК». Работа над созданием чертежей была закончена в марте 1948 года. На эту машину конструкторы собирались установить двигатели отечественного производства марки РД-500.

Конструкция фюзеляжа, всех остальных и крыльев агрегатов была полностью такая же, как и у фронтового аппарата Су-13. Главным внешним отличием было то, что эта машина имела более долгую носовую часть корпуса, в которой была размещена совокупность РЛС называющиеся «Торий».

Самолет су-13. фото. история. характеристики.

Кабина пилотов была полностью герметична и имела вентиляцию. Что касается оружия, то эта машина была оснащена двумя пушками типа Н-37С. Они имели возможность произвести лишь 80 выстрелов.

Этот проект был полностью готов, но он кроме того не был передан на утверждение.

Инновации, которых не было в прошлых моделях истребителей:

  • Самолет Су-13 был оснащен более качественным и действенным катапультируемым креслом, которое имело громадную скорость вылета пилота, и наряду с этим конструкторами были учтены допустимые перегрузки для пилота.

  • Были установлены тормозные щитки, каковые именуют «крокодилами».

  • Самолет был оснащен новейшей совокупностью парашютного торможения.

  • Истребитель Су-13 был оснащен стартовыми пороховыми ускорителями, каковые разрешили сократить расстояние разбега при взлете.

  • На каналах управления автомобили были установлены бустеры, каковые разрешили существенно уменьшить силу, используемую пилотом для управления аппаратом.

  • Для рационального применения пространства в самолете были установлены новые на то время мягкие баки для горючего. Это разрешило незначительно снизить неспециализированную массу конструкции автомобили.

Особенности истребителя Су-13

Для управления данным аппаратом нужен был лишь один пилот, что осуществлял контроль все процессы полета и наряду с этим имел возможность создавать действенную боевую деятельность. Самолет должен был разгоняться до громадных скоростей, в частности более чем 900 км/ч. Наряду с этим самолет должен был подниматься на высоты в 13 километров и создавать полет без дозаправки на расстояние в 1500 километров. Но масса самолета все же оставалась большой и составляла более чем 4,6 тысячь киллограм, и это безлюдная машина.

Не считая стандартного пушечного оружия, самолет имел возможность нести бомбы типа ФАБ-250.

Но как упоминалось раньше, проект Су-13 так и не был окончен. Главной причиной отказа от данной автомобили было то, что на момент проектирования во второй половине 40-ых годов XX века скорость, которую имел возможность развивать Су-13, была недостаточна в сравнении с зарубежными аналогами.

Су-13 чёрта:

  • Экипаж: 1 человек
  • Протяженность: 11,9 м
  • Размах крыла: 11,8 м

Высота:

  • Площадь крыла: 24,8 м?
  • Масса безлюдного: 4464 кг

Масса снаряженного:

  • Обычная взлетная масса: 6757 кг
  • Большая взлетная масса: 7473 кг
  • Двигатели: 2? РД-500

Боевые самолеты

Бомбардировщик Су-34.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: