Самолет Су-13 являет собой проект истребителя с реактивными двигателями, что был создан в конструкторском бюро Павла Сухого.
История создания Су-13
Об истории появления данного проекта очень большое количество сказать не придется, потому, что этот самолет есть модернизацией прошлого истребителя Су-11. Конструкторы собирались создать новую машину, которая должна была помогать как фронтовой истребитель, и истребитель-перехватчик. Две модели самолета Су-13 планировалось изготовить на территории завода номер 381.
Не обращая внимания на то, что все схемы и чертежи были полностью готовы, самолеты так и не собрали.
Этот проект был создан во второй половине 40-ых годов двадцатого века. На машину планировали установить двигатели английского производства типа РД-500, горизонтальное оперение стреловидной формы. От начальной конструкции машина кроме этого отличалась большей площадью крыла и намного меньшей толщиной профиля.
К тому же самолет собирались оснастить так называемыми воздушными тормозами, представленными парашютами, каковые устанавливались в задней части фюзеляжа. При проектировании этих двух самолетов они имели отличия в собственной конструкции.
Фронтовая машина Су-13
Эта машина имела личный шифр, и обозначали его как «КД», проект данного аппарата готовься летом 47 года. Именно на эту машину собирались установить двигатель английского производства модели Dervent V. Помимо этого, машина отличалась громадной площадью крыла в сравнении с самолетом Су-11. Эта машина должна была быть оснащена тремя пушками типа Н-37, каковые имели возможность произвести 120 выстрелов. Что касается остальных и корпуса агрегатов, то они были такими, как и в аппарате Су-11.
Проект данного агрегата был утвержден, и изготовители собирались создать как минимум три экземпляра для тестирования. Но это осталось лишь в замыслах, потому, что проект был закрыт летом 1948 года.
Перехватчик Су-13
Эту машину обозначали на чертежах как проект «ТК». Работа над созданием чертежей была закончена в марте 1948 года. На эту машину конструкторы собирались установить двигатели отечественного производства марки РД-500.
Конструкция фюзеляжа, всех остальных и крыльев агрегатов была полностью такая же, как и у фронтового аппарата Су-13. Главным внешним отличием было то, что эта машина имела более долгую носовую часть корпуса, в которой была размещена совокупность РЛС называющиеся «Торий».
Кабина пилотов была полностью герметична и имела вентиляцию. Что касается оружия, то эта машина была оснащена двумя пушками типа Н-37С. Они имели возможность произвести лишь 80 выстрелов.
Этот проект был полностью готов, но он кроме того не был передан на утверждение.
Инновации, которых не было в прошлых моделях истребителей:
-
Самолет Су-13 был оснащен более качественным и действенным катапультируемым креслом, которое имело громадную скорость вылета пилота, и наряду с этим конструкторами были учтены допустимые перегрузки для пилота.
-
Были установлены тормозные щитки, каковые именуют «крокодилами».
-
Самолет был оснащен новейшей совокупностью парашютного торможения.
-
Истребитель Су-13 был оснащен стартовыми пороховыми ускорителями, каковые разрешили сократить расстояние разбега при взлете.
-
На каналах управления автомобили были установлены бустеры, каковые разрешили существенно уменьшить силу, используемую пилотом для управления аппаратом.
-
Для рационального применения пространства в самолете были установлены новые на то время мягкие баки для горючего. Это разрешило незначительно снизить неспециализированную массу конструкции автомобили.
Особенности истребителя Су-13
Для управления данным аппаратом нужен был лишь один пилот, что осуществлял контроль все процессы полета и наряду с этим имел возможность создавать действенную боевую деятельность. Самолет должен был разгоняться до громадных скоростей, в частности более чем 900 км/ч. Наряду с этим самолет должен был подниматься на высоты в 13 километров и создавать полет без дозаправки на расстояние в 1500 километров. Но масса самолета все же оставалась большой и составляла более чем 4,6 тысячь киллограм, и это безлюдная машина.
Не считая стандартного пушечного оружия, самолет имел возможность нести бомбы типа ФАБ-250.
Но как упоминалось раньше, проект Су-13 так и не был окончен. Главной причиной отказа от данной автомобили было то, что на момент проектирования во второй половине 40-ых годов XX века скорость, которую имел возможность развивать Су-13, была недостаточна в сравнении с зарубежными аналогами.
Су-13 чёрта:
- Экипаж: 1 человек
- Протяженность: 11,9 м
- Размах крыла: 11,8 м
Высота:
- Площадь крыла: 24,8 м?
- Масса безлюдного: 4464 кг
Масса снаряженного:
- Обычная взлетная масса: 6757 кг
- Большая взлетная масса: 7473 кг
- Двигатели: 2? РД-500
Боевые самолеты
Бомбардировщик Су-34.
Увлекательные записи:
- Gaf nomad. технические характеристики. фото.
- Лучшие места и схема салона самолета airbus a320 — wizz air
- Вся правда о мобильных телефонах в самолете
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сухой су-38. фото. история. характеристики.
Самолет Су-38 являет собой сельскохозяйственную машину, которая была создана в ОКБ Сухого для облегчения сельскохозяйственных работ, а именно он…
-
F-22 raptor. фото, история, характеристики самолета
Истребитель F-22 Raptor есть многоцелевым аппаратом, созданным общими усилиями самых успешных компаний США в авиастроении. Данный проект был запущен для…
-
Миг-1.44. фото, история, характеристики самолета
Русские конструкторы спроектировали истребитель, что обозначался как МиГ-1.44. Он являл собою многофункциональную фронтовую машину нового поколения. Она…
-
Туполев ант-46 (ди-8). фото. история. характеристики.
В конструкторском бюро Туполева был спроектирован умелый истребитель типа АНТ-46, что должен был трудиться на дальних расстояниях полета. Эта машина…
-
Туполев ту-107. фото и видео. история. характеристики.
Самолет типа Ту-107 был создан в конструкторском бюро имени Туполева на базе прошлой модели Ту-104. Эта машина изготовлялась как транспортный аппарат для…
-
Яковлев як-15. фото и видео. характеристики и история
Советскими конструкторами был создан реактивный истребитель Як-15 в средине 40-х годов прошлого века. Эта машина была спроектирована на базе уже…