Самолет су-31. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-31. фото. история. характеристики. отключены

Спортивный самолет типа Су-31 был создан в конструкторском бюро Сухого. Эта машина изготовлена на базе спортивного самолета типа Су-26. Помимо этого, ее вычисляют одной из модификаций самолета Су-29.

Краткая история создания самолета Су-31

Что касается истории создания самолета, то тут она всецело сходится с ходом развития таковой машиной, как Су-26М. Внешний вид аппарата весьма похож с прошлой версией. Помимо этого, новый самолет в собственной конструкции имеет еще большее количество композиционных материалов.

При изготовлении автомобили конструкторы применяли среди всех материалов 70% композиционных. За счет этого и уменьшения фюзеляжа конструкторам удалось достигнуть понижения неспециализированного веса автомобили на 30 килограммов если сравнивать с Су-26М.

Самолет су-31. фото. история. характеристики.

Новая машина была оснащена более мощным двигателем и новым, что разрешает аппарату создавать зависание в воздухе.

В первый раз самолет Су-31 произвел собственный полет в июне 1992 года, а уже через 2 месяца машина учавствовала в чемпионате мира по пилотажу во Франции. В этом же году машину воображали на авиавыставке Фарнборо, а затем она была фактически на всех мировых публичных показах. Сборная РФ по высшему пилотажу применяет самолет Су-31 на мировых чемпионатах с 94 года.

Каждое выступление автомобили на соревнованиях заканчивается получением высоких интернациональных призов.

Особенности конструкции самолета Су-31

Этот аппарат изготовлен по типу свободнонесущего среднеплана. Спортивный самолет Су-31 оснащен одноместной кабиной пилота. Эта машина имеет существенно лучшие аэродинамические характеристики, чем прошлая.

За счет снижения массы и установки более замечательного двигателя самолет отличается легкостью в управлении и может делать сложные спортивные фигуры. Новый трехлопастной винт, что производится в Германии, разрешает машине развивать громадную скорость при полете, повышает скорость подъема.

Самолет отличается солидным обзором за счет большой площади остекления кабины. Помимо этого, он оснащен двумя достаточно вместительными багажниками. Конструкторами было продумано и произведено новое шасси, которое разрешает повысить строчков его работы.

Силовая установка представлена новым двигателем типа М-14ПФ, что выдает мощность в 400 лошадиных сил, но не отличается громадной надежностью. Исходя из этого фактически все самолеты Су-31 оснащены двигателем типа М-14П, но он имеет меньшую мощность. Этот самолет имеет качественный винт типа MTV-9.

Благодаря тому, что самолет в собственной конструкции имеет много композиционных материалов, масса его весьма маленькая и образовывает всего 650 килограммов, а обычной массой при взлете считается 780 килограммов. Кроме этого был увеличен скоростной потолок до 450 км/ч, а скорость подъема составила 24 м/с. Конструкция самолета разрешает выдержать перегрузки в диапазоне от +12 до -10 g.

Интернациональный сертификат качества эта машина взяла в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Это подтвердило, что аппарат соответствует всем интернациональным требованиям. И вдобавок через год самолет взял категорию акробатического, которая подтверждается соответственным сертификатом качества.

Начиная с 1994 года, самолет Су-31 стали экспортировать за границу.

Модификации и спортивные успехи Су-31

Не считая стандартного Су-31, существует кроме этого Су-31М, что отличается тем, что в его конструкции использовано катапультное кресло нового типа и установлен новый фонарь кабины пилота. Еще одним отличием есть то, что эта машина оснащена баками, каковые размещены в крыльях. Экспортная машина этого тип имела наименование Су-31Х.

Экспортная модель имела громадную популярность у клиентов, потому, что она была более доскональной и надежной. В данной машине была увеличена дальность полета. По большей части это было сделано за счет установки дополнительных топливных баков, каковые размещались в крыльях аппарата.

Все автомобили типа Су-31 имеют достаточно высокую живучесть. Для аварийной ситуации самолет оснащен совокупностью СКС-94, которая разрешает спасти жизнь пилота на высотах от 45 метров и до 4 километров. Эта совокупность представлена катапультным креслом, которое разрешает предохранить пилотов при разных скоростях полета. направляться подчернуть, что эта совокупность представлена лишь в этом спортивном самолете.

Кроме того зарубежные аналоги не имеют аналогичного. Модификации Су-31Х экспортировались в европейские государства и на иные континенты. Этот самолет закупали аэроклубы РФ, он употребляется для выступлений отечественной сборной на мировых соревнованиях.

Первый же мировой чемпионат, в котором участвовал этот самолет, был весьма результативным для Су-31, потому, что он стал третьим и отличился фигурами, каковые не доступны для подобных автомобилей.

Мировой чемпионат 96 года, что проходил в Соединенных Штатах, для самолета Су-31 был весьма успешным. Отечественные спортсмены смогли взять высокие мировые призы. Посредством данного самолета спортсмены нашей страны смогли завоевать множество медалей на всевозможных мировых соревнованиях.

Спортивный самолет Су-31 за все время собственного участия в соревнованиях взял 156 золотых, 105 серебряных и 69 медных медалей. Это подтверждает навыки пилотов и качество машины.

Су-31 чёрта:

Модификация   Су-31М
Размах крыла, м   7.80
Протяженность самолета,м   6.78
Высота самолета,м   2.78
Площадь крыла,м2   11.80
Масса, кг  
  безлюдного самолета   650
  обычная взлетная   780
Тип двигателя   1 ПД М-14ПФ (М-14П)
Мощность, л.с.   1 х 400 (360)
Большая скорость пикирования, км/ч   450
Большая скорость, км/ч   380
Практическая дальность, км   1200
Дальность действия, км   290
Большая скороподъемность, м/мин   1440
Практический потолок, м   4000
Макс. эксплуатационная перегрузка   12
Экипаж, чел   1

Cамолеты России

«Су-35. Гость из будущего». Военная приемка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: