АНТ-14 – авиалайнер, что выполнил собственный первый полет в первой половине 30-ых годов двадцатого века.
В начале 1930-х весомым шагом в развитии отечественной тяжелой авиации стала работа коллектива ЦАГИ, которым руководил А.Н. Туполев. Он занимался разработкой и проектированием самого большого пассажирского лайнера (на то время) АНТ-14, что потом стал называться «Правда».
Он воображал собой цельнометаллический пятимоторный высокоплан с дюралевой гофрированной обшивкой, спроектированный по схеме, которая дала началу формированию самолета АНТ-9. АНТ-14 в собственной конструкции имел большое количество узлов и агрегатов, заимствованных у ТераБайт-3 (АНТ-6). АНТ-14 совершенно верно равно как и АНТ-9, отразил в себе линию творчества Туполева по разработке тяжелых самолетов с громадной нужной нагрузкой.
В начале 1930-х в мире авиации считалось, что размеры самолета сделают его более действенным, поскольку наряду с этим непропорционально и многократно нужной нагрузке вырастает вес конструкции. Многие создатели самолетов, сохраняя надежду поднять вес нужной нагрузки методом понижения массы самолета, стали искать решение проблемы в применении более легкой схемы биплана, несмотря на ее аэродинамическую нерациональность. Но пренебрежение аэродинамическими качествами сделало этот путь бесперспективным.
Но и применение монопланной схемы не проходит без издержек: она усложнила ответ повышения веса нужной нагрузки дополнительными трудностями разработки более легкой конструкции самолета. Туполев вместе с И.И. Сикорским в собственных самолетах решил о «революционной разгрузке» крыла – размещение горючего в крыле и разнесение силовых установок по размаху крыла. Туполев, применив эти правила, начал относиться к фаворитам мирового самолетостроения.
Эта концепция, начиная с ТераБайт-1, употреблялась в АНТ-14.
В то время как К-5 был запланирован на 8 пассажиров, АНТ-9 на 9, то у АНТ-14 было их намного больше. Туполеву при проектировании данной автомобили было нужно отнестись ко всем требованиям к пассажирским самолетам с особенным вниманием. Им учитывалась безопасность полетов, нормы летной годности, надежность совокупностей, каковые снабжают полет, экономичность эксплуатации, уровень комфорта и шума.
Необходимо подчеркнуть, что основное направление работ 30-х годов, направленных на развитие гражданских самолетов, прежде всего отличалось ростом мощности в следствии повышения количества двигателей. Но, не обращая внимания на это, летные эти улучшались незначительно. Но летно-технические характеристики у АНТ-14 удалось взять высокие.
АНТ-14 изначально предназначался для перелетов на автостраде Москва ? Владивосток. В средине 1930-го ЦАГИ и ГВФ подписали договор на срочное создание технических требований для самолета и его эскизного проекта. Начальники по разработке самолета прописали умелых инженеров: крыло – В. Петляков, фюзеляж – А. Архангельский, хвостовое оперение – Н. Некрасов, моторное оборудование – И. Погосский.
Применение деталей и агрегатов от ТераБайт-3, шепетильно опробованных в настоящей эксплуатации, значительно ускорило постройку. В первой половине 30-ых годов двадцатого века был создан макет самолета АНТ-14, рассчитанного на 32 пассажира, а в первой половине 30-ых годов двадцатого века завершили сборку автомобиля и выкатили ее на аэропорт из производственного цеха.
АНТ-14 был оборудован 5 двигателями «Гном-Рон», любой по 480 л.с. Крыло имело больший размах центроплана, чем у ТераБайт-3 (на 0,8 м). В крыла пребывали 4 топливных бензобака, емкость которых ? 2 тыс. кг. Фюзеляж имеет прямоугольное сечение с выпуклыми нижней и верхней сторонами. В большом сечении ширина и высота – 3,2 м. В салоне пребывало 9 последовательностей кресел, по 4 в каждом последовательности с проходом посередине.
Зимой самолет эксплуатировался на лыжах.
АНТ-14 был испытан в полете Михаилом Громовым 14 августа 1931 года. А на следующий сутки самолет снова подняли в атмосферу. Создатели в следствии опробований, каковые были в полной мере успешными, убедились, что АНТ-14 не имеет никаких конструктивных недочётов.
Его экипаж складывался из навигатора, двух бортпроводников и пилотов.
По неспециализированному точке зрения создателей, АНТ-41 оказался в полной мере успешным. По окончании первых опробований летчик Громов записал в отчете: «Самолет легко управляется, замечательно ведет себя в полете и незначительно реагирует на воздушные течения. посадка и Взлёт прошли без осложнений».
Туполев со своей командой старался сделать АНТ-41 удобным, эргономичным, прекрасным и приятным для воздушных путешествий.
АНТ-14 чёрта:
Модификация | АНТ-14 |
Размах крыла, м | 40.40 |
Протяженность самолета, м | 26.49 |
Высота самолета, м | 5.02 |
Площадь крыла,м2 | 240.00 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 10828 |
большая взлетная | 17530 |
Тип двигателя | 5 ПД Gnome Jupiter VI |
Мощность, л.с. | 5 х 480 |
Большая скорость, км/ч | |
на высоте | 236 |
у почвы | 195 |
Крейсерская скорость, км/ч | 204 |
Практическая дальность, км | 400 |
Практический потолок, м | 4220 |
Экипаж, чел | 2(5) |
Нужная нагрузка: | 32 пассажира либо 4500 кг груза |
Боевые самолеты
Битва за небо. АНТ-25. Рекорд дальности
Увлекательные записи:
- Slingsby t67 firefly. технические характеристики. фото.
- Вертолёт к-50 «черная акула». фото. видео. характеристики.
- Расследование авиакатастроф онлайн. литл рок. 1999 г.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет петляков пе-2. фото. история. характеристики.
Бомбардировщик ПЕ-2 был создан во второй половине 30-ых годов XX века и уже в 1939 совершил собственный первый полет. Созданный на базе двухмоторного…
-
Яковлев як-32. фото, история, характеристики самолета
Як-32 – реактивный коммунистический учебно-тренировочный самолет, воображающий одноместную версию самолета Як-30. Адаптированный для перевернутых…
-
Яковлев як-50. фото и видео. история и характеристики.
Як-50 есть учебно-тренировочным самолетом, воображающим собой цельнометаллический моноплан, имеющей низко расположенное свободнонесущее крыло….
-
Ssbj — sukhoi supersonic business jet. c-21. фото. история. характеристики.
Sukhoi Supersonic Business Jet – проект сверхзвукового авиалайнера, относящегося к бизнес-классу, что был создан ОКБ Сухого. По этому проекту ОАО «Сухой»…
-
Ильюшин ил-30. фото. история и характеристики.
По окончании завершения постройки умелого Ил-28 во второй половине 40-ых годов XX века коллектив КБ С. Ильюшина сразу же перешел к разработке…
-
Антонов ан-40. фото, история и характеристики самолета.
Мысль создания проекта тяжёлого укороченно взлетающего самолета показалась в следствии неосуществимости применять дорогостоящие и уязвимые цементные…