Самолет туполев ант-14. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет туполев ант-14. фото. история. характеристики. отключены

Самолет туполев ант-14. фото. история. характеристики.

АНТ-14 – авиалайнер, что выполнил собственный первый полет в первой половине 30-ых годов двадцатого века.

В начале 1930-х весомым шагом в развитии отечественной тяжелой авиации стала работа коллектива ЦАГИ, которым руководил А.Н. Туполев. Он занимался разработкой и проектированием самого большого пассажирского лайнера (на то время) АНТ-14, что потом стал называться «Правда».

Он воображал собой цельнометаллический пятимоторный высокоплан с дюралевой гофрированной обшивкой, спроектированный по схеме, которая дала началу формированию самолета АНТ-9. АНТ-14 в собственной конструкции имел большое количество узлов и агрегатов, заимствованных у ТераБайт-3 (АНТ-6). АНТ-14 совершенно верно равно как и АНТ-9, отразил в себе линию творчества Туполева по разработке тяжелых самолетов с громадной нужной нагрузкой.

В начале 1930-х в мире авиации считалось, что размеры самолета сделают его более действенным, поскольку наряду с этим непропорционально и многократно нужной нагрузке вырастает вес конструкции. Многие создатели самолетов, сохраняя надежду поднять вес нужной нагрузки методом понижения массы самолета, стали искать решение проблемы в применении более легкой схемы биплана, несмотря на ее аэродинамическую нерациональность. Но пренебрежение аэродинамическими качествами сделало этот путь бесперспективным.

Но и применение монопланной схемы не проходит без издержек: она усложнила ответ повышения веса нужной нагрузки дополнительными трудностями разработки более легкой конструкции самолета. Туполев вместе с И.И. Сикорским в собственных самолетах решил о «революционной разгрузке» крыла – размещение горючего в крыле и разнесение силовых установок по размаху крыла. Туполев, применив эти правила, начал относиться к фаворитам мирового самолетостроения.

Эта концепция, начиная с ТераБайт-1, употреблялась в АНТ-14.

В то время как К-5 был запланирован на 8 пассажиров, АНТ-9 на 9, то у АНТ-14 было их намного больше. Туполеву при проектировании данной автомобили было нужно отнестись ко всем требованиям к пассажирским самолетам с особенным вниманием. Им учитывалась безопасность полетов, нормы летной годности, надежность совокупностей, каковые снабжают полет, экономичность эксплуатации, уровень комфорта и шума.

Необходимо подчеркнуть, что основное направление работ 30-х годов, направленных на развитие гражданских самолетов, прежде всего отличалось ростом мощности в следствии повышения количества двигателей. Но, не обращая внимания на это, летные эти улучшались незначительно. Но летно-технические характеристики у АНТ-14 удалось взять высокие.

АНТ-14 изначально предназначался для перелетов на автостраде Москва ? Владивосток. В средине 1930-го ЦАГИ и ГВФ подписали договор на срочное создание технических требований для самолета и его эскизного проекта. Начальники по разработке самолета прописали умелых инженеров: крыло – В. Петляков, фюзеляж – А. Архангельский, хвостовое оперение – Н. Некрасов, моторное оборудование – И. Погосский.

Применение деталей и агрегатов от ТераБайт-3, шепетильно опробованных в настоящей эксплуатации, значительно ускорило постройку. В первой половине 30-ых годов двадцатого века был создан макет самолета АНТ-14, рассчитанного на 32 пассажира, а в первой половине 30-ых годов двадцатого века завершили сборку автомобиля и выкатили ее на аэропорт из производственного цеха.

АНТ-14 был оборудован 5 двигателями «Гном-Рон», любой по 480 л.с. Крыло имело больший размах центроплана, чем у ТераБайт-3 (на 0,8 м). В крыла пребывали 4 топливных бензобака, емкость которых ? 2 тыс. кг. Фюзеляж имеет прямоугольное сечение с выпуклыми нижней и верхней сторонами. В большом сечении ширина и высота – 3,2 м. В салоне пребывало 9 последовательностей кресел, по 4 в каждом последовательности с проходом посередине.

Зимой самолет эксплуатировался на лыжах.

АНТ-14 был испытан в полете Михаилом Громовым 14 августа 1931 года. А на следующий сутки самолет снова подняли в атмосферу. Создатели в следствии опробований, каковые были в полной мере успешными, убедились, что АНТ-14 не имеет никаких конструктивных недочётов.

Его экипаж складывался из навигатора, двух бортпроводников и пилотов.

По неспециализированному точке зрения создателей, АНТ-41 оказался в полной мере успешным. По окончании первых опробований летчик Громов записал в отчете: «Самолет легко управляется, замечательно ведет себя в полете и незначительно реагирует на воздушные течения. посадка и Взлёт прошли без осложнений».

Туполев со своей командой старался сделать АНТ-41 удобным, эргономичным, прекрасным и приятным для воздушных путешествий.

АНТ-14 чёрта:

Модификация   АНТ-14
Размах крыла, м   40.40
Протяженность самолета, м   26.49
Высота самолета, м   5.02
Площадь крыла,м2   240.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   10828
  большая взлетная   17530
Тип двигателя   5 ПД Gnome Jupiter VI
Мощность, л.с.   5 х 480
Большая скорость, км/ч  
  на высоте   236
  у почвы   195
Крейсерская скорость, км/ч   204
Практическая дальность, км   400
Практический потолок, м   4220
Экипаж, чел   2(5)
Нужная нагрузка:   32 пассажира либо 4500 кг груза

Боевые самолеты

Битва за небо. АНТ-25. Рекорд дальности

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: