Не обращая внимания на отличную подготовку и новейшие самолёты пилотов, у их персонала и авиакомпаний неизменно много неприятностей. Твёрдая борьба вынуждает их трудиться скоро и действенно. Именно данный факт сыграл большую роль в трагедии рейса 1420. Для громадной компании, таковой как «American Airlines», затруднением есть кроме того соблюдение расписания рейсов.
Их самолеты летают в мире, и от соблюдения графика полетов зависит эффективность компании. В данной серии расследование трагедий онлайн дело проиходит в Литл Роке.
Специалист: Последнее время борьба поразительно высока. И все диспетчеры, пилоты, вся инфраструктура из последних сил старается получить лишний американский доллар.
К тому, дабы не нарушалось и без того хрупкое расписание, прилагаются все силы. Но один фактор ни одна компания предвидеть не имеет возможности. Это погода. В южных штатах США бури случаются особенно довольно часто.
Они не только обстоятельство задержек, но и огромная опасность для пассажирских рейсов.
1 июня 1999 года. Вылет рейса 1420 «American Airlines» задерживался. Вследствие этого пилоты начали нервничать еще до взлета. У самолета твёрдый график, и второй пилот сказал диспетчеру, что они смогут нарушить его.
Или самолет взлетит в течение часа, или рейс нужно будет отменить. Кроме этого пилотам сказали об ухудшении погодных условий в их точке назначения.
Авиакатастрофы видео онлайн
Специалист: Перед отлетом из Далласа метеослужбы передали в аэропорт подробный штормовое предупреждение и прогноз погоды. капитан и Диспетчер взглянули сводки и сделали вывод, что их самолет успеет совершить посадку в Литл-Роке перед тем, как в том месте разразится буря.
139 пассажиров весьма желали к себе. Но, скоро стало ясно, что рейс 1420 будет лететь наперегонки с бурей. Пассажиров позвали на посадку и попросили, дабы они поспешили. С опозданием практически на два часа самолет вылетел из Далласа. Но, пилоты не знали, что буря уже подошла к Литл-Року. Второй пилот Майкл Оригейл был новичком. Он лишь сравнительно не так давно закончил подготовку.
Капитан Бушман, наоборот, был весьма умелым пилотом.
В то время, когда самолет приближался к аэропорту Литл-Рока, пилоты были спокойны. Бортовые радары сканировали участок неба прямо перед самолетом. Они видели, что в первых рядах и мало левее от курса самолета — громадное грозовое облако.
Пилоты осознавали, что необходимо стремительнее проскочить это место.
Специалист: Диспетчер передал пилотам последнюю данные. Он сказал, что между двумя грозовыми тучами просвет, и самолет имел возможность успеть проскочить между тучами, пока две грозы не сомкнулись.
Самолет начал понижаться в просвет. Его пилоты так и не осознали, что им не следует тягаться с грозой в скорости. Грозовые тучи уже начали смыкаться. В то время, когда пилоты связались с диспетчером в Литл-Роке, он сказал им о нехорошей погоде.
Самолет все равно продолжил понижение. Порывы ветра достигали 23 м/с — достаточно, дабы сорвать черепицу с крыши дома. Ветер воображал серьезную опастность для самолета, и пилоты должны были скоро решить безопасно ли садится.
По их расчетам, сила и направление ветра разрешали им сесть. Но, диспетчер сказал им об очередной проблеме — сдвиги ветра. Это неожиданная перемена ветра на маленьком участке неба. Дабы справится с переменчивым ветром, пилотам необходимо было больше времени.
Они решили зайти на посадочную полосу иначе и садится против ветра. Это разумное ответ. Но что бы осуществить таковой заход, пилоты были вынуждены сделать круг над аэропортом. На это они израсходовали 10 драгоценных мин.. Обстановку усугубило то, что радар находится в носовой части самолета. Это значит, что он не видит грозовые тучи, в то время, когда самолет разворачивается от них. Сейчас буря над аэропортом усиливалась. Напряжение в кабине увеличивалось.
Экипаж пробовал рассмотреть аэропорт. Им было нужно отказаться от визуального захода на посадку, и они запросили помощь в Литл-Роке для посадки вслепую. Это задержало их еще больше.
Около блистали молнии и лил ливень.
Пассажир: Самолет так трясло, что я думал он развалится в воздухе. Я сидел как на иголках.
Самолет опять начал заходить на посадку. Тем временем, видимость упала на большом растоянии ниже минимума: всего 480 м. При понижении, перед самой полосой, самолет швыряло со стороны в сторону. При посадке он очень сильно ударился о полосу. На скорости больше чем 160 км/ч самолет доехал до конца посадочной полосы, пробил восьмиметровую насыпь и обрушил металлической мост. Его порвало на пара частей.
Наконец, его обломки остановились на илистых берегах реки. Пассажиры быстро пробовали покинуть самолет, пока его не охватило пламя.
Пассажир: У меня был перелом лопатки, вывих плеча, трещина в ребрах и без того потом. Но я ничего не ощущал. Было лишь желание выбраться оттуда.
Я не планировал в том месте умирать.
Но, сохраниться удалось не всем. В крушении погибло 10 пассажиров. Капитан Бушман кроме этого погиб, в то время, когда кабина пилотов врезалась в металлический мост.
Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSB) был срочно извещен о происшествии. Следующие 18 месяцев они изучили обстоятельства, каковые стали причиной катастрофе.
Расследование авиакатастроф наблюдать онлайн безвозмездно
Специалист: Сперва мы лишь приблизительно воображали, что случилось. Мы знали, что самолет съехал с посадочной полосы и пилоты не смогли его остановить. Нам сказали, что самолет развалился, в то время, когда врезался в металлический мост.
Но, мы не знали обстоятельства катастрофы.
Первое, что интересовало следователей: из-за чего пилоты не смогли остановить самолет? Анализ следов на посадочной полосе продемонстрировал, что пилоты утратили управление когда коснулись почвы. Самолет не шел прямо.
Его кидало по всей полосе. Так, громадный самолет, что весил больше 60 тысячь киллограм мчался по посадочной полосе самопроизвольно. Следователи опросили выживших пассажиров, каковые предоставили очень важные сведения.
Следователь: Нас особенно интересовали свидетельства пассажиров, каковые сидели рядом с крыльями. Они имели возможность наблюдать наружу и видеть выпустились ли тормозные интерцепторы.
Интерцепторы — это громадные закрылки, каковые снабжают уменьшение подъемной силы крыла. Это нужно для сокращения длины пробега по полосе. Никто из пассажиров не видел, дабы они выпускались.
Контролируя эти сведенья, следователи обратились к бортовым самописцам. Они подтвердили, что интерцепторы в действительности не выпустились. Вследствие этого и случилась катастрофа.
Без интерцепторов у самолета не было шансов остановиться в пределах полосы.
Дабы определить, из-за чего они не выпустились, следователи прослушали речевые самописцы самолета. На них не было отмечено, что пилоты их задействовали. Пилоты так и не прикоснулись к рукоятке которая производит интерцепторы.
Они допустили роковую неточность.
Кроме этого следователи желали определить, какую роль в трагедии сыграла погода. Всецело ли пилоты осознавали опасность.
Следователь: На данном рейсе существовали ограничения, установленные компанией. Они запрещали садится на мокрую посадочную полосу при боковом ветре больше пяти метров/с.
Ограничения на поперечный ветер светло были указанны в инструкции. Пилоты рейса 1420 сажали самолет в нарушение всех управлений. Приблизившись к Литл-Року, они имели возможность следить за грозой не только по радару.
Блистали молнии, лил ливень с градом. В тот момент умелый капитан, налетавший 10000 часов, должен был развернуть к второму аэропорту либо возвратятся обратно в Даллас. Лететь вслепую в самый центр бури было суицидом.
Но не только пилоты заслуживали критики. На протяжении расследования вся политика компании «American Airlines» была под ударом. Разразился скандал на уровне всей авиа-индустрии. Спустя месяцы расследований, следователи все больше вникали в события катастрофы.
Кто был виноват? В компании «American Airlines» отказывались признавать, что их пилоты сознательно решили приземлятся в сильную бурю. Они предпочли обвинить во всем диспетчера из Литл-Рока. Началось судебное дело.
Юристы «American Airlines» утверждали, что команда рейса 1420 не взяла все погодные сводки. Но следователей из NTSB это не убедило.
Следователь: Маловероятно, что пилоты самолета полностью не осознавали как страшной была буря.
8 месяцев спустя в Литл-Роке проходили открытые слушания по делу о крушении борта 1420. Второй пилот давал показания. Он объявил, что в последнии секунды полета предлагал капитану отказаться от посадки и лететь в второй аэропорт. Но, прослушав записи речевого самописца следователи не смогли подтвердить его слова. Кроме этого на суде давал показания управляющий компанией «American Airlines».
Он заявил, что пилотам его компании попросту не разрещаеться летать в условиях грозы. Следователи сочли эти показания не хватает ясными.
Следователь: Это через чур субъективное заявление для пилотов. Им необходимы границы и пределы. Что делать в условиях ветра, и что делать в условиях грозы.
Чем дальше продвигалось расследование, тем яснее становилось, что приземление в грозу — простое явление. Изучения продемонстрировали, что это повсеместная неприятность. Сотрудники массачусетского технологического университета пара недель отслеживали самолеты, вылетающие из Далласа.
Дождавшись грозы, они ожидали реакции пилотов. Из 2000 случаев 2/3 пилотов летели прямо в грозу и пробовали приземлиться.
Следователь: Я был поражен этими данными. Имея новейшее оборудование и видя серьезность обстановки, они все равно рисковали жизнями пассажиров и своими жизнями.
Кроме этого изучения продемонстрировали, что пилоты, выбиваясь из графика, рисковали чаще. Стало ясно, что Литл-Рок — это только вершина айсберга. Пилоты всех авиакомпаний шли на неоправданный риск. Обстоятельства крушения рейса 1420 были найдены в Далласе.
Следователи осознали, что часто утомившиеся пилоты желали добраться до места назначения любой ценой.
Следователь: Пилоты довольно часто не видят альтернатив. У них финиш продолжительного рабочего дня. Они устали, а аэропорт прямо под ними. Из-за чего бы не попытаться; внезапно окажется. Время от времени все заканчивается прекрасно.
Но время от времени они перегибают палку и уже не смогут ничего исправить. В этом обстоятельство трагедии.
Подобное поведение стало причиной последовательности роковых неточностей. В конце собственного рабочего дня пилоты рейса 1420 ринулись наперегонки с бурей. Кроме этого они забыли выпустить интерцепторы, торможение без которых не было действенным.
В следствии их неточности унесли судьбе 11 человек.
Взглянуть все трагедии
Авиакатастрофа в Санкт-Петербурге
Увлекательные записи:
- Армия-2016. часть 2: авиабаза кубинка, представленные модели, участники, фото
- Судебный процесс по делу авиаторов
- Вертолёт bell 47j ranger. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Квинс — дискавери видео из серии расследования авиакатастроф.
12 ноября 2001 года. Для сотрудников Нью-Йоркского аэропорта имени Джона Кенеди это простой напряженный рабочий сутки. На борту рейса 587 компании…
-
Расследование авиакатастроф смотреть онлайн. гонолулу 1989.
Гонолулу 1989. Современные самолеты считаются самыми важными и надежными автомобилями для перевозки людей. Но иногда отложенный ремонт известных…
-
Расследование авиакатастроф все двигатели отказали. база «lajes» 2001.
База «Lajes» 2001. В ночь на 24 августа 2001 года заправленный горючим Airbus A-330, на борту которого пребывало 306 пассажиров, пересекал Атлантику и на…
-
Катастрофы: чудесное спасение. air france 2005. торонто
Вторник. 2 августа 2005 года. В аэропорту Парижа 296 пассажиров поднимались на борт самолета компании «Аер Франс». Это был рейс 358, что летел в Торонто….
-
Фильмы про крушения самолетов. пригород нью-йорка. 1990.
Пригород Нью-Йорка. 1990. 25 января 1990 года. Авиадиспетчеры на всей территории США пристально смотрели за продвижением громадного грозового фронта….
-
Авиакатастрофы видео расследования. восточное побережье канады 1998.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века современный самолет, находящийся в собствености одной из лучших мировых авиакомпаний, поднялся в воздух с…