Ка-92 являет собой концептуальную разработку отечественных конструкторов. Эта машина есть детищем конструкторского бюро Камова. Ка-92 проектируется как скоростной вертолет нового поколения. Этот аппарат имеет громадной интерес у клиентов в РФ и за ее пределами.
Главным конструктором вертолета модели Ка-92 есть 70-летний Сергей Михеев. На проектирование вертолета модели Ка-92 РФ выделила практически 7,5 миллиардов рублей. Основной задачей конструкторов есть изготовление конкурентоспособного аппарата, что был бы экономичным и надежным.
Эти характеристики разрешат реализовывать Ка-92 во все страны мира.
В замыслах конструкторов создать как следует новую машину, которая имела возможность бы передвигаться на громадных скоростях и наряду с этим перевозить много пассажиров, в частности до 30 человек. И еще одной изюминкой проектируемого вертолета Ка-92 будет большая дальность перелетов. Конструкторы разрабатывают сходу три автомобили, каковые отличаются между собой.
Проектирование нескольких аппаратов разрешит конструкторам выбрать самая надёжную и экономичную версию, которая по максимуму будет соответствовать заданным параметрам.
Для изготовления для того чтобы аппарата конструкторы прибегли к применению соосных винтов и задействовали самые новейщие разработки в области аэродинамики. технологии и Современные материалы разрешают осуществлять полет на скорости в 500 км/час, и наряду с этим всем он может проходить путь в 1,4 тысячи километров. Этот вертолет в Российской Федерации собираются использовать для полетов в труднодоступные места страны.
Неспециализированный вес автомобили при взлете образовывает 16 тысячь киллограм. Для поднятия для того чтобы веса нужна новая, более замечательная и надежная силовая установка. Первые модели вертолета Ка-92 будут оснащены двумя двигателями модели ВК-2500, каковые создал конструктор Климов.
Серийные автомобили планируется оснащать двигателями мощности ВК-3000. Последняя модель двигателей имеет лучшие характеристики и громадную мощность.
Что касается винтов, тот тут не обошлось без новых конструкторских идей. Основной несущий винт, как и неизменно в моделях Камова, будет соосного типа, но инновацией есть толкающий винт, что кроме этого выполнен по соосной схеме. Несущий винт будет оснащен новыми обтекателями втулок, каковые созданы с применением электронных расчетов, что повысит уровень качества работы винта.
Задний винт оснащен стабилизатором стреловидной формы и двумя килями на финише. За счет таких винтов машина и сможет взять громадную скорость полета в 450-500 км/ч. Выпуск в серию данной автомобили разрешит создать борьбу кроме того самолетам на средних рейсах.
Получение разрешений и сертификатов на серийное изготовление вертолета данного типа ожидается к 2020 году. К летным опробованиям вертолета Ка-92 собираются приступить уже в 2018 году и проводить двумя этапами.
Первый этап будет посвящен изготовлению и проектированию умелых аппаратов, каковые по характеристикам и своей мощности будут господствовать над современными вертолетами лишь на 25% . По окончании прохождения опробований этих автомобилей планируется их усовершенствование и доработка.
Потом последует второй этап, на котором будет изготовлена полномасштабная версия вертолета Ка-92. Она будет иметь заданные характеристики, каковые выведут этот аппарат на новый уровень качества вертолетостроения. Более детальные характеристики совокупностей вертолета сейчас содержатся в тайне.
Вертолет Ка-92 уже был представлен на мировых выставках вертолетостроения, но это пока только макет будущей автомобили.
Не считая конструкторского бюро Камова, созданием нового вертолета с подобными чертями занимается кроме этого конструкторское бюро имени Миля. Его проект имеет наименование Ми-Х1, по внешнему виду он весьма схож с вертолетом Ка-92.
Ка-92 характеристики:
-
Крейсерская скорость — 420-430 км/ч (312 mph).
-
Большая скорость — 500 км/ч.
-
Дальность полета — 1400 км.
-
Коммерческая загрузка — 30 пассажиров
-
Взлетный вес — 16 тысячь киллограм.
-
Силовая установка: два двигателя Климов ВК-2500
Вертолет Ка-92. Галерея.
Вертолеты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РОССИЙСКИЙ СВЕРХСКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ КА 92
Увлекательные записи:
- Новые разработки вертолетов на heli-expo 2015
- Zala aero zala 421-04м
- Вертолёт sikorsky r-4. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолет ми-20. фото. история. характеристика.
Конструкторское бюро Миля славится собственными летательными аппаратами, каковые покоряют небеса. Но существуют автомобили, о которых мало кто знает….
-
Вертолет ми-2. фото. история. характеристики.
Во второй половине 50-х годов появилась неприятность замены вертолета Ми-1 на более новую и прогрессивную модель, которой и стал вертолет Ми-2. В…
-
Самолет ту-214: фото и видео, схема салона, характеристики
Ту-214 есть авиалайнером, что обслуживает авиалинии средней дальности. Создана эта модель в конце 80-х годов на постсоветском пространстве в…
-
Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-35М есть экспортной версией русского вертолета Ми-24. Обе автомобили являются разработками конструкторского бюро имени Миля. Эта машина…
-
Вертолёт kinney hrh. технические характеристики. фото.
Kinney HRH – американский ультралёгкий одноместный вертолёт, созданный компанией «Vortech Inc.» в 2001 году. Kinney HRH фото Проектирование ультралёгкого…
-
Вертолёт pzl sw-4 puszczyk. технические характеристики. фото
PZL SW-4 Puszczyk – многоцелевой вертолёт неспециализированного назначения, созданный во второй половине 90-ых годов XX века польской авиастроительной…