Beechcraft 35 bonanza. характеристики. фото.

      Комментарии к записи Beechcraft 35 bonanza. характеристики. фото. отключены

Beechcraft 35 Bonanza является легкомоторный однодвигательный американский самолёт, ставший самым популярным из всех производимых авиастроительной корпорацией Beech Aircraft Corporation, и входящий в ТОП-10 самых массовых производимых самолётов мира.

Фото Beechcraft 35 Bonanza

Beechcraft 35 bonanza. характеристики. фото.

Разработки легкомоторного самолёта Beechcraft 35 Bonanza начались фактически сразу после окончания Второй мировой, наряду с этим, не обращая внимания на то, что производство воздушных судов данной модели началось ещё во второй половине 40-ых годов двадцатого века, самолёт выпускается и на сегодня.

Воздушное судно есть одним из самых узнаваемых в мире, и главным причиной этому есть необыкновенная V-образная форма хвоста, которая не только повысила манёвренность воздушного судна, но и обеспечила ему хорошие аэродинамические показатели.

На борту легкомоторного самолёта Beechcraft 35 Bonanza может разместиться до 6 человек, включая одного пилота и пятерых пассажиров, что разрешило этому воздушному судну эксплуатироваться не только частными обладателями, но и многими мировыми авиакомпаниями. Салон самолёта есть достаточно просторным, что со своей стороны не создаёт неудобств кроме того при преодолении расстояний в более чем 1,5 тысячи километров, не смотря на то, что в основном, самолёт запланирован на перевозку людей на расстояниях до 1 тысячи километров.

Beechcraft 35 Bonanza фото

Силовая установка базисной производственной модели Beechcraft 35 Bonanza представлена поршневым двигателем Continental E-185-1 развивающим мощность в 165 л.с, и разрешающим разгонять воздушное судно до скорости в 230 км\ч. (большая скорость полёта базисной версии самолёта).

Воздушное судно владеет хорошей манёвренностью и может скоро разгоняться до номинальных скоростей полёта, наряду с этим, благодаря лёгкости конструкции, самолёту не нужно протяжённая взлётно-посадочная полоса — Beechcraft 35 Bonanza может приземляться кроме того на неподготовленной местности. Не обращая внимания на много созданных модификаций, громаднейшей популярностью пользуется как раз базисная модель – несложная и недорогая в обслуживании, она есть достаточно надёжной.

Beechcraft 35 Bonanza

Во второй половине 40-ых годов XX века, практически через два года по окончании начала массового производства самолётов Beechcraft 35 Bonanza, американские авиастроители представили улучшенную версию — Beechcraft A35 Bonanza, отличительными изюминками которой стал новый улучшенный салон с регулируемыми креслами, и поднятый большой взлётный вес воздушного судна. За время производства был выстроен 701 самолёт данной версии.

Модель Beechcraft B35 Bonanza была представлена в первой половине 50-ых годов двадцатого века, наряду с этим, фюзеляж самолёта был пара усилен, а вместо ветхой силовой установки, было предложено эксплуатировать подобный, но более надёжный поршневой двигатель Continental E-185-8. С конвейера за время производства сошло 480 самолётов данной модификации.

Кабина Beechcraft 35 Bonanza

Представленная в первой половине 50-ых годов XX века версия Beechcraft C35 Bonanza взяла новый двигатель Continental E-185-11 мощностью в 185 л.с., и новую авионику. За счёт смены силовой установки, лётно-технические характеристики воздушного судна заметно улучшились – самолёт смог разгоняться до большой скорости в 242 км\ч. Выпуск данной версии был прекращён по окончании того, как с конвейера авиастроительной корпорации сошло 719 самолётов.

Модификация Beechcraft D35 Bonanza, показавшаяся 1953 году, владела поднятым большим взлётным весом и рядом незначительных технических трансформаций, никак не повлиявших на лётно-технические характеристики самолёта.

В первой половине 50-ых годов XX века, была представлена версия Beechcraft E35 Bonanza, взявшая новый поршневой двигатель Continental E-225-8 мощностью в 225 л.с., и адаптированную для потребностей пилота панель управления. За цикл производства был выпущен 301 самолёт данной модели.

Салон Beechcraft 35 Bonanza

Модель Beechcraft F35 Bonanza взяла кое-какие трансформации в дизайне, например, в задней части кабины показалось по дополнительному окну с каждой стороны, что со своей стороны обеспечило пассажирам хорошую обзорность. Приблизительно через год, эта же версия была оснащена двигателем Continental E-225-8 мощностью, в 225 л.с., ввиду чего показалась модификация Beechcraft G35 Bonanza.

Версия легкомоторного самолёта Beechcraft H35 Bonanza была представлена во второй половине 50-ых годов XX века, наряду с этим, новая модель взяла последовательность значимых улучшений, например, поршневой авиадвигатель Continental O-470-G мощностью в 240 л.с., усиленную структуру фюзеляжа, и новую отделку салона.

Модель Beechcraft J35 Bonanza владела силовой установкой с топливным впрыском Continental IO-470-C мощностью в 250 л.с., совокупностью автоматического пилотирования, и улучшенными инструментами управления воздушным судном. Выпуск данной версии был начат во второй половине 50-ых годов двадцатого века, и за всё время производства было выстроено 396 самолётов данной модификации.

Версия Beechcraft K35 Bonanza представленная во второй половине 50-ых годов двадцатого века, приобрела новые топливные баки повышенной вместимости, и повышенный большой взлётный вес.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века была представлена новая версия этого легкомоторного самолёта — Beechcraft M35 Bonanza, владеющая новым профилем крыла, что со своей стороны подняло аэродинамические показатели воздушного судна, улучшив тем самым лётно-технические характеристики. Кроме другого, самолёт комплектовался новой совокупностью авионики.

В модели Beechcraft N35 Bonanza показалась новая силовая установка, представленная поршневым двигателем Continental IO-470-N мощностью в 260 л.с., был поменян внешний дизайн воздушного судна, а помимо этого, в самолёте показались новые топливные баки, разрешающие тем самым принимать на борт больше топлива и выполнять более протяжённые авиаперелёты. С конвейера Beech Aircraft Corporation сошло 280 самолётов данной версии.

Созданная в первой половине 60-ых годов XX века версия Beechcraft O35 Bonanza носила только экспериментальный темперамент – авиастроители постарались максимально уменьшить конструкцию воздушного судна, но, ухудшившаяся манёвренность самолёта не разрешила наладить массовое производство. Выпуск был завершён по окончании создания первой модели.

Модель Beechcraft P35 Bonanza является модифицированную версию Beechcraft N35 Bonanza, исключением стала только поменянная панель управления и обновлённые сидения. С 1962 года было выстроено 467 единиц это версии.

Модификация Beechcraft S35 Bonanza оснащалась новой силовой установкой включающей в себя поршневой двигатель Continental IO-520-B мощностью в 285 л.с., взяла поднятый большой взлётный вес, и претерпела последовательность трансформаций в собственном дизайне – фюзеляж воздушного судна был удлинён и пара видоизменён.

Представленная во второй половине 60-ых годов двадцатого века модель Beechcraft V35 Bonanza взяла турбированный двигатель Continental TSIO-520-D мощностью в 310 л.с. и последовательность некоторых видоизменённых элементов воздушного судна, например, цельное лобовое стекло, новый дизайн салона.

Модификация Beechcraft V35A Bonanza представляла собой адаптированную версию прошлой модели, наряду с этим, авиаинженерам удалось снизить лобовое сопротивление воздушного судна за счёт создания обтекаемой кабины. Кроме другого, самолёт комплектовался новыми средствами авионики.

Модель Beechcraft V35B Bonanza – окончательная версия самолёта Beechcraft 35 Bonanza, взявшая новую совокупность электрического питания, новый салон, и ещё последовательность некоторых малых трансформаций. Версия была представлена в первой половине 70-ых годов XX века, и в течении всего выпуска пара изменялась, но в отдельные модели переведена не была.

Характеристики Beechcraft 35 Bonanza.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек;
  • Протяженность самолёта: 7,67 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 10,01 м.;
  • Высота самолёта: 2, 31 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 760 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 542 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1302 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 218 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 230 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1247 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4900 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Continental E-185-11 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 185 л.с. (В зависимости от модификации).

Capotaje Beechcraft 35 Bonanza PT-KEX

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: