Учебно-тренировочный самолет флота i-go ko-gata

      Комментарии к записи Учебно-тренировочный самолет флота i-go ko-gata отключены

Появление в 1918 году нового морского разведчика Ro-go ko-gata, созданного на арсенале флота Йокошо в содружестве двух флотских офицеров, тайи (лейтенантов ) Чикухеи Накадзима и Кишичи Умакоши, нежданно явило на свет очень успешную конструкцию гидроплана-разведчика, ставшую, по сути, первой серийной независимой разработкой в Японии.

Гидроплан Ro-go ko-gata строился громадной для 20-х годов серией и употреблялся японским флотом до конца 20-направляться годов. Успешная конструкция военной машины послужила предлогом для разработки на ее базе учебно-тренировочного самолета, талантливого заменить во флотской авиации употребляющиеся древние гидропланы на базе конструкции братьев Фарман с толкающим винтом.

Учебно-тренировочный самолет флота i-go ko-gata

К 1920 году Чикухеи Накадзима уже вышел в отставку и организовал собственную авиастроительную компанию с одноименным заглавием, исходя из этого работу над учебным самолетом взял на себя его бывший сотрудник Кишичи Умакоши. Опыт разработки боевого Ro-go ko-gata был использован полностью. Концептуально созданный Умакоши самолет сильно напоминал предшественника.

За исключением пара меньших размеров, учебная машина имела иную конструкцию крыла, заимствованного у популярного британского Avro 504K, строившегося в Японии по лицензии. Поплавковое шасси из двух главных и одного хвостового, поддерживающего поплавка было заимствованно из проекта Ro-go светло синий-gata. В учебном самолете была предусмотрена установка многих разных двигателей — Рено мощностью 70 либо 100 л.с.; 200-сильный Испано Сюиза либо Бенц мощностью 100, 110 либо 130 л.с.

Новая машина взяла обозначение Kaigun Yokosho-shiki I-go ko-gata minakami renshu-ki, что дословно возможно перевести, как Учебный гидросамолет флота тип Йокошо, Модель А, модификация 1 .

Учебный гидроплан I-go ko-gata, увы, не разделил успеха собственного разведывательного предшественника, явившись только переходной моделью в ходе создания более идеальных автомобилей. I-go ko-gata был запущен в серию в первой половине 20-ых годов XX века, а к 1922 году главным учебно-тренировочным самолетом в японском флоте стала лицензионная версия британского Авро 504, на долгое время ставшая классикой в Стране Восходящего Солнца.

I-go ko-gata был выстроен числом около 70 экземпляров: 24 – в первой половине 20-ых годов XX века, из которых десять штук с двигателем Бенц мощностью 130 л.с., десять с двигателем Рено по 70 л.с и по два со 100-сильными Рено и Бенц. В первой половине 20-ых годов двадцатого века было выпущено еще 42 автомобили, из которых 36 были оснащены двигателями Бенц по 110 л.с. и шесть штук – 200-сильными Испано-Сюиза. Последние шесть автомобилей были выпущены в начале 1922 года с 130-сильными Бенцами.

Гидропланы I-go ko-gata оставались на вооружении до 1924 года, по окончании чего передавались в гражданское пользование. Гражданские автомобили взяли собственное имя Chidori-Go (Ржанка) и употреблялись в компании Nippon Koku Yuso Kenkyusho (Японская транспортная компания воздушных изучений). На некоторых списанных гражданских самолетах I-go ko-gata двигатели заменялись на 160-сильные Даймлер.

Но, как и у многих цельнодеревянных автомобилей того времени, их век был недолог. К 1926 году, по всей видимости, ни одного I-go ko-gata на ходу уже не осталось.

War Thunder | I-Go Ko — резервные страдания)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: