Италия
Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет, штурмовик
Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором, либо один пилот (в варианте штурмовика)
Спроектированный инженером Эрманно Баззочи в первой половине 50-ых годов XX века самолет МВ-326 с прямым крылом стал самым успешным разработкой итальянской компании «Аэрмакки» (Aermacchi), он оставался в производстве до начала 1980-х годов. Два первых прототипа взлетели в декабре 1957 года. На самолете устанавливался надежный, но не на больших режимах, турбореактивный двигатель «Вайпер» (Viper) компании «Роллс-Ройс».
ВВС Италии заказали 15 предсерийных самолетов с последовавшими после этого летными опробованиями, и скоро было заказано еще 85 серийных самолетов. Первые из них поступили в эксплуатацию в феврале
1962 года. Годный для всех ступеней летной подготовки летчиков для армейских реактивных самолетов МВ-326 стал широко распространен, поскольку ВВС в мире переходили с поршневых учебно-тренировочных самолетов Второй мировой на реактивные с летно-техническими чертями как и у боевых самолетов.
Не считая тех самолетов, каковые компания Aermacchi поставила клиентам в южной Америке и Африке, по лицензии было кроме этого выстроено 97 самолетов в Австралии, 251 самолет в Южной Африке и 182 самолета в Бразилии. Общее число выстроенных самолетов составило 761 экземпляр, последний МВ-326 был выстроен компанией «Эмбраер» (Embraer) в феврале 1983 года.
Было выстроено некое количество одно- и двухместных модификаций, способных нести оружие на шести подкрыльевых узлах подвески. Сейчас многие самолеты МВ-326 заменены в эксплуатации вторыми реактивными и турбовинтовыми учебно-тренировочными самолетами. Маленькое количество самолетов «Макки» (Macchi) было реализовано организациям и гражданским лицам, по большей части в Соединенных Штатах.
Главные эти
Размеры:
Протяженность: 10,64 м
Размах крыла: 10,85 м
Высота: 3,72 м
Силовая установка: «Вайпер» 20 Mk 540 компании «Роллс-Ройс»
Мощность: 15,17 кН
Вес:
- Безлюдного: 2558 кг
- Большой взлетный: 5216 кг
Дата первого полета:
- 10 декабря 1957 года
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 867 км/ч
- Дальность полета: 1850 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:
- МВ-326B/E/F/H/K/L/M, MB-326GB, «Атлас Импала» (Atlas Impala) и «Эмбраер» Т-26/ АТ-26 «Ксаванти» (Xavante)
FSX : RAAF AERMACCHI MB-326
Увлекательные записи:
- Aludra. технические характеристики. фото.
- Focke-wulf fw 44 stieglitz. фото. характеристики
- Gids shahpar. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Vapor 35. технические характеристики. фото.
Vapor 35 – американский гражданский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2016 году компанией «Juniper Unmanned». БПЛА Vapor 35 фото…
-
De havilland devon / sea devon. фото. характеристики.
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Как первый послевоенный самолет,…
-
Chiny aircraft cca-c13. технические характеристики. фото.
Chiny Aircraft CCA-C13 – китайский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет гражданского назначения, созданный компанией «Chiny Aircraft Technology…
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
Fokker s11 instructor. фото. характеристики.
Нидерланды Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Один из первых…
-
Stinson v-77 reliant (at-19). фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный связной и учебно-тренировочный самолет-высокоплан для подготовки навигаторов, операторов радиооборудования Вместимость: пилот и…