Нидерланды
Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения
Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором
Один из первых послевоенных самолетов компании «Фоккер» — скромный S-11 был спроектирован в качестве учебно-тренировочного самолета начального обучения для гражданского использования и военного. У военных он имел определенный успех: 40 самолетов «Инструктор» (Instructor) было куплено Королевскими ВВС Нидерландов (поставки начались во второй половине 40-ых годов XX века), 41 самолет купили Силы обороны Израиля. Было кроме этого налажено лицензионное производство: в Италии компанией Macchi для ВВС Италии (выстроено 150 самолетов под обозначением М.416) и в Бразилии намерено созданной компанией «Фоккер Индустрия Аэронаутика» (Fokker Industrie Aeronautica SA) (поставлено 100 самолетов).
Последняя из перечисленных компаний кроме этого создала модификацию самолета «Инструктор» — самолет S-12, что применял шасси с носовой стойкой. 50 самолетов данной модификации было выстроено для ВВС Бразилии. В эксплуатации в Нидерландах S.11 кроме этого употреблялся в качестве учебно-тренировочного самолета начального обучения для частей ВМС до окончательного вывода его вместе с оставшимися в ВВС экземплярами из эксплуатации в конце 1973 года.
Некое количество бывших армейских самолетов S-11 в 1970-х годах нашли собственный путь в европейские гражданские регистры, эти самолеты пользовались популярностью в летных клубах как Голландии, так и Италии. Один экземпляр (Е-31) из бывших самолетов голландских ВМС кроме этого показался во второй половине 70-ых годов XX века в гражданском регистре под номером G-BEPV как экземпляр коллекции Штратхаллана (Strathallan Collection), и, не смотря на то, что он отлетал все 1980-е годы, его Сертификат летной годности должен был истечь лишь в апреле 1993 года.
Последний раз данный самолет видели в разобранном состоянии на аэропорте Элстри (Etstree) в Хертфордшире. Маленькое количество самолетов Instructor практически сразу после вывода их из военной эксплуатации перебрались кроме этого и через океан в Северную Америку, и совсем маленькое их количество остается в состоянии летной годности.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 8,18 м
- Размах крыла: 11 м
- Высота: 2,7 м
Вес:
- Безлюдного: 810 кг
- Большой взлетный: 1100 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 209 км/ч
- Дальность полета: 695 км
Силовая установка: 0-435А компании «Лайкоминг»
Мощность: 190 л. с. (141 кВт)
Дата первого полета:
- 18 декабря 1947 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: S-11 и S-12
Schaalmodel Fokker S11 Instructor [schaal 1:6]
Увлекательные записи:
- Qae 108-100. технические характеристики. фото.
- Лыжное шасси для самолётов. бесценные перспективы для всего мира.
- Embraer phenom 300. фото. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Beech t-34 mentor. фото. характеристика.
сша/Япония Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Вместимость: два пилота, расположенных приятель за втором (пилот и три…
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
Grumman g-21а goose. фото. характеристики
США Тип: двухдвигательная летающая лодка-амфибия неспециализированного назначения Вместимость: экипаж из двух человек и до пяти пассажиров…
-
De havilland devon / sea devon. фото. характеристики.
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Как первый послевоенный самолет,…
-
Persival p.28 proctor. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный самолет для обучения радистов и связной самолет Вместимость: пилот и до трех пассажиров Базирующийся на очень успешном…
-
Bac jet provost. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных бок о бок Разрабатывавшийся компанией «Пэсивэл»…