Учебно-боевой истребитель су-27убк.

      Комментарии к записи Учебно-боевой истребитель су-27убк. отключены

Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1986 г.Учебно-боевой истребитель су-27убк.

Су-27УБК — коммерческий вариант учебно-боевого истребителя Су-27УБ поставляется в Китай, Вьетнам и Эфиопию. С 1986 года серийно строится в Иркутске.

Планер истребителя-перехватчика Су-27УБК выполнен по интегральной аэродинамической схеме, при которой крыло и фюзеляж образуют единый несущий корпус, выполненный в продольных сечениях в виде крыльевых профилей, чем обеспечиваются высокие значения коэффициента и аэродинамического качества подъемной силы на маневре. Для увеличения маневренности самолет выполнен статически неустойчивым, с неестественной устойчивостью, снабжаемой совокупностью дистанционного управления.

Истребитель оснащен аналоговой электродистанционной совокупностью управления с четырехкратным резервированием. Крыло имеет машинально отклоняющиеся носки и флапероны. Вертикальное оперение двухкилевое с рулями направления.

Горизонтальное оперение является дифференциально отклоняемый стабилизатор и складывается из двух цельноповоротных консолей. Шасси трехопорное с одноколесными стойками, убирающимися вперед, против полета. Конструкция самолета выполнена, по большей части, из алюминиевых сплавов с применением титана.

Топливная совокупность состоит их пяти баков, каковые находятся в фюзеляже, в центроплане и в консолях крыла. Кабина экипажа оснащена катапультными креслами К-36ДМ серии 2.

Силовая установка самолета Су-27УБК складывается из двух двухконтурных турбореактивных двигателей АЛ-31Ф с форсажными камерами. Изюминкой двигателя АЛ-31Ф есть конструкция лопаток турбин, каковые владеют неповторимыми механическими и эксплуатационными чертями. Двигатели смогут эксплуатироваться в широком диапазоне скоростей и высот полета.

Воздухозаборники регулируемые, с подвижным створками подпитки и горизонтальным клином на нижней поверхности. Имеется особая поднимающаяся сетка, снабжающая защиту двигателей от попадания посторонних предметов на взлетно-посадочных режимах.

Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) самолета Су-27УБК включает четыре комплекса:
-совокупность управления оружием (СУВ);
-пилотажно-навигационный комплекс (ПНК);
-комплекс связи (КС);
-бортовой комплекс обороны (БКО).
Все комплексы связаны между собой. СУВ снабжает ведение дальнего ракетного боя против группы и одиночных целей взаимодействующих целей, и ведение ближнего маневренного боя с применением управляемых пушки и ракет. ПНК снабжает управление полетом при наведении на цель, выход на запрограммированную наземную цель, полет по маршруту, возвращение на заданный аэропорт, межсамолетную навигацию.

В первый раз в отечественной практике на самолете установлен единый комплекс связи, включающий в себя УКВ и КВ — радиостанции. БКО снабжает радиотехническую разведку, предупреждение о вероятном облучении и создание активных и пассивных помех.

Ракетное оружие Су-27УБК размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ) и авиационных катапультных устройствах (АКУ), подвешиваемых на 10 точках: 4 — под консолями крыла, 2 — под законцовками крыла, 2 — под гондолами двигателей и 2 — под центропланом между мотогондолами (по схеме «тандем»).

Самолет может нести до шести управляемых ракет «воздух-воздух» средней дальности типа Р-27: Р-27Р1 либо Р-27ЭР1 с радиолокационной полуактивной совокупностью самонаведения, ракеты Р-27Т1 либо Р-27ЭТ1 с тепловой головкой самонаведения. Для ведения ближнего воздушного боя на четырех подкрыльевых узлах самолета смогут быть подвешены управляемые ракеты ближнего маневренного боя с тепловыми головками самонаведения типа Р-73Э.

Су-27УБК оснащен встроенной скорострельной, одноствольной 30-миллиметровой пушкой ГШ-301 с боекомплектом в 150 снарядов, установленной в наплыве правой половины крыла.

Для поражения наземных целей самолет оснащен широким арсеналом неуправляемых свободнопадающих бомб и ракет. Он может нести свободнопадающие бомбы массой по 500 кг (до 8 единиц), 250 кг (16 единиц), либо до шести блоков НАР С-13 и С-8 (30 х 122-миллиметровых либо 120 х 80-миллиметровых ракет соответственно). Вероятны разные комбинации управляемого и неуправляемого оружия разного класса.

ЛТХ:

Модификация: Су-27УБК
Размах крыла, м: 14,70
Протяженность, м: 21,94
Высота, м: 6,35
Площадь крыла, м2: 62,04
Масса, кг
-безлюдного самолета: 16900
-обычная взлетная: 24140
-топлива: 9400
Тип двигателя: 2 х ТРДД АЛ-31Ф
Тяга, кгс
-бесфорсажная: 2 х 74,53
-форсажная: 2 х 122,58
Большая скорость, км/ч
-на высоте: 2125
-у почвы: 1350
Практическая дальность, км: 3000
Практический потолок, м: 17500
Макс. эксплуатационная перегрузка: 8,5
Экипаж: 2
Оружие: 30-мм одноствольная пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка: 8000 кг на 10 узлах подвески может устанавливаться — до шести УР Р-27Р1 либо Р-27ЭР1, Р-27Т1 либо Р-27ЭТ1, до четырех УР Р-73Э, бомбы массой по 500 кг (до 8 единиц), 250 кг (16 единиц), либо до шести блоков НАР С-13 и С-8 (30 122-мм либо 120 80-мм ракет соответственно).

Су-27УБК ВВС Китая.

Су-27УБК ВВС Китая.

Су-27УБК ВВС Китая.

Су-27УБК ВВС Китая.

Су-27УБК ВВС Китая в полете.

Су-27УБК. Рисунок 1.

Су-27УБК. Рисунок 2.

.

.

Перечень источников:
Андрей Фомин. Су-27. История истребителя.
Время и Авиация. Вадим Калабанов, Сергей Холод, Игорь Приходченко. Догнать и перегнать.
космонавтики и Вестник авиации. Истребитель завоевания господства в воздухе Су-27.
Время и Авиация. Вячеслав Глазков. Семейство Су-27: давайте разберемся.
Аэрохобби. Андрей Совенко. Су-27 побеждает. Ничего необычного.
Вестник ПВО, Крылья Отчизны. Михаил Левин. Су-27 — лучший в мире.
Роман Астахов. Русская Сила. Фронтовой истребитель Су-27.
ОАО Научно-производственная корпорация Иркут. Учебно-боевой самолет Су-27 УБК.
Крылья России. Су-27 и его модификации.

Русские на СУ-27 уделали американцев!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Истребитель и-153 «чайка».

    Разработчик: Поликарпов Страна: СССР Первый полет: 1938 г. В сознании людей, интересующихся историей авиации, истребитель И-153 держится пара обособленно…

  • Многоцелевой истребитель миг-29с.

    Разработчик: ОКБ МиГ Страна: СССР Первый полет: 1989 г. К концу 1991 года из цехов МАПО им. П.В.Дементьева вышло около 1200 одноместных истребителей…

  • Истребитель су-35. фото. история. характеристики.

    В 2005 году инженеры из ОКБ имени Сухого решили продолжить разработку истребителя Су-35 (Т-10БМ), серийное наименование Су-35С. Этот истребитель должен…

  • Истребитель-перехватчик миг-21пф.

    Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича Страна: СССР Первый полет: 1958 г. Одним из пунктов приказа Госкомитета по авиационной технике (ГКАТ) № 304 от 2…

  • Многоцелевой истребитель су-27ск.

    Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Российская Федерация Первый полет: 1991 г. Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО)…

  • Истребитель-бомбардировщик су-17 (с-22и).

    Разработчик: ОКБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1966 г. В виде сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-7Б изначально не было ничего…