Истребитель су-35. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Истребитель су-35. фото. история. характеристики. отключены

Истребитель су-35. фото. история. характеристики.

В 2005 году инженеры из ОКБ имени Сухого решили продолжить разработку истребителя Су-35 (Т-10БМ), серийное наименование Су-35С. Этот истребитель должен был стать глубоко модернизированной сверхманёвренной многофункциональной моделью четвертого поколения. Превосходство над самолетами для того чтобы же класса обусловливается наличием разработки истребителей пятого поколения.

Первый полет был совершен в 2008 году в феврале.

Новые реализации в самолете:

  1. модернизированный планер с укрепленной конструкцией (ресурс автомобили увеличен до 6000 часов либо 30 лет);

  2. отсутствие механической проводки оперения (регулировка посредством электродистанционного управления);

  3. установлен обновленный КСУ-35 (делает в один момент функции нескольких совокупностей);

  4. дополнительная функция – активная безопасность.

Потому, что базой для нового самолета был Су-27, очень многое из него было применено и на новом истребителе. Но одновременно с этим были совершены важные работы по модернизации самолета. В конструкции Су-35 отсутствует классический для базы верхний тормозной щиток, передняя опора двухколесная, а шасси было существенно усилено из-за увеличенной взлетной массы. На самолёте отсутствует ПГО, хвостовая часть укорочена.

Существенно снижена РЛ (заметность) благодаря уменьшенной площади вертикального оперения. Компактная авионика содействует сокращению количества закабинного отсека. Изменился фонарь кабины.

Модернизация конструкции содействовала увеличению количества горючего на 20%. Кроме этого дополнительно установлены два топливных бака по 1800 л. Они подвешены на покрыльевые точки. Дополнительно для многовременного провождения в воздухе установлена совокупность дозаправки «шланг-конус».

Но главным отличием от базисной модели считается установка новых двигателей АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн».

С конструктивной точки зрения эти двигатели являются углубленным развитием серии АЛ-31Ф. Отличаются от базы новым, увеличенным на 3% в диаметре вентилятором, обновленными турбинами низкого и большого давления, улучшенной цифровой совокупностью управления. Предусмотрено применяемое сопло с управляемым вектором тяги.

Результатом есть повышенная тяга двигателя – на 16%.

Кроме другого, на Су-35 поставили запасного газотурбинную генераторно-двигательную установку ВГТД ТА14-130-35 с мощностью 105 кВт. Она снабжает конденсирование кабины и отсеков, наряду с этим снабжает их электроэнергией.

Базой комплексного оборудования есть информационно-управляемая совокупность – ИУС. Она осуществляет функциональную, логическую, информационную и программную увязку главного оборудования в цельную интегрированную совокупность. Именно она снабжает сотрудничество между экипажем и оборудованием.

Состав ИУС: коммутации средства и вычислитель преобразования, совокупность индикации – концепция «стеклянная кабина».

Два многофункциональных цветных ЖКИ по типу МФИ-35, пульты с наличием управления индикации и дисплейного процессора, широкоугольный индикатор колоратурного типа на фоне стекла ИКШ-1М являются информационно-управляющее поле кабины Су-35. Индикаторы МФИ-35 диагональю 15 дюймов и разрешением 1400 х 1050 пикселей употребляются в качестве приема информации, ее отображения и обработки на экране для пилота. Мультиоконный режим включает в себя графическое, цифробуквенное и символьное отображение информации.

Многофункциональный пульт упрощает работу управления выдачи нужных информации и задач. Индикатор КИШ-1М употребляется в качестве наблюдателя тыловой стороны кабины, поле зрения 20 х 30. Так, на Су-35 управление всеми совокупностями, вооружением и бортовым оборудованием осуществляется по концепции HOTAS.

Управление оружием делается через РЛСУ с антенной фазированной решеткой «Ирбис-Э». Ее создали в ОАО «НИИ приборостроения имени В.В. Тихомирова». «Ирбис-Э» стал продолжением РЛСУ «Барс», что использовали на ранее созданных Су-30МКМ и Су-30МКИ.

Эта РЛСУ разрешает распознать и сопроводить около 30 воздушных целей и в один момент нападать 8 из них. Селекция наземных целей варьируется в диапазоне четырех единиц, но при условии полного контроля воздушного пространства. Соответственно, «Ирбис» отличается от базы расширенной полосой рабочих частот, увеличенной территорией сопровождения и обнаружения, возросшей дальностью действия и улучшенной помехозащищенностью.

Кроме РЛСУ, за управление оружием в самолете отвечает ОЛС-35 – оптико-локационная станция. В ней объединены теплопеленгатор, лазерный дальномер и телевизионный канал-целеуказатель. А с целью проведения особых операций в режиме «воздух-поверхность» на Су-35 устанавливают оптико-электронный контейнер.

В нем размещена лазерно-телевизионная прицельная станция, талантливая найти, сопроводить, выяснить дальность и осуществить лазерный подсвет цели.

Самолет применяет 10 узлов подвески для ракетного запуска и еще 2 узла задействованы как место размещения РЭБ. Оружие Су-35 складывается из 8 ракет класса «воздух-воздух» Р-27ЭР1, рассчитанных на среднюю дальность поражения целей. Ракеты Р-27ЭП1 и Р-27ЭТ1 размещены по 4 штуки.

РВВ-АЕ – 12 штук, Р-73Э – 6 ракет ближнего боя.

К ракетам «воздух-поверхность» относятся 6 ракет тактического назначения Х-31А (в некоторых модификациях Х-29Л), 6 противорадиолокационных и противокорабельных ракет Х-31П и Х-31А и 5 обновленных противолодочных ракет Х-59МК с дальним радиусом. Среди новинок оружия употребляются противолокационные ракеты повышенной дальности полета Х-58УШЭ, 3 ракеты совокупности «Клаб» и 1 одна тяжелая противокорабельная ракета повышенной дальности «Яхонт».

Среди дополнительного оружия используются корректируемые бомбы КАБ-500Кр (ОД) с самонаведением телевизионного типа, новые КАБ-500С-Э спутникового наведения и три бомбы КАБ-1500Кр (время от времени КАБ-1500Л) с телевизионным наведением. Масса боевого оружия достигает 8000 кг – 12 точек внешней подвески.

История прототипа Су-35

Производство было начато на КнААПО в 2006 году. Первый прототип собрали через год, по окончании чего он приступил к летным опробованиям. Первый полет Су-35 совершил в феврале 2008 года, пилот – С. Богдан. Второй и третий прототипы начали собирать в том же году. На 2020 год планировалось создать 160 самолетов этого класса. К тому времени сконструировали второй прототип, что взлетел в первый раз в октябре того же года.

Ровно через год было объявление о законченной третьей модели. Но уже в октябре из-за появившейся неприятности с управлением двигателем Су-35 (3-й прототип) попал в аварию.

За последние годы на всех летных опробованиях Су-35 совершил суммарно 400 полетов. На 15 августа 2012 года первые два прототипа поступили в ГЛИЦ для ГСИ. Параллельно с ними поступила первая серийная модель Су-35С-1.

На 2015 год в Минобороны Российской Федерации поступило 48 истребителей. направляться отметить необыкновенные характеристики самолета:

  1.  Он превосходит все существующие тактические истребители четвертого поколения как европейские Eurofighter 2000 и Rafale, так и американские F-15, -16 и -18.

  2. Способен соперничать с самолетами пятого поколения.

  3. Считается самым стремительным истребителем.

  4. Преимущество в дальности полета.

  5. Единственный самолет, талантливый сделать пируэт «блинчик» (365-градусный разворот в горизонтальной плоскости) без утери скорости.

Су-35 чёрта:

Модификация   Су-35C (БМ)
Размер крыла, м   14.75
Протяженность самолета, м   21.95
Высота самолета, м   5.92
Площадь крыла, м2   62.20
Масса  
  безлюдного самолета   19000
  обычная взлетная   25300
  большая взлетная   34500
  топлива   11500
  топлива (с двумя ПТБ)   14300
Тип двигателя   2 ТРДДФ АЛ-41Ф1С
Тяга, кгс  
  большая   2 х 8800
  на форсаже   2 х 14500
Большая скорость, км/ч:  
  у почвы   1400 (М=1.17)
  на громадной высоте   2500 (М=2.35)
Практическая дальность, км:  
  перегоночная с ПТБ   4500
  на громадной высоте без ПТБ   3600
  на малой высоте   1580
Скороподъемность, м/мин   16800
Практический потолок, м   18000
Макс. эксплуатационная перегрузка   9
Экипаж, чел   1
Оружие:   одна 30-мм пушка ГШ-30-1 (150 патронов).
  боевая нагрузка — 8000 кг на 12 узлах подвески:
  УРВВ —  Р-27Э, Р-77, Р-73, РВВ-СД, РВВ-МД,
  8 х Р-27ЭР1, 4 х Р-27ЭТ1 и Р-27ЭП1,
 12 х Р-77 РВВ-АЕ, 6 х Р-73
 варианты:
 — 9 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД;
 — 5 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД + 2 х ударные ракеты класса Х-31.
 УРВП: Х-31, Х-25, Х-29, Х-38, Х-58УШКЭ, Х-59МК (до 5 шт), С-25ЛД; неуправляемых ракет типов С-8 (в блоках), С-10 (в блоках) и С-25;
  Бомбовая нагрузка : 4-5 х КАБ-500Кр, 4-5 х КАБ-500С-Э,
2-3 х КАБ-1500Кр, 2-3 х КАБ-1500Л либо неуправляемые 
бомбы разных калибров

Боевые самолеты

Истребитель СУ-35. Лицо боевой авиации России. 5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О СУ-35

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: