Многоцелевой истребитель су-27ск.

      Комментарии к записи Многоцелевой истребитель су-27ск. отключены

Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1991 г.Многоцелевой истребитель су-27ск.

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) производит экспортный вариант Су-27СК, что уже зарекомендовал себя в качестве действенной совокупности оружия, отвечающей требованиям потенциальных клиентов. Он создан на базе созданного в ОКБ «Сухой» истребителя Су-27, одного из лучших в собственном классе, фаворита по экспортным поставкам среди российских боевых самолетов.

Су-27СК является истребителем завоевания превосходства в воздухе и рекомендован для борьбы как с существующими так и перспективными примерами техники соперника. Он решает воздушной обороны и задачи патрулирования защищаемой территории, сопровождения ударных самолетов в рейдах громадной дальности, уничтожения наземных целей неуправляемым ракетно-бомбовым оружием класса «воздух-почва».

Самолет скомпонован по интегральной схеме, разрешающей достигать высоких значении коэффициента и аэродинамического качества подъемной силы, расширить внутренние запасы горючего без применения подвесных топливных баков.

При разработке планера истребителя главное внимание уделялось большой прочности при малом весе, громадному ресурсу, ремонтопригодности и обеспечению технологичности. В конструкции самолета активно применяются как классические алюминиевые сплавы, так и титан и высокопрочные стали.

Силовая установка Су-27СК включает два двухконтурных турбореактивных двигателя АЛ-31Ф с форсажными камерами (большая тяга по 12500 кгс), созданных АО «А.Люлька-Сатурн». Они имеют высокие характеристики и надежно трудятся во всем диапазоне высот, углов и скоростей атаки.

Истребитель оснащен аналоговой электродистанционной совокупностью управления с четырехкратным резервированием. Она снабжает управление статически неустойчивым самолетом в продольном канале, разрешает достигнуть управляемости и высоких характеристик устойчивости в продольном, поперечном и путевом каналах. Её использование разрешило возможность повысить аэродинамические характеристики на маневре.

Автоматическое управление самолетом осуществляется совокупностью независимого управления, которая связана с совокупностью навигации, управления оборудованием и вооружением командного наведения посредством дистанционной совокупности управления. Совокупностью обеспечивается стабилизация высоты полёта и углового положения самолёта, возвращение самолета в прямолинейное горизонтальное положение с любой высоты, программированный снижение и набор высоты, управление по командам наземных и воздушных станции наведения, полет по маршруту, возвращение на заход и аэродром вылета на посадку по сигналам радиомаяков.

Истребитель оснащен современным комплексом связи, талантливым обеспечить телефонную связь с почвой и между самолетами на расстоянии до 1500 км, обмен информацией на протяжении боя между самолетами по совокупностям кодированного обмена данными и командное наведение с наземного пункта управления при исполнении автоматического перехвата. Су-27СК, как отмечалось выше, способен уничтожать воздушные цели как над собственной территорией так и при действиях авиации за линией фронта Истребитель может делать боевые задачи при применении соперником средств радиоэлектронной борьбы и в условиях противодействия ПВО в произвольных метеорологических условиях, днем и ночью.

Высокая боевая эффективность достигается благодаря современной совокупности управления оружием. Су-27СК имеет замечательную помехоустойчивую доплеровскую РЛС с импульсным режимом работы, применяемую для сопровождения и поиска целей. Кроме этого имеется оптико-электронная совокупность наведения.

Обе совокупности трудятся совместно, с обоюдным обменом данными, что разрешает существенно повысить надежность обнаружения, атаки и сопровождения в условиях активного электронного противодействия.

Совокупность управления оружием разрешает найти соперника на удалении 120 км, сопровождать в один момент 10 целей и идентифицировав самая опасную, выбрать соответствующий тип оружия для поражения. Оптико-электронная совокупность наведения в сочетании с лазерным дальномером снабжает усиление помехоустойчивости совокупности управления оружием, обнаружение соперника в режиме радиомолчании и повышение в 1,5 раза точности атаки в условиях маневренного боя на малых расстояниях.

Истребитель оснащен совокупностью электронного противодействия, размещенной в контейнерах на законцовках крыла, снабжающей действенную личную и групповую защиту в задней полусферах и передней, имеет совокупность предупреждения о радиолокационном облучении и установкой рассеивания дипольных отстрела и отражателей тепловых ловушек.

Су-27СК может нести на 10 внешних точках подвески боевую нагрузку большой массой до 8000 кг, в ее состав включены неуправляемые средства поражения наземных целей: 16 бомб ФАБ-500М54, 10 бомб ФАБ-500М62 либо зажигательных баков ЗБ-500, 16 бомбФАБ-250М54, 38 бомб ОФАБ-100-120, 5 контейнеров КМГУ, 120 неуправляемых ракет С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракет С-13 (в 6 блоках УБ-13), 6 ракет С-25. Управляемое ракетное оружие складывается из 6 ракет средней дальности «воздух-воздух» Р-27Р1, Р-27Т1, Р-27ЭР1 либо Р-27ЭТ1 и 4 ракет ближнего воздушного боя Р-73Э (либо Р-60МК), являющихся экспортными вариантами ракет Р-27 и Р-73. Не считая вышеперечисленного, истребитель имеет встроенную 30-мм пушку со скорострельностью 1800 снарядов в 60 секунд.

Оборудование, летно-вооружение и технические характеристики делают Су-27СК очень эластичной и действенной боевой совокупностью. Взаимодействуя с наземными и воздушными пунктами управления истребитель может употребляться как элемент комплекса воздушной обороны территории либо объекта.

При работе в составе группы Су-27СК может всецело применять преимущества полуавтоматического управления группой, группового электронного противодействия и согласованного целеуказания и распределения целей. Истребитель владеет высокой выживаемостью в условиях современного боя.

Это достигается благодаря таким конструктивным изюминкам, как двухдвигательная силовая установка с свободными магистралями подачи горючего к двигателям, трехлонжеронное крыло, и конструкция фюзеляжа, выдерживающая попадание осколков и пуль. Применено многократное резервирование каналов управления, две свободных гидросистемы, резервирование электропитания. Компоновочная схема снабжает защиту кабины летчика конструкцией фюзеляжа и бортовым оборудованием, в топливных баках размещен особый заполнитель, снабжающий их взрывобезопасность.

Су-27СК проектировался с учетом обеспечения высокой надежности малых затрат времени на ремонт и минимального регламентного обслуживания. Потенциал конструкции Су-27СК разрешает проводить по желанию клиента как частичную, так и глубокую модернизацию, по окончании чего истребитель сможет действенно вести боевые действия и в начале следующего тысячелетия.

На данный момент Китаю реализована лицензия на производство 200 самолетов Су-27СК. Планируется, что заводу в Шеньяне потребуется два года для выхода на серийные темпы сборки истребителей Су-27СК. На данный момент китайская компания Shenyang Aircraft Industries Group, осваивающая производство истребителей Су-27СК по русскому лицензии, не имеет завершенных производственных мощностей для сборки этих самолетов.

Первые два самолета, выпущенные в Шеньяне, было нужно разбирать и заново собирать сразу же по окончании проведения демонстрационных полетов по обстоятельству недостаточного качества сборочных работ.

В ближайшие два года шеньянский авиазавод сохраняет надежду внедрить передовые разработки и усовершенствованные способы управления производством, нужные для выпуска современных боевых самолетов.

Через три года завод собирается выйти на темпы производства в шесть-семь Су-27 в год, а начиная с 2002 года довести их ежегодный выпуск до 15 единиц. За качеством сборки истребителей Су-27СК на заводе в Шеньяне замечают более 100 российских экспертов.

В соответствии с лицензионному соглашению, Китай может произвести 200 самолетов Су-27, каковые поступят на вооружение ВВС страны. Китай кроме этого собирается закупить у России оборудование для ремонта двигателей АЛ-31Ф, что устанавливаются не только на самолетах Су-27, но и на истребителях F-10 китайского производства. До тех пор пока Китай должен отправлять двигатели АЛ-31Ф для ремонта в Россию.

ЛТХ:

Модификация: Су-27СК
Размах крыла, м: 14,70
Протяженность самолета, м: 21,94
Высота самолета, м: 5,932
Площадь крыла, м2: 62,00
Масса, кг
-безлюдного самолета: 16000
-обычная взлетная: 22500
-большая взлетная: 33000
Масса горючего, кг: 9400
Тип двигателя: 2 х ТРДДФ АЛ-31Ф
Большая тяга, кгс
-бесфорсажная: 2 х 7600
-форсажная: 2 х 12500
Большая скорость, км/ч
-у почвы: 1400
-на громадной высоте: 2430
Практический потолок, м: 18000
Практическая дальность, км: 3680
Макс. эксплуатационная перегрузка: 9
Экипаж, чел: 1
Оружие: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Макс.боевая нагрузка: 8000 кг на 10 узлах подвески может устанавливаться до шести УР класса «воздух-воздух» средней дальности Р-27Р и Т, до четырех УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН. НУР С-8, С-13, С-25, бомбы ФАБ-500, ФАБ-250, ФАБ-100.

Су-27СК на рулежке авиасалона.

Су-27СК на взлете.

Су-27СК в полете.

Су-27СК ВВС Индонезии.

Су-27СК ВВС Китая.

Кабина пилота Су-27СК.

Су-27СК ВВС Эфиопии. Рисунок.

Су-27СК. Рисунок 1.

Су-27СК. Рисунок 2.

Схема вариантов оружия Су-27СК.

.

.

Перечень источников:
Андрей Фомин. Су-27: История истребителя.
Крылья России. «Су-27 и его модификации».
Время и Авиация. Вадим Калабанов, Сергей Холод, Игорь Приходченко. Догнать и перегнать.
Крылья Отчизны. Михаил Левин. Прекрасная семерка.
космонавтики и Вестник авиации. Истребитель завоевания господства в воздухе Су-27.
Время и Авиация. Вячеслав Глазков. Семейство Су-27: давайте разберемся.
Аэрохобби. Андрей Совенко. Су-27 побеждает. Ничего необычного.
Вестник ПВО, Крылья Отчизны. Михаил Левин. Су-27 — лучший в мире.
Роман Астахов. Русская Сила. Фронтовой истребитель Су-27.
Сайт «Уголок неба». 2004 страница: «Сухой Су-27».

Су-27. Лучший в мире истребитель. Студия Крылья России.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: