Многоцелевой истребитель су-30к.

      Комментарии к записи Многоцелевой истребитель су-30к. отключены

Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1993 г.Многоцелевой истребитель су-30к.

Принимая к сведенью роль, которую играется авиация в современной войне, на компании Сухого решили создать новый ударный самолет для фронтовой авиации. Это решение обусловливалось еще и тем, что во многих государствах, каковые в свое время закупали у нас бронетехнику, а также МиГ-23, МиГ-27, Су-7 и Су-17 различных модификаций, парк самолетов устаревает и его нужно заменять современными и действенными самолетами.

Применяя Су-30 как базисный самолет, в первой половине 90-ых годов двадцатого века ОКБ предложило его предстоящее развитие — многофункциональный истребитель Су-30К (коммерческий). Начальником данной темы стал Александр Барковский.

В следствии модернизации истребители покупают новые боевые качества. Они способны вести разведку, боевые действия по наземным и надводным целям в непростых метеорологических условиях и ночью. Точная навигация применяет данные спутниковых навигационных совокупностей ГЛОНАСС либо NAFSTAR.

В комплекс оборудования введены новые элементы, а также программируемый процессор, реализующий обработку радиолокационных сигналов для картографирования земной поверхности, бортовая ЦВМ — для управления совокупностями навигации, оружий, локаторов, созданная в ОКБ «Русская авионика». Ее главные черты: избыточность, открытая архитектура, обмен данными по мультиплексной шине.

Установка двух многофункциональных жидкокристаллических индикаторов (ЖКИ) вместо индикаторов на электронно-лучевых трубках снабжает индикацию пилотажно-навигационных параметров, данных от РЛС, о метеорологической обстановке, и отображение электронной состояния систем и карты местности самолета.

Работа по наземным и надводным объектам производится в режимах картографирования. Согласно этим данным производятся выбор, захват, сопровождение цели, целеуказание и выдача координат на оружие.

Вывод самолета в зону визуального обнаружения цели возможно выполнен вручную либо посредством САУ скрытно в режиме радиомолчания на малой высоте, по заблаговременно введенному маршруту, отображаемому на ЖКИ. Существенно уменьшает время нахождения перехватчика в зоне поражения средствами ПВО при исполнении атаки телевизионным оружием автоматическая установка оптической оси головки в точку нахождения цели. Опробования модернизированных самолетов продемонстрировали эффективность режимов обнаружения наземных и надводных целей.

По своим боевым чертям Су-30К может дополнительно использовать по морским и наземным целям точное управляемое оружие класса «воздух-поверхность» с дальностью пуска до 250 км. Точное управляемое оружие и возросший количество решаемых задач настойчиво попросили доработки СУО и применения нового оборудования, которое должно обеспечить действенное использование оружия в произвольных метеоусловиях днем и ночью.

Ограниченный внутренний количество самолета не разрешает разместить все это на борту, что влечет за собой размещение части аппаратуры в контейнерах на внешних узлах подвески. К ним относятся совокупности лазерного дальнометрирования и целеуказания для применения управляемого оружия с лазерными ГСН и тепловизионная — для обнаружения целей в инфракрасном диапазоне, разрешающая трудиться ночью и в сложных метеоусловиях. Самолет оснащен катапультируемими креслами К-36ДМ, установленными с наклоном 30°.

Широкая номенклатура оружия, свойство не только вести воздушный бой, но и нападать наземные и морские цели. Су-30К взяли возможность дополнительно использовать точное тактическое оружие класса «воздух-поверхность» ракеты Х-31 — противокорабельные ракета Х-31А, ракеты подавления средств ПВО Х-31П, ракеты дальнего телевизионного наведения Х-59М и ракеты ближнего действия Х-29Т, корректируемые авиабомбы КАБ-500 и КАБ-1500.

В один момент повышена эффективность ответа задачи завоевания превосходства в воздухе за счет применения ракеты с АГСН РВВ-АЕ. Кроме этого появление возможности установки на самолет нового, среди них и зарубежного, оборудования открыло перед Су-30К много возможностей по продаже на интернациональном рынке авиационной техники. Как раз с таким предложением ОКБ Сухого в первой половине 90-ых годов двадцатого века в первый раз представило Су-30К (заводское обозначение 10-4ПК) на авиасалоне в Ле-Бурже.

Втором этап модернизации самолета — создать самолет как следует нового уровня, сопоставимый с истребителями «Рафаэль» и «Еврофайтер». Кабины МиГ-29 и Су-30 будут унифицированы. В них намечено установить по три многофункциональных ЖКИ для оператора и лётчика.

С целью одновременного обстрела нескольких воздушных целей в телесном угле более 100 градусов антенна РЛПК-27 будет заменена ФАР. Унификация МиГ-29СМТ, МиГ-29УБТ и Су-30К разрешит применять эти автомобили как единый боевой комплекс. В частности, Су-30К как командный самолет способен будет руководить тремя, четырьмя МиГами, взаимодействовать с ЗРК ПВО и с КП Сухопутных армий.

Перехватчик будет частью объединенной замечательной и эластичной оборонительно-ударной совокупности.

У ВВС России имеется парк из 18 самолетов типа Су-30К, каковые были произведены для Индии, но каковые она вернула. Это было в середине 1990-х годов. Индия сперва купила парк Су-30К, но с возникновением Су-30МКИ внесла предложение вернуть прошлую модификацию и доплатив отличие в цене, купить новую. Российская Федерация тогда предложение приняла, забрав 18 Су-30К. Но в Россию самолеты так физически и не попали.

Они до сих пор находятся на хранении на территории авиационно-ремонтного завода в Барановичах, в Беларуси.

ЛТХ:

Модификация: Су-30К
Размах крыла, м: 14,70
Протяженность самолета, м: 21,94
Высота самолета, м: 6,375
Площадь крыла, м2: 62,40
Масса, кг
-обычная взлетная: 29940
-большая взлетная: 34000
Тип двигателя: 2 х ТРДДФ АЛ-З1Ф
Тяга, кгс: 2 х 12500
Большая скорость, км/ч
-на высоте: 2175
-у почвы: 1400
Дальность полета, км: 3000
Практический потолок, м:
Экипаж, чел: 2
Оружие: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов)
Боевая нагрузка: 8000 кг на 12 точек подвески, на 10 из которых может подвешиваться управляемое ракетное оружие.
Ракетное оружие: до шести УР класса «воздух-воздух» средней дальности типа Р-27, до четырех УР малой дальности Р-73 с ТГС;
бомбы калибром до 500 кг и неспециализированной массой до 6000 кг (пакеты ФАБ-250) на четырёх пилонах; НУРС, КМГУ, выливные баки и другое неуправляемое оружие класса «воздух-поверхность».

Истребитель Су-30К ВВС Индии.

Истребитель Су-30К ВВС Индии.

Истребители Су-30К ВВС Индии на стоянках.

Су-30К ВВС России.

Су-30К ВВС Индии. Рисунок.

.

.

Перечень источников:
Время и Авиация. Вадим Калабанов, Сергей Холод, Игорь Приходченко. Догнать и перегнать.
Время и Авиация. Вячеслав Глазков. Семейство Су-27: давайте разберемся.
Крылья России. «Су-27 и его модификации».
Воздушный транспорт. Александр Моржин. Су-30К — новые боевые возможности.
Крылья Отчизны. Николай Якубович. Фронтовой универсал: Истребитель-бомбардировщик Су-30.
космонавтики и Вестник авиации. Истребитель Су-30.
Крылья Отчизны. Николай Сойко. В семействе Су-30 — очередное прибавление.
Роман Астахов. Русская Сила. Перехватчик-ВКП Су-30.

Истребитель Су-30СМ и Соколы России // Su-30 and Russian Falcons

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: