Техобслуживание самолетов — это комплекс операций по восстановлению и поддержанию работоспособности элементов функциональных совокупностей, обеспечению исправности ВС и готовности его к полетам. Целый комплекс операций по техобслуживанию ВС условно возможно поделить на две группы:
-
плановые меры по профилактике, связанные в основном с предотвращением повреждений и отказов;
-
работы по устранению и выявлению имеющихся повреждений и отказов.
К чему приводит неправильное техобслуживание самолетов просматривать тут
Цель совокупности технической эксплуатации — управление состоянием изделий в течении их срока работы либо ресурса. Это позволяет обеспечить заданный уровень готовности изделий к применению по назначению и их работоспособность в ходе применения, и минимальные затраты времени и средств.
Совокупность технической эксплуатации снабжает: регулярность и безопасность полетов ВС; надежность, исправность и своевременную подготовку ВС к полетам; сохранение летно-технических черт в соответствии с требованиями норм летной годности; действенное применение ВС.
К главным задачам совокупности относятся: установление требований к программам ТиР конкретных видов техники; обеспечение обслуживания изделий с заданным качеством при минимальных затратах времени, средств и работы; реализация и подготовка технологических процессов изделий; обеспечение условий для исполнения ТО; подготовка нужных трудовых ресурсов; оптимизация размещения производственных баз и материальных ресурсов.
Эффективность совокупности технической эксплуатации определяется степенью ее приспособленности к исполнению функций по управлению техническим состоянием и надёжностью ВС в ходе эксплуатации.
Совокупность обеспечения полетов охватывает вопросы аэронавигационно-информационного, штурманского, метеорологического, аэродромного, электро-светотехнического, радиотехнического, орнитологического, режимно-охранного, медицинского, поисково- и аварийно-спасательного обеспечения, организации воздушных оперативного управления и перевозок производством.
Эффективность функционирования работ совокупности обеспечения полетов определяется уровнемих организации и технической оснащённости, надёжностью и функциональной эффективностью технических средств, опытным уровнем экспертов, и контролем системы функционирования и качества элементов в целом. Уровень качества функциональной эффективности оценивается ее влиянием на безопасность и регулярность полетов.
Каждой из рассмотренных совокупностей соответствует собственный процесс функционирования: авиационной транспортной совокупности — процесс эксплуатации (ПЭ); совокупности летной эксплуатации — процесс применения (ПИ); совокупности технической эксплуатации — процесс техобслуживания (ПТО); совокупности коммерческой эксплуатации — процесс коммерческой эксплуатации (ПКЭ); аэронавигационной совокупности — процесс функционирования АНС (ПФАНС); совокупности аэродромной эксплуатации — процесс аэродромной эксплуатации (ПАЭ). Связь этих процессов определяется неспециализированной наличием и целью одного объекта — воздушного судна, которое в каждой совокупности представляется определенной совокупностью собственных особенностей.
Управление процессами осуществляется посредством соответствующих стратегий эксплуатации — летно-технической, коммерческой, аэродромной, аэронавигационной.
Стратегией эксплуатации есть совокупность правил, каковые снабжают управление процессом функционирования соответствующей работы для поддержания самые выгодных режимов работы.
В интернациональной практике совокупность обеспечения безопасности полетов принято разглядывать как систему АТС, которая снабжает предупреждение авиационных происшествий.
К функциям совокупности безопасности полетов относятся:
-
расследование авиационных инцидентов и происшествий;
-
анализ и исследование их обстоятельств; разработка рекомендаций по их предупреждению;
-
контроль состояния безопасности полетов и реализация рекомендаций;
-
разработка нормативных документов и информационное обеспечение авиапредприятий.
Так, совокупность обеспечения безопасности полетов есть координирующей. Ее деятельность распространяется на всю авиационную совокупность. Она воздействует на подготовку, выполнение и обеспечение полетов и на совершенствование авиационной техники.
Техническое обслуживание самолетов во Внуково
Увлекательные записи:
- Rans s-6 coyote ii. технические характеристики. фото.
- Авиакомпания скат (scat). dv. vsv. дн. официальный сайт.
- Российско-китайский самолёт и российско-китайский вертолёт: совместное производство
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиационная транспортная система, определение
Авиационная транспортная совокупность (АТС) — это совокупность совместно действующих воздушных судов, комплекса наземных средств по обеспечению и…
-
Гидравлическая система самолета
Гидравлическая совокупность самолета предназначена для управления системами и механизмами, каковые несут ответственность за безопасность полета. На…
-
Системы отсчета путевых углов и курса самолета
Выбор совокупности отсчета путевых курса самолёта и углов полёта обусловливается эксплуатационными данными самолета и его навигационным оборудованием….
-
Выкатка самолета системы воздушного старта stratolaunch
31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка фактически завершенного постройкой в том месте самолета-носителя Stratolaunch Model 351…
-
Туполев ту-14. фото и видео, история и характеристики самолета ту-14.
Ту-14, что по кодификации НАТО стал называться «Боцман», ? коммунистический реактивный торпедоносец-бомбардировщик. История Ту-14 Работы над…
-
Самолет конкорд — aerospatiale — bac concorde. фото. видео.
Конко?рд (ориг. Aerospatiale-BAC Concorde) – британско-французский пассажирский сверхзвуковой самолет. Вместе с советским Ту-144 относится к категории…