Выбор совокупности отсчета путевых курса самолёта и углов полёта обусловливается эксплуатационными данными самолета и его навигационным оборудованием.
Условия применения курсовых устройств на самолете возможно поделить на три группы:
1. Полеты с маленькими пределами трансформации магнитных широт на самолетах, оборудованных магнитными либо гиромагнитными компасами.
2. Полеты со большими трансформациями магнитных широт на самолетах, оборудованных магнитными компасами, гирополукомпа- сами либо курсовыми совокупностями средней точности, без автоматического измерения угла сноса, счисления пути и путёвой скорости.
3. Полеты на каждые расстояния на самолетах, оборудованных правильными приборами и курсовыми системами для автоматического измерения угла сноса, счисления пути и путёвой скорости.
Для первой группы условий выбирают магнитную локсодромическую совокупность отсчета путевых курса самолёта и углов полёта. Наряду с этим длину каждого локсодромического отрезка пути берут таковой, дабы магнитный путевой угол в его начальной точке отличался от путевого угла конечной точки не более чем на 2° при длине отрезка до 300 км, т. е.
В этом случае средний магнитный путевой угол отрезка отличается от крайних не более чем на 1°, а большое отклонение локсодромической линии пути от ортодромической не превышает величины т. е. локсодромическая линия сходится с ортодромической.
В случае если начальный и конечный путевые углы отрезка отличаются менее чем на 2°, то протяженность локсодромического отрезка пути возможно увеличена при полетах в меридиальном направлении либо в любом направлении в экваториальных широтах при малых трансформациях Дм.
Магнитный локсодромический путевой угол в практике самолетовождения в большинстве случаев именуют магнитным путевым углом (МПУ).
МПУ измеряют довольно магнитного меридиана средней точки отрезка пути:
Для второй группы условий выбирают ортодромическую совокупность отсчета путевых курсов самолёта и углов полёта довольно опорных меридианов либо начальных меридианов отрезков пути. В этом случае ортодромический путевой угол полета (ОПУ) считается равным подлинному путевому углу отрезка пути в его начальной точке либо в точке пересечения продолжения отрезка с опорным меридианом.
При пролете опорных меридианов либо начальных точек отрезков пути гирополукомпас либо курсовая совокупность выставляется по показаниям подлинного курса самолета. К примеру, курсовая совокупность переводится в режим МК с установкой (на шкале склонений) магнитного склонения в точке МС либо в режим астрономической коррекции. По окончании согласования (отработки подлинного курса) совокупность переводится в режим ГПК.
В случае если нужно проверить точность показаний ортодромического
В случае если эти условия не выполняются, то в показания ОК. вводится поправка, сглаживающая левую часть уравнения с правой.
Учет девиации магнитного компаса для третьей группы условий ведется правильно, принятым для второй группы.
Учитывая высокую точность курсовых устройств как для третьей, так и для второй групп в зависимости от конкретных условий полета вероятно использование ортодромического отсчета путевых углов от магнитных опорных меридианов.
Лекция 2.1. Введение в принципы полета
Увлекательные записи:
- «Армстронг уитворт» «аргоси». фото. характеристики.
- Aeryon skyranger. технические характеристики. фото.
- Авиация северного флота
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолетная радиолокационная доплеровская система
Самолетная доплеровская совокупность есть независимой радиолокационной совокупностью самолетовождения. Доплеровская совокупность в значительной мере…
-
Самолетовождение по ортодромии с использованием курсовых систем
Подготовка карты для полета по ортодромической линии пути. На картах, применяемых для полетов в гражданской авиации (масштаба 1:1 000 000 и 1:2 000 000),…
-
Техническое обслуживание самолетов: система, ремонт, виды, видео
Техобслуживание самолетов — это комплекс операций по восстановлению и поддержанию работоспособности элементов функциональных совокупностей, обеспечению…
-
Модульный самолёт — новая ступень в развитии систем безопасности
Ежегодно в самолетостроении появляются новые разработки, усложняется конструкция летательных аппаратов. К тому же, развитие совокупностей безопасности не…
-
Самолет «арай». фото. история. характеристики. видео.
Самолет «Арай» – четырехместная машина, являющаяся более идеальной модификацией популярного в Канаде и США кит-самолета CH801. Год выпуска: 2014. Страна…
-
Самолет су-27см. фото. история. характеристики.
Истребитель модели Су-27СМ являет собой как следует новую и глубоко модернизированную версию самолета типа Су-27. самые существенные отличия в этих…