Выкатка самолета системы воздушного старта stratolaunch

      Комментарии к записи Выкатка самолета системы воздушного старта stratolaunch отключены

31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка фактически завершенного постройкой в том месте самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (кроме этого время от времени именуется Roc, практически официальное наименование пока не присвоено) авиационно-космической совокупности воздушного старта Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).

Оригинал записи: http://bmpd.livejournal.com/2640713.html Выкачен самый громадный самолет в мире | Ранее: 2012 http://alternathistory.com/krupneishaya-sistema-vozdushnogo-starta-ot-ko… | 2014 http://alternathistory.com/krupneishaya-sistema-vozdushnogo-starta-strat…

Фото: Выкатка самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической совокупности воздушного старта Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems. Мохаве (Калифорния), 31.05.2017 (с) Stratolaunch Systems

Размах крыла двухфюзеляжного самолёта — 117 метров, а протяженность — 73. Употребляться он будет в качестве носителя для авиационно-космической совокупности Stratolaunch.

Выстроенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 есть самым громадным самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Большой взлетный вес обязан составить 590 тысячь киллограм, с весом подвесной нужной нагрузки 230 тысячь киллограм. Так, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым громадным самолетом в мире поднятый в атмосферу во второй половине 80-ых годов двадцатого века коммунистический Ан-225 Мрия (что имеет размах крыла 88,4 м), не смотря на то, что Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и большому взлетному весу (640 тысячь киллограм).

Самолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt Whitney PW4056 тягой по 25 тысячь киллограм, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, вззлетная расстояние с полной нагрузкой обязана расчетно составить 3800 м. Большая дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.

Самолет рекомендован для применения в качестве носителя для авиационно-космической совокупности Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом знаменитым авиаконструктором и Алленом Бертом Рутаном (что и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems есть дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace). Самолет рекомендован для запуска космических ракет-носителей способом воздушного старта, что будет осуществляться с высоты приблизительно 10500 м. Ракета-носитель обязана подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами.

На протяжении постройки и проектирования в качестве вариантов нужной нагрузки были последовательно поменяны ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и по сей день в качестве такой рассматривается до тех пор пока что только в далеком прошлом узнаваемая легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, применяемая для воздушных стартов с простых самолетов в Соединенных Штатах с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса нужной нагрузки 443 кг), и для которой не было потребности создавать таковой огромный носитель — не смотря на то, что заявляется возможность запуска и несения с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого возможности Stratolaunch до тех пор пока что не в полной мере определенны.

В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation заявила о разработке применительно к применению со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта собственного легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), что должен был запускаться с применением неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Но сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет.

На протяжении церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд объявил, что компания будет «деятельно изучать широкий спектр ракет-носителей, что разрешит нам обеспечить громадную гибкость для клиентов».

Самолет Stratolaunch Model 351 был создан и выстроен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и по сей день принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было заявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в намерено выстроенном для этого в 2012 году в Мохаве огромном ангаре.

Программа идет с отставанием по срокам приблизительно на два года. На данный момент начало летных опробований самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него — в 2019 году. Начало коммерческих запусков вероятно будет в этом случае с 2020 года.

Выкатка самолета системы воздушного старта stratolaunch

Схема предполагаемого применения самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической совокупности воздушного старта Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems (с) Stratolaunch Systems

Изображение самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической совокупности воздушного старта Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems с тремя подвешенными легкими ракетами-носителями воздушного старта Orbital ATK Pegasus XL (с) Stratolaunch Systems

Самолет для вывода спутников на орбиту

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: