Авиационная транспортная совокупность (АТС) — это совокупность совместно действующих воздушных судов, комплекса наземных средств по обеспечению и подготовке полетов, личного состава, занятого ремонтом и эксплуатацией ВС и наземных средств, и совокупности управления процессом эксплуатации.
Для АТС свойственны особенности технических совокупностей: единая цель (безопасность и эффективность полетов); управляемость совокупности, которая имеет иерархическую структуру; связь систем. каковые складываются из громадного количества взаимодействующих элементов; наличие разнообразных источников информации; уязвимость на протяжении действия случайных факторов; черты самоорганизации.
Особенное место в АТС занимает совокупность безопасности полетов.
Комплексное рассмотрение вопросов безопасности полетов на базе изучения особенностей авиационной ифраструктуры обусловило необходимость применения исследовательских приемов надежности сложных технических совокупностей, и надежности человека как оператора в человеко-машинной совокупности.
С позиций обеспечения безопасности полетов, АТС — это совокупность систем, каковые взаимодействуют в процессах выполнения и подготовки полетов. Любая система имеет показатели сложных совокупностей и в ходе анализа может рассматриваться как независимая совокупность, в состав которой входят авиационная техника, летный персонал и нормативно-техническая документация.
Совокупность «экипаж—ВС» — главное звено АТС, которое снабжает применение ВС по назначению. Экипаж, как конечное звено АТС, делая полет, чувствует недочёты конструкции ВС, управления воздушным перемещением, обеспечения и организации полетов, и отрицательные внешние действия.
Функциональная эффективность экипажа зависит в основном от уровня опытной подготовки, психофизиологического состояния и дисциплины.
Функциональная эффективность ВС определяется его проектно-конструкторским и эргономическим совершенством, эксплуатационной технологичностью и живучестью. Проектно-конструкторское и эргономическое совершенство ВС формируется в ходе предварительных изучений на стадиях разработки технических ответов. изготовления пробных образцов и серийного производства АТ.
безотказность и Надёжность в работе являются чертями, каковые формируются на этапах проектирования, изготовления, опробований, серийного производства ВС и в ходе его эксплуатации.
Совокупность летной эксплуатации ВС определяет деятельность других элементов и экипажа АТС с применением нормативных документов, каковые содержат соответствующие советы относительно подготовки и выполнения полетов в ожидаемых и особенных условиях полета.
Эффективность совокупности определяется регламентацией выполнения и подготовки полетов, эксплуатации и подготовки ВС, и нормированием летной деятельности, допуска к полетам в установленных условиях и допуска к исполнению авиационных работ.
Совокупность организации воздушного перемещения снабжает перемещение летательного аппарата по заданным маршрутам в соответствующих территориях полета, и на подходе к аэропорту и недалеко от аэродрома.
Эффективность совокупности организации воздушного перемещения определяется ее совершенством, безотказностью и надёжностью технических средств, опытной подготовкой диспетчеров, организацией, профессиональной подготовкой и дисциплиной персонала . Эффективность зависит от показателей качества функционирования названных составных — точности, полноты и надёжности отображения информации о состоянии воздушного пространства, количества делаемых задач и др.
Совокупность технической эксплуатации воздушных судов по собственной сути есть планово-предупредительной и строится на базе таких правил, как соблюдение плановости на протяжении проведения форм техобслуживания (ТО), своевременное предотвращение отказов функциональных совокупностей и их самые важных элементов и обеспечение экономической эффективности технической эксплуатации.
Стратегия развития транспортной системы России
Увлекательные записи:
- Plane driven pd-1. технические характеристики. фото.
- Вертолёт higgins eb-1. технические характеристики. фото.
- Авиационный учебный центр бфу им. и. канта
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Техническое обслуживание самолетов: система, ремонт, виды, видео
Техобслуживание самолетов — это комплекс операций по восстановлению и поддержанию работоспособности элементов функциональных совокупностей, обеспечению…
-
Авиационная безопасность: новые методы определения невидимых дефектов
Авиационная безопасность есть одним из наиболее значимых приоритетов развития, как для самолётостроения, так и всей гражданской авиации в целом. Одним из…
-
Система управления качеством авиационной техники
Одно из серьёзных направлений авиационной деятельности связано с управлением качеством авиационной техники. Оно пребывает в рвении фирм внедрить, наровне…
-
Оао авиакомпании сибирь учебный авиационный центр
ОАО «Компании S7 Training («Сибирь») учебный летный центр основали в 2004 году как Независимую Некоммерческую Образовательную Организацию. S7 Training…
-
Рыльский технический авиационный колледж
Рыльское авиационное училище особых работ воздушного гражданского флота создали в августе 1960 г. на учебной базе и жилом фонде расформированной 139…
-
Якутское техническое авиационное училище гражданской авиации
До 22.04.2010 — Якутское техническое авиационное училище гражданской авиации Училище организационно состоит их четырех отделений (организации перевозок и…