Сейчас громадные обороты набирает российско-китайское сотрудничество в сфере авиастроения. Связано это прежде всего с тем, что Китай пытается создать максимально недорогую авиатехнику, но для этого нужны соответственные разработки, и потому выбор падает именно на Россию. Обычным примером сотрудничества являются российско-китайский вертолет и российско-китайский самолет, созданием и разработками которого сейчас и занимаются инженеры двух государств.
Российско-китайский вертолёт
Работы над созданием сверхтяжёлого российско-китайского вертолёта уже ведутся полным ходом, но все особенности новой воздушной автомобили не раскрываются. Однако, как мы знаем, что новый вертолёт будет самым громадным вертолётом в мире – размеры его, по самым скромным представлениям должны быть в два раза больше чем у гиганта Ми-26.
Предполагается, но, эти сведенья официально не обоснованы, что сверхтяжёлый российско-китайский вертолёт сможет поднимать до 80 тысячь киллограм нужной нагрузки. Обратите внимание, что кроме того таковой вертолёт как Ми-26 может, имеет большую взлётную массу «всего лишь» в 56 тысячь киллограм, причём масса самой воздушной автомобили образовывает более 28 тысячь киллограм.
Информации про российско-китайский вертолёт не так уж и большое количество, но, предполагается, что воздушная машина сможет употребляться и в гражданской авиации, и в военной, к примеру, для движения бронетехники, высадки десанта и т.д. К тому же, нужно подчернуть, что цена создания вертолёта оценивается в 40-45 миллионов американских долларов, что по существу, не так и большое количество. Перед российско-китайским вертолётом раскрываются самые разные возможности, к примеру он будет незаменим при перемещении больших грузов, к примеру для того же строительства, для предотвращения ЧС и т.д.
Российско-китайский самолёт
Ещё одним очень увлекательным совместным проектом Китая и России есть создание широкофюзеляжного пассажирского самолёта, что будет хорошей заменой для последовательности устаревших воздушных автомобилей. Опять-таки, этот проект есть очень тайным, но уже как мы знаем, что самолёт разрешит вмешать на собственный борт порядка 300-400 пассажиров, но главным его преимуществом будет экономное высокая надёжность и расходование горючего.
Сама разработка российско-китайского самолёта началась ещё в 2012 году, причём, в соответствии с подписанного соглашения, Российская Федерация обязана будет представить китайским сотрудникам разработки и чертежи, а самим созданием широкофюзеляжного самолёта займутся китайские авиастроители. Предполагается, что такое сотрудничество значительно снизит цена создания нового проекта, и в будущем это может нести огромные возможности.
Однако, российско-китайский самолёт сможет показаться не ранее 2023 года, но учитывая масштабы проекта, возможно высказать предположение, что менее чем через десятилетие мы сможем разглядеть поразительно большой и в также время надёжный самолет, талантливый пролетать до 20 тысяч километров без дополнительной дозаправки.
Сейчас о типе конструкции российско-китайского самолёта фактически ничего не известно, но существуют слухи о том, что самолет сможет трудиться с большинством существующих аэропортов мира – особого повышения взлётно-посадочных полос не нужно. Что же касается главных совокупностей безопасности самолёта, то тут имеет место самая настоящая ноу-хау разработка, заключающаяся в том, что при крушения самолёта, горючее в его баках не сможет воспламениться – особый реагент будет выделяться в баки с горючим, что разрешит за доли секунды перевоплотить авиационное горючее в негорючий состав.
Благодаря совместным упрочнениям русских и китайских авиастроителей возможно внести в авиастроение новые перспективные разработки, каковые определённо пригодятся в скором времени.
ответ на антирросийские санкции: новый российско-китайский самолет
Увлекательные записи:
- Аэропорт южный ростов-на-дону. официальный сайт
- Системы врм-5 и «консол» 1
- Piaggio p.136. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолёт… нет, вертолёт… в общем, fanwing собирается в первый пилотируемый полёт
Патрик Пиблс, конструктор диковинных беспилотников FanWing, заявил о намерении компании FanWing Limited (зарегистрированной в Англии) выпустить в 2013…
-
Турбовинтовой двигатель самолета и вертолета
Турбовинтовые двигатели употребляются в тех случаях, в то время, когда скорости полета самолета довольно малы. На громадном количестве современных…
-
Понятие авиационной техники достаточно обширно, поскольку по современным меркам ко мне подпадает фактически всё то, что может самостоятельно встать в…
-
«Печать» самолётов на 3d-принтерах. современный подход к производству воздушных судов.
Несколько учёных из университета штата Иллинойс высказала теорию изготовления частей самолётов способом 3D-печати, что разрешает сэкономить на выпуске…
-
Проект среднего транспортного самолета ту-330. ссср/россия
В жж коллеги m-khodarenok отыскал занимательную и дискуссионную статью, которая, думаю, заинтересует сотрудников. По окончании распада СССР в русском…
-
Обозначение и типы самолетов и вертолетов ввс сша
Обозначение самолета (вертолета) ВВС Соеденненых Штатов складывается из цифр и букв, определяющих класс самолета, тип и модификацию (изменение). Авиация…