Турбовинтовой двигатель самолета и вертолета

      Комментарии к записи Турбовинтовой двигатель самолета и вертолета отключены

Турбовинтовые двигатели употребляются в тех случаях, в то время, когда скорости полета самолета довольно малы. На громадном количестве современных транспортных самолетов используются как раз ТВД. Их преимущество в первую очередь в экономичности.

Двигатель снабжен воздушным винтом, что устанавливается впереди компрессора.

Турбовинтовой двигатель самолета и вертолета

Воздушный винт с валом связан редуктором, поскольку его скорость вращения намного меньше скорости вращения компрессора-турбины. Для турбовинтовых двигателей сила тяги складывается из тяги силы тяги и воздушного винта, появляющейся при истечении газа из сопла. В зависимости от скорости полета самолета изменяются доли двух составляющих тяги.

При малых скоростях (крейсерских для транспортных самолетов) часть тяги от воздушных винтов существенно превышает вторую составляющую. В ТВД довольно часто употребляется комбинация компрессоров.

Конструкция двухконтурных турбореактивных двигателей снабжает поступление воздуха в больших количествах, что на высоких скоростях снабжает громадную тягу. Второй контур, контур низкого давления, так, дает дополнительную силу тяги. Соотношение двух составляющих неспециализированной тяги зависит от режимов работы и конструкции двигателей.

На лучших современных самолетах (МиГ-29, МиГ-31 и др.) в качестве силовой установки употребляются двухконтурные турбореактивные двигатели. В турбореактивном двигателе для короткого увеличения тяги двигателя употребляется форсажная камера. Большинство современных истребителей в качестве силовой установкиимеют двигатели с форсажной камерой (Миг-29, др-33 и Су.).

Турбовинтовые двигатели для вертолетов стали применяться существенно позднее. Двигатели в 19591961 гг. имели m = 0,1.

Еще в довоенное время в самые развитых государствах проводились работы в области создания реактивных двигателей. Исключительность темы была понятна, не имелось никаких обстоятельств для отмены либо переноса сроков внедрения новых образцов авиационной техники по большому счету и реактивных самолетов в частности. Успехи фундаментальной науки, конструкторские разработки, технологические ответы, создание испытательной базы и отработка производственных процессов — все это дало конкретные результаты: были созданы, прошли опробования и были внедрены реактивные двигатели:

Как работает турбовентиляторный двигатель

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: