Системы врм-5 и «консол» 1

      Комментарии к записи Системы врм-5 и «консол» 1 отключены

Системы врм-5 и «консол» 1

Совокупности «Консол» и ВРМ-5 (СССР). Для приема сигналов радиомаяков ВРМ-5 и «Консол» на самолетах не нужно установки дополнительного оборудования. Сигналы радиомаяков смогут быть приняты при помощи средневолнового приемника либо радиокомпаса.

Применение сигналов радиомаяков в полете может выполняться лишь при наличии особых бортовых карт с заблаговременно нанесенными линиями пеленгов от места установки радиомаяков.

Практическая дальность действия радиомаяков, трудящихся на средних волнах (200—400 кгц), зависит от мощности наземного радио

маяка, чувствительности приемника и времени дней. Мощность в антенне у действующих радиомаяков образовывает от 1,5 до 5 кет, что разрешает принимать сигналы днем приемником средней чувствительности на расстоянии до 1500 км. Ночью дальность действия радиомаяков возрастает за счет результата отражения радиоволн от верхних слоев воздуха, наряду с этим большая дальность приема сигналов достигает 2500 км.

В этих обстоятельствах точность пеленгации понижается.

Маяки излучают немодулированные сигналы в виде определенной комбинации точек и тире. Для отсчета подлинного пеленга самолета нужно в течение пеленгационного цикла (1 мин) сосчитать количество точек и тире, прослушиваемых в определенном секторе, и по количеству этих сигналов по карте отыскать линию

положения самолета. Диаграмма направленности радиомаяков ВРМ-5 и совокупности «Консол».

В радиомаяках совокупности «Консол» установлен подобный либо уменьшенный цикл работы в течение 40 сек.

В последнем случае ненаправленное излучение отсутствует и пара уменьшаются паузы. Пеленгационный режим во всех маяках установлен равным 30 сек. Маяки совокупности «Консол» опознаются по двум либо трем буквам латинского алфавита.

При работе маяка в режиме ненаправленного излучения («долгое» тире) возможно измерить КУР простым самолетным радиокомпасом.

Определение пеленга радиомаяка делают следующим образом.

  • 1.  На особых радионавигационных картах намечают такие маяки, каковые прослушиваются на протяжении полета лишь в секторах точных пеленгов.

  • 2.  Настраивают приемник, опознают позывные начальные сигналы и сигналы радиомаяка пеленгационного режима (точки либо тире, излучаемые до равносигнальной территории).

  • 3.  По счислимому месту либо приближенному радиопеленгу ИПС определяют сектор, в пределах которого находится в этот период времени самолет (допускаемая погрешность определения пеленга образовывает ±1.

  • 4.  Контролируют, дабы начальные сигналы пеленгационного режима (точки либо тире, прослушиваемые до равносигнальной территории) соответствовали сигналам, обозначающим опознанный сектор на карте.

  • 5.  На протяжении пеленгационного режима прослушивают количество точек либо тире равносигнальной территории (т. е. до момента пропадания сигналов) и по окончании равносигнальной территории. Общее число точек и тире в каждом рабочем цикле должно быть равняется 60.

  • 6.  В момент прослушивания равносигнальной территории записывают время пеленгации.

  • 7.  При утрата некоего количества знаков в цикле раздельно как к отсчитанному количеству точек, так и отсчитанному количеству тире прибавляют по полусумме количества потерянных сигналов.

  • 8.  Прокладку радиопеленга на карте создают по количеству исправленных сигналов (точек либо тире), прослушанных до равносигнальной территории, методом линейной интерполяции между кратными линиями радиопеленгов, изображенными на карте. Для приведенного примера линии пеленга соответствуют 21 тире и ее направляться провести в секторе тире между линиями.

Пеленг самолета возможно выяснить методом измерения секундомером отдельных периодов пеленгационного режима радиомаяка.

Применяя данный метод, возможно выяснить пеленг самолета без прослушивания всего пеленгационного режима, поскольку количество потерянных сигналов определяется по времени прослушивания равносигнальной территории.

Порядок измерений следующий:

  • 1)  в момент начала пеленгационного режима включить секундомер;

  • 2)  в момент пропадания сигналов отметить время в секундах;

  • 3)  в момент начала прослушивания вторых сигналов остановить секундомер;

  • 4)  по совершённым отсчетам времени отыскать, а по ним — количество сигналов радиомаяка до равносигнальной территории.

Ссыдки по теме:

  • Радиотехническая совокупность ТАКАН
  • Совокупности ВРМ-5 и «КОНСОЛ» 1
  • Дальномерные радиотехнические совокупности навигации
  • Совокупность дальней навигации Сайтак (ЛОРАН-С)
  • Инерциальный совокупности навигации
  • Поплавковые интегрирующие гироскопы
  • Курсо-глиссадные совокупности
  • Бортовая аппаратура КУРС-МП-1
  • Бортовая совокупность БСУ-ЗП
  • Навигационный вычислитель
  • Навигационный рассчетчик НРК-2
  • Самолетные радиолокаторы
  • Бортовой радиолокатор «ГРОЗА»
  • Радиотехнические совокупности ближней навигации

BPM 5 — Bipropellant Motor 5 KNewton from Copenhagen Suborbitals — Episode One — Planing the BPM 5.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: