«Печать» самолётов на 3d-принтерах. современный подход к производству воздушных судов.

      Комментарии к записи «Печать» самолётов на 3d-принтерах. современный подход к производству воздушных судов. отключены

Несколько учёных из университета штата Иллинойс высказала теорию изготовления частей самолётов способом 3D-печати, что разрешает сэкономить на выпуске воздушных судов до 5% времени, и снизить цена процесса производства самолёта на величину от 4 до 7%. Информация сейчас уже деятельно обсуждалась авиастроителями из разных государств, причём, первые намерения начать производство аналогичных воздушных судов были высказаны авиастроительной корпорацией Airbus.

«Печать» самолётов на 3d-принтерах. современный подход к производству воздушных судов.

Преимуществ у нового метода производства воздушных средств вправду большое количество. Ввиду того, что яркого людской контроля при работе 3D-принтеров производиться не будет, снизится себестоимость производства, и в случае если ранее каталожная цена самолёта Airbus A350-800 составляла 261 миллиона американских долларов, то при новой технологии производства, она может снизиться до 244 миллионов американских долларов, что конечно привлечёт внимание всех авиакомпаний мира. Кроме всего другого, ввиду того, что 3D-печать выполняется в соответствии с приведённым чертежам, возможность какой-либо неточности тут полностью исключается, не смотря на то, что, в также время необходимо подчеркнуть, что человек в любом случае будет проводить контроль изготавливаемых компонентов и авиаузлов будущих самолётов.

За счет того, что 3D-принтеры только экономно применяют материал, а сам процесс не требует наличия для того чтобы своеобразного оборудования как прессы и автоматические кузнечные линии, значительно сократится время производства воздушного судна, разрешая увеличивать количества выпуска готовых пассажирских самолётов в течении года.

Нужно кроме этого выделить и таковой ответственный фактор производства самолётов, как понижения массы воздушных судов, что со своей стороны ведет к экономии горючего, пускай и очень незначительной, по некоторым оценкам это около 2-3%, но однако, это кроме этого наряду с другими разработками обязательно отыщет удовлетворённость у многих авиаперевозчиков мира.

Однако, чтобы поставить производство пассажирских частей и самолётов к ним на массовый поток, требуется создать особый состав для 3D-принтеров, что бы учитывал все технологические изюминки простых компонентов. В частности, направляться учесть таковой наиболее значимый фактор как наклёп металла, приводящий к упрочнению структуры составляющих самолёта, чего, к сожалению, на данный момент разработка 3D-печати не поддерживает. Существуют и другие факторы, такие как размещение волокон материала, предел прочности на разрыв и т.п., и лишь по окончании того, как особый материал для 3D-принтеров будет подобран, возможно будет с уверенность заявить об успешности текущей инновации.

Костюченко Юрий специально для

Печать нейлоном на 3D принтере

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: