Piaggio P.136 – итальянский самолёт-амфибия, спроектированный во второй половине 40-ых годов XX века компанией «Piaggio Aero Industries Sp.A».
Фото Piaggio P.136
Проектирование самолёта-амфибии Piaggio P.136 началось итальянскими инженерами в 40-х годах прошлого столетия. Главной причиной послужила востребованность во вместительных воздушных судах, талантливых делать взлёт и посадку на водной поверхности, наряду с этим, хоть авиастроители и имели возможность выстроить достаточно габаритный летательный аппарат, было решено как раз о создании экономичного и действенного в плане собственной эксплуатации воздушного судна, в связи с чем модель Piaggio P.136 и начала обладать компактными габаритами, и довольно малый массой.
Piaggio P.136 фото
Самолёт-амфибия Piaggio P.136 владеет многоцелевым назначением, причём, относится это и к гражданской авиации, и к военной сфере. При необходимости, самолёт может осуществлять коммерческие перевозки, случить частным транспортным средством, осуществлять перевозку на своём борту грузов, принимать участие в поисково-операциях по спасению, использоваться для патрулирования территории и т.п. Однако, не обращая внимания на всю перспективность данного проекта, кроме того для настоящего времени, самолёт Piaggio P.136 не был достаточно популярным – за целый период производства авиастроителями было выстроено 65 летательных аппаратов данной модели.
Многоцелевое воздушное судно Piaggio P.136 подверглось своим первым тестовым опробованиям во второй половине 40-ых годов XX века, и во многом за счет того, что итальянские авиаразработчики очень профессионально отнеслись к реализации данного проекта, самолёт Piaggio P.136 смог удачно завершить все требующиеся опробования, ввиду чего был направлен потом и в серийное производство.
Самолёт Piaggio P.136
Самолёт Piaggio P.136 может перевозить на своём борту до 5 человек, включая кроме одного пилота, кроме этого и четырёх пассажиров, что снабжает летательному аппарату применимость в коммерческом секторе гражданской авиации, к примеру для осуществления пассажирских рейсов, либо же в качестве туристического воздушного судна. Кроме перевозки людей, летательный аппарат Piaggio P.136 может кроме этого перевозить на своём борту и маленькие грузы, неспециализированная масса которых может составлять до 800 килограмм (с учётом собственного веса пилота), что есть очень приемлемым.
Воздушное судно Piaggio P.136 оборудовано двумя поршневыми авиадвигателями марки Lycoming GO-480-B, суммарная тяговая мощность которых образовывает 680 л.с., что снабжает самолёту не только большой показатель грузоподъёмности, но и разрешает делать полёты на крейсерской скорости порядка 280 км\ч., тогда как большая дальность следования этого летательного аппарата образовывает 1450 километров.
Самолёт-амфибия Piaggio P.136 производился в пяти главных вариантах:
- Piaggio P.136F – вариант самолёта, оборудованный двигателями марки Franklin;
- Piaggio P.136L — версия оборудованная двигателями марки Lycoming;
- Piaggio P.136L-1 – модифицированный вариант оборудованный силовой установкой складывающейся из двух двигателей марки Avco Lycoming GO-480-B;
- Piaggio P.136L-2 – модификация, оснащённая двигателями марки Avco Lycoming GSO-480;
- Piaggio Royal Gull – аналог версии Piaggio P.136L-2, спроектированный с условием требований рынка США.
Характеристики Piaggio P.136
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 4 человека;
- Протяженность самолёта: 10,8 м.;
- Размах крыльев: 13,54 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 3,83 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 2110 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 885 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 2995 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 280 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 340 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1450 км.;
- Большая высота полёта: 7800 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 2 x Lycoming GO-480-B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 x 340 л.с. (В зависимости от модификации).
Самолеты авиакомпаний
Piaggio P.136 Unparking Itself
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа ан-26-100 в баладе (ирак). 2007
- Что будет дальше с мировой авиацией?
- Отбор кандидатов на должность бортпроводника. аэрофлот.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Oberlerchner job 15. технические характеристики. фото.
Oberlerchner JOB 15 – лёгкий гражданский самолёт австрийского производства, производимый с 1962 по 1966 год компанией «Josef Oberlerchner Holzindustrie»….
-
Partenavia p.57 fachiro. технические характеристики. фото.
Partenavia P.57 Fachiro – лёгкий итальянский четырёхместный моноплан, производимый с 1959 года компанией «Partenavia». Partenavia P.57 Fachiro фото…
-
Vultee v-1. технические характеристики. фото.
Vultee V-1 – одномоторный многоцелевой грузопассажирский самолёт, созданный американской авиастроительной компанией «Airplane Development Corporation» в…
-
Morane-saulnier m.s.315. технические характеристики. фото.
Morane-Saulnier M.S.315 – двухместный многоцелевой моноплан, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века французской авиастроительной…
-
Team tango 2. технические характеристики. фото.
Team Tango 2 – американский многоцелевой лёгкий самолёт, созданный во второй половине 90-ых годов XX века авиастроительной компанией «Team Tango». Team…
-
Robin dr.300. технические характеристики. фото.
Robin DR.300 – лёгкий одномоторный многоцелевой самолёт французского производства, производимый с 1970 году авиастроительной компанией «Avions Pierre…