Отбор кандидатов на должность бортпроводника. аэрофлот.

      Комментарии к записи Отбор кандидатов на должность бортпроводника. аэрофлот. отключены

Отбор кандидатов на должность бортпроводника. аэрофлот.

-Давайте мало поболтаем о бортпроводниках. Как проходит отбор кандидатов на пост бортпроводника?

В первую очередь это стрессоустойчивость. Люди, каковые трудятся с пассажирами, — это люди, каковые должны вести себя адекватно в произвольных стрессовых обстановках. Второе —   мы наблюдаем на внешний вид, на свойство работы в команде, и на знание английского.

По этим параметрам складывается штат бортпроводников.

           

Еще один фактор — имеется ограничение по размеру. Не по причине того, что стюардесса должна быть стройной, а по причине того, что она обязана трудиться в стрессовой обстановке и скоро перемещаться между креслами. Кстати, российский размер, не буду его именовать, больше чем западный.

— Ходили легенды, что с приходом в «Аэрофлот», Вы сократили большой размер с 58 на 44. Это правда либо шутка?

Вы желаете, дабы я размер назвал. До 48, не 44. По большому счету, в то время, когда отечественные девушки съездили в Сингапур и взглянули, какой в том месте отбор, у нас сходу закончились все претензии и вопросы. В том месте так все жестко, что у нас такое непозволительно кроме того по трудовому кодексу.

Мы все в норму. Да, я не разрешаю шить одежду больше 48 размера, но это естественно. В «Аэрофлоте» не может быть стюардесс, каковые создают неудобство для пассажиров.

— Сообщите, в Российской Федерации имеется некая матрица, по которой выполняют последующий отбор и собеседование бортпроводников?

В Российской Федерации, не знаю. У нас в компании совершенно верно имеется. У нас имеется целая школа, в которой отбирают соответствующих ребят и девушек. У нас новенькие стюардессы приобретают 2500 долларов в месяц.

Девушки, каковые трудятся в бизнес-классе приобретают до 4000 долларов. Это достаточно важная заработная плат. Но мы пошли еще дальше. Для стюардесс мы сняли огромную гостиницу неподалеку от Шереметьево. У них в том месте имеется все условия. И это обходится нам в 12 миллионов долларов в год.

Благодаря всему этому, у нас имеется хороший приток кадров. У нас желают трудиться.

— Имеется сведения, что в азиатских компаниях кандидатки на роль стюардесс проходят собеседование в виде конкурса красоты. Это правда? Что это за собеседования?

Весьма увлекательный вопрос. По большому счету сингапурские авиалинии одни из самых лучших в мире. Если не самые лучшие. У них имеется школа, которая готовит стюардесс для всей Азии. В действительности то, что делают в Сингапуре, у нас не пройдет.

В Российской Федерации для того чтобы просто не осознают.

Не смотря на то, что, в действительности, каждая профессия требует какой-то комплект определенных качеств человека. Среди них и  внешних данных. Девушек, каковые желают быть стюардессами в азиатских компаниях, заставляют дефилировать в форме. Для них принципиально важно, как она сидит на стюардессе. Кроме этого наблюдают на то, есть ли женщина хорошим диктором.

В важных компаниях стюардессы проходят трехмесячные направления дикторов телевидения. В том месте они обучаются верно и грамотно сказать с пассажирами. В чем у нас отправился прогресс?

Стюардессы начали сказать с пассажирами. Раньше большинство стюардесс не знали английский язык. И не считая как: «Вам чашку кофе либо чая?», ничего не могли сообщить.

В то время, когда же случались какие-то непредвиденные обстановки, к примеру задержка рейса, девушки не могли поболтать с пассажирами. Вследствие этого многие клиенты были расстроены и неудовлетворенны.

            Что мне было приятно услышать в азиатской школе? на данный момент с позиций подготовки, отечественные девушки — на порядок лучше, чем представительницы вторых мировых авиакомпаний. В отношении безопасности с отечественными стюардессами в школе фактически не занимались.

У них и без того все «от зубов отскакивало».

            Что касается сервиса. Сингапурские инструкторы обратили отечественное внимание, что запрещено скоро обслуживать пассажиров при еде. В азиатских компаниях обслуживают тихо и размеренно. Отечественные быстренько все принесли, быстренько все собрали и провалились сквозь землю.

И в случае если кнопку не надавишь, стюардесса не появляется. на данный момент мы стараемся делаем так, дабы девушки не торопились, и сами оказались в салоне самолета, и им возможно было бы задать вопрос.

Возвращаясь к теме азиатских стандартов для стюардесс. У них кроме того устанавливаются ограничения по весу и по фигуре, каковые значительно тверже, чем у нас. И за несоблюдение этих стандартов возможно потерять работу .  

 — Вы желаете сообщить их взвешивают?

Я наряду с этим не находился. Но как мне говорили, учитывается все, среди них и вес. Я повторюсь — это безопасность. Мы не шутим. Самолет — это объект повышенной опасности.

В случае если стюардесса присаживается, а позже ее необходимо поднимать всем бизнес-салоном, то это отражается на безопасности. К тому же, подавляющему практически всем пассажиров это не нравится.

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

«Старые, толстые, страшные» стюардессы обвинили «Аэрофлот» в дискриминации

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: