Partenavia P.57 Fachiro – лёгкий итальянский четырёхместный моноплан, производимый с 1959 года компанией «Partenavia».
Partenavia P.57 Fachiro фото
Лёгкое одномоторное воздушное судно Partenavia P.57 Fachiro начало разрабатываться дизайнерами и итальянскими инженерами в конце 1955 года. Наряду с этим, изначально предполагалось что самолёт будет рекомендован только для местных частных обладателей, каковые смогут эксплуатировать данный летательный аппарат для разнообразных целей, будь то перевозка людей, или же транспортировка грузов.
Достаточно компактные размеры воздушного судна Partenavia P.57 Fachiro придают самолёту манёвренность и хорошую управляемость, наряду с этим, разрешая достаточно комфортно хранить сам самолёт.
Собственный первый полёт данный летательный аппарат осуществил во второй половине 50-ых годов двадцатого века, а спустя ещё пара месяцев начал выпускать в серийном количестве. Однако, самолёт не просуществовал продолжительно в производстве, и за целый период итальянскими инженерами из компании «Partenavia» было выстроено всего 37 экземпляров этого воздушного судна, из которых на сегодня в эксплуатации находятся только считанные единицы (согласно данным на 2012 год в Италии употреблялось 5 самолётов данной модели).
Фото Partenavia P.57 Fachiro
Не обращая внимания на достаточно компактные размеры воздушного судна, в кабине летательного аппарата Partenavia P.57 Fachiro может разместиться 4 человека, например, речь заходит об одном пилоте и трёх пассажирах, что с учётом периода создания летательного аппарата имело возможность сделать его применимым в коммерческой сфере авиации, но, из-за ограниченного количества производства, этого не случилось. Кроме другого, самолёт Partenavia P.57 Fachiro кроме этого пригоден и для перевозки разного рода грузов, например, нужная нагрузка, принимаемая на борт воздушного судна при условии демонтажа двух пассажирских сидений, образовывает около 525 килограмм, что кроме этого очень практично.
В качестве силовой установки на самолёте модели Partenavia P.57 Fachiro употребляется один поршневой летный двигатель Lycoming O-320 мощностью в 150 л.с. (базисный производственный вариант самолёта), разрешающий разгонять воздушное судно до скорости порядка 230 км\ч. (большая скорость полёта). Большая расстояние полёта самолёта Partenavia P.57 Fachiro кроме этого есть в полной мере удовлетворительной – летательный аппарат данной модели, в зависимости от модификации, способен преодолевать расстояния порядка 900 километров.
Кабина Partenavia P.57 Fachiro
За очень непродолжительный период выпуска самолётво Partenavia P.57 Fachiro, итальянскими авиастроителями было создано 4 главных варианта этого воздушного судна:
- Partenavia P.57 Fachiro I – базисный производственный вариант самолёта, оснащённый двигателем Lycoming O-320 (150 л.с.);
- Partenavia P.57 Fachiro II – модифицированный вариант воздушного судна оснащённый двигателем Lycoming O-360-B2A мощностью в 168 л.с.;
- Partenavia P.57 Fachiro II-F – улучшенный вариант воздушного судна, оснащённый двигателем Lycoming O-320-A2A (180 л.с.) и рядом вторых технических усовершенствований;
- Partenavia P.57 Fachiro III – цельнометаллический вариант летательного аппарата.
Характеристики Partenavia P.57 Fachiro.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 3 человека;
- Протяженность самолёта: 6,63 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 9,14 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,41 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 645 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 505 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1150 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 190 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 240 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 900 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4200 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Lycoming O-360-A2A (В зависимости от модификации);
- Мощность: 180 л.с. (В зависимости от модификации).
Partenavia P-68 landing
Увлекательные записи:
- Grumman gulfstream ii. характеристики. фото.
- Mooney m-18 mite. технические характеристики. фото.
- Столкновение ил-76 и boeing-747 в окрестностях дели. 1996
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Piaggio p.136. технические характеристики. фото.
Piaggio P.136 – итальянский самолёт-амфибия, спроектированный во второй половине 40-ых годов XX века компанией «Piaggio Aero Industries Sp.A». Фото…
-
Cessna 210 centurion. технические характеристики. фото
Cessna 210 Centurion есть американским лёгким четырёхместным, а позднее шестиместным одномоторным самолётом, в первый раз представленным на публике во…
-
Oberlerchner job 15. технические характеристики. фото.
Oberlerchner JOB 15 – лёгкий гражданский самолёт австрийского производства, производимый с 1962 по 1966 год компанией «Josef Oberlerchner Holzindustrie»….
-
Dinfia ia 46. технические характеристики. фото.
Dinfia IA 46 – легкомоторный многоцелевой самолёт, производимый аргентинской авиастроительной компанией «Dinfia» с 1958 года. Фото Dinfia IA 46 Работы…
-
Just superstol. технические характеристики. фото.
Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат производимый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года. Just Superstol фото…
-
Team tango 2. технические характеристики. фото.
Team Tango 2 – американский многоцелевой лёгкий самолёт, созданный во второй половине 90-ых годов XX века авиастроительной компанией «Team Tango». Team…