Сейчас, 4 ноября 2015 года, спустя всего лишь 5 дней с момента страшной авиакатастрофы на Синайском полуострове, унёсшей жизни 224 человек, случилась и вторая, отнюдь не меньшая трагедия – в Южном Судане потерпел крушение грузовой самолёт Ан-12. В следствии инцидента погиб 41 человек, наряду с этим, ещё два человека, по начальным данным, пребывавшие на борту злополучного самолёта, доставлены в местный военного госпиталь в критическом состоянии.
Официальное расследование авиакатастрофы в Южном Судане ещё официально не началось, и спасателям кроме того не удалось найти на месте крушения воздушного судна «тёмные коробки», но, эксперты уже высказывают кое-какие версии произошедшего. Что же произошло с самолётом Ан-12 в Южном Судане, и при каких событиях погибло пара десятков человек?
Техническая неисправность Ан-12
Начальной обстоятельством крушения самолёта Ан-12 была названа техническая неисправность воздушного судна. Как отметили яркие свидетели случившейся авиакатастрофы, самолёт, фактически сразу же по окончании попытки осуществить взлёт стал медлено терять высоту, что натолкнуло на версию об отказе силовой установки летательного аппарата. Однако, мнения свидетелей в будущем разошлись – часть из них утверждала о том, что двигатели Ан-12 трудились, по крайней мере, как это имели возможность заметить простые граждане.
Помимо этого, стоит уточнить, что модель Ан-12 владеет 4 авиадвигателями, а также в том случае, если бы две силовых установки вышли из строя, то с громадной долей возможности самолёт имел возможность продолжить полёт, либо, по крайней мере, возвратиться в аэропорт Джубы.
Перегруженность самолёта
Через пара часов по окончании случившейся авиакатастрофы, управление аэропорта Джуба сделало заявление о том, что самолёт Ан-12 мог быть перегружен. Эта версия возможно доказана тем событием, что практически, пилоты летательного аппарата осуществили взлёт фактически у самой границы взлётно-посадочной полосы, а помимо этого, воздушное судно сразу же по окончании комплекта высоты, стало медлено терять её, и, преодолев расстояние в 800 метров, упало рядом с рекой.
Согласно данным представителей аэропорта Джубы, на борту воздушного судна пребывало много груза, а помимо этого, тут кроме этого находилось неуточнённое число пассажиров – по некоторым данным на борту Ан-12 пребывало 12 человек (включая членов экипажа), но, позднее показались сведения о том, что в самолёте имело возможность пребывать до 20 человек.
Однако, в соответствии с официальным лётно-техническим чертям самолёта, на борт Ан-12 может принять до 21 тонны коммерческой нагрузки, и стоит усомниться в том, что на борту воздушного судна пребывало больше груза, не смотря на то, что на данный момент эти сведенья и нуждаются в тщательной проверке.
Неточность членов экипажа
Эксперты не исключают кроме этого и версию того, что самолёт Ан-12 имел возможность потерпеть крушение и из-за неточности кого-либо из членов экипажа воздушного судна. Эта версия на данный момент есть одной из самый разглядываемых по обстоятельству того, что удалось установить, что в момент вылета из аэропорта, самолёт был в хорошем состоянии .
Первые кадры с места крушения Ан-12 в Южном Судане
Что конкретно имело возможность пойти не так, на данный момент узнается экспертами, но, стоит уточнить, что около 30% разбившихся за всё время самолётов Ан-12, потерпели крушение как раз по обстоятельству антропогенного фактора, а речь заходит о более чем 230 трагедиях с участием модели Ан-12.
Кто как раз виноват в авиакатастрофе Ан-12 в Южном Судане, техника, или человек, предстоит узнать экспертам, но, кроме того это не разрешит вернуть к судьбе десятки загубленных людских судеб.
Костюченко Юрий специально для
Катастрофа АН-12 в Южном Судане 4 ноября 2015 запись видео камеры наблюдения
Увлекательные записи:
- Caiga primus 150. фото. технические характеристики.
- Bombardier learjet 24. технические характеристики. фото
- Pilatus pc-9. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Катастрофа в египте 31 октября 2015. фото. видео. причины катастрофы.
Последняя информация: 25.12.2015г. Террористический акт на борту А321 был совершен с применением бомбы на базе пластиковой взрывчатки С-4. Как…
-
Авиакатастрофа ан-12. иркутск. 2013г.
Дата авиакатастрофы: 26.12.2013 Время авиакатастрофы: 21:40 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Иркутская область, 1 км…
-
Авиакатастрофа ан-12б близ аэропорта коломбо. 2000
Дата авиакатастрофы: 24.03.2000 г. Время авиакатастрофы: 18:04 Страна авиакатастрофы: Шри-Ланка Место авиакатастрофы: Кадирана Марка самолета: Ан-12Б…
-
Авиакатастрофа ту-154 в аэропорту праги. 1973
Дата авиакатастрофы: 19.02.1973 г. Время авиакатастрофы: 10:07 Страна авиакатастрофы: Чехословакия Место авиакатастрофы: аэропорта Прага Тип воздушного…
-
Авиакатастрофа як-42 близ салоник. 1997
Дата авиакатастрофы: 17.12.1997 г. Время авиакатастрофы: 19:13 Страна авиакатастрофы: Греция Место авиакатастрофы: недалеко от Катерини Тип воздушного…
-
De havilland dh 106 comet. технические характеристики. фото.
De Havilland DH 106 Comet – гражданский пассажирский реактивный самолет производимый компанией «De Havilland» с 1952 года. Перспективность созданного во…