Авиакатастрофа як-42 близ салоник. 1997

      Комментарии к записи Авиакатастрофа як-42 близ салоник. 1997 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 17.12.1997 г.

  • Время авиакатастрофы: 19:13

  • Страна авиакатастрофы: Греция

  • Место авиакатастрофы: недалеко от Катерини

  • Тип воздушного судна: Як-42

  • Регистрация воздушного судна: UR42334

  • Наименование авиационной компании: Aerosweet (Аэросвит)

  • Рейс: 241

Хронология событий:

Рейс Салоники-Киев исполнялся компанией Аэросвит на воздушном судне Boeing-737. В течение промежуточной посадки в Одессе на борту обнаружились неисправности, каковые исключали продолжение полета на этом воздушном судне. Авиационная компания: Аэросвит, не заменив неисправный самолет своим воздушным судном, заключило с компанией Air Lviv соглашение об аренде самолета Як-42 для выполнения полета в Салоники.

Экипаж самолет перегнал из Львова и выполнил посадку в Одессе в 15:23. На Салоники рейс был продолжен в 17:23. По окончании входа в зону контроля Салоники экипажу дали разрешение на заход на снижение и посадку на полосу 16 по схеме ILS и VOR/DME. Погодные условия были меньше минимума аэропорта, но облачность и темное время суток не позволили обозревать почву.

Экипаж уклонился существенно от схемы захода и на через чур большой высоте подошел к аэропорту и прошел над ним. В согласии с записями речевого кабинного магнитофона ввиду утраты ориентировки экипаж не осознал кроме того этого, уже позже определив от диспетчера о пролете аэропорта. Экипажу дано было указание выходить правым разворотом комплектом высоты до 1800 м на радиомаяк аэропорта.

Экипаж указание подтвердил. В кабине одновременно с этим продолжилось замешательство, которое началось еще при первом заходе на посадку. В итоге экипаж установленной схеме ухода на второй круг не последовал и правый разворот не выполнил.

Экипаж не сделал доклад о утрата пространственной ориентировки Ввиду отсутствия радиолокатора диспетчеры не смогли проверить данные от экипажа о местонахождении. Пребывав на высоте ниже надёжной вне схемы захода, самолет в 19:13 столкнулся на высоте 1 050 м со склоном горы Пенте-Пигадия в 69 км на юго-запад от аэропорта. Место трагедии было распознано спустя 3 дня.

В течение поисков, каковые проходили в условиях очень нехорошей видимости, потерпел трагедию еще один самолет С-130 военно=воздушных сил Греции.

Авиакатастрофа як-42 близ салоник. 1997

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 70 человек: 8 пассажиров и членов 62 экипажа. Всего погибло 70 человек: 8 членов экипажа, 62 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: уход на второй круг

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Як-42

  • ID самолета: UR-42334

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

  • Дата производства воздушного судна: 1986

  • Заводской номер самолета: 4520422606164

  • Часы наработки воздушного судна: 12008

  • Циклы наработки воздушного судна: 6836

  • Двигатели: 2253604401019 7083603001089

Информацию о рейсе:

  • Рейс: 241

  • Тип рейса: Регулярный пассажирский

  • Авиационная компания: Aerosweet (Аэросвит)

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

  • Летел из: Одесса

  • Летел в: Салоники

  • Начальный пункт: Киев (Борисполь)

  • Окончательный пункт: Салоники

Подробные эти:

Выводы рабочей группы, которая расследовала авиакатастрофу

1) Неспособность экипажа выполнять верно схему ухода на второй круг и захода на посадку

2) Неспособность экипажа применять верно оборудование воздушных суден и радионавигационные средства, и трактовать данные, отображаемую ими.

3) Экипаж о утрата ими ориентировки не доложил.

4) По окончании срабатывания совокупности предупреждения об страшном сближении с почвой за полминуты до трагедии начальник не приступил срочно к вероятному максимально комплекту высоты.

5) Отсутствие между управления ресурсами экипажа, участниками экипажа сотрудничества, замешательство в кабине.

6) Выпуск не хватает квалифицированного и подготовленного экипажа в регулярный полет.

📺 Авиакатастрофы. Катастрофа Як-42 под Ярославлем, 7 сентября 2011 года.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: