Авиакатастрофа ан-12б близ аэропорта коломбо. 2000

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ан-12б близ аэропорта коломбо. 2000 отключены

Авиакатастрофа ан-12б близ аэропорта коломбо. 2000

  • Дата авиакатастрофы: 24.03.2000 г.

  • Время авиакатастрофы: 18:04

  • Страна авиакатастрофы: Шри-Ланка

  • Место авиакатастрофы: Кадирана

  • Марка самолета: Ан-12Б

  • Регистрация воздушного судна: RA11302

  • Наименование авиационной компании: Sky Cabs

Хронология событий:

Самолет с экипажем из русской компании Антей передан в аренду ланкийской компании SkyCabs. Экипаж в сутки происшествия совершил взлет в аэропорту Бандаранаике (Коломбо) в 01:40 по локальному времени. Полет до бангкокского аэропорта Дон-Муанг и посадка происходили без отклонений. Время стоянки в Бангкоке составляло 4 часа 20 мин.. К 8300 кг горючего, каковые оставались на борту заправили еще 6681кг. Исходя из этого, на борту до запуска двигателей было 14981 кг горючего.

Вес груза и одежды был 18 тысячь киллограм. Обратный полет до Коломбо проводил тот же экипаж. Они взяли прогноз погоды в аэропорту назначения, что не содержал информации об страшных явлениях погоды.

Расчетное время полета было 5 часов 20 мин.. 

Экипаж в 16:16 перешел на сообщение с УВД Коломбо и ему поступили информацию о фактической погоде в аэропорту Коломбо. Диспетчер в 16:40 передал о штормовом предупреждении, действующем до 14:15 в зоне УВД Коломбо. Оно предусматривало грозы. Он разрешил указание переходить на сообщение с диспетчером подхода, что у экипажа запросил удаление и разрешил заход и снижение на посадку на полосу 04.

При резком ухудшении погодных условий (ливневые осадки, гроза, громадная турбулентность), при сочетании с тем, что экипаж устал, два захода на посадку по курсоглиссадной совокупности на полосу 04 были неудачными. Экипаж начал производить третий заход на посадку, сейчас обратным курсом (на полосу 22). В течение этого захода в сложных метеоусловиях, при последовании к точке четвертого разворота, состоялась самопроизвольная остановка всех двигателей и флюгирование воздушных винтов.

Самолет в 18:04 начал в пологом понижении задевать вершины кокосовых пальм, позже столкнулся с почвой в 2,2 км на северо-северо-запад от аэропорта в населенной местности и разрушился всецело. Не было пожара. У 2 члена экипажа были тяжелые ранения.

Самолетом при стёрто с лица земли пара машин и два дома.

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 8 человек: 7 пассажиров и членов 1 экипажа. На земле было 3 человек. Всего погибло 9 человек: 5 членов экипажа, 1 человек и 3 пассажиров на земле.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: заход на посадку

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-12Б

  • ID самолета: RA11302

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Российская Федерация

  • Дата производства воздушного судна: 21.12.1968

  • Заводской номер самолета:: 8346004

  • Часы наработки воздушного судна: 7241

  • Циклы наработки воздушного судна: 4651

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Sky Cabs

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Шри-Ланка

  • Летел из: Бангкок

  • Летел в: Коломбо

  • Начальный пункт: Бангкок

  • Окончательный пункт: Коломбо

Подробные эти

На протяжении расследования установлено рабочей группой:

— произвольное выключение всех четырех двигателей в полете произошло из-за полной выработки горючего. Число заправленного горючего не давало возможности при чего уйти на планируемый запасной аэропорт;

— учитывая полетную документацию, большинство полетов этого экипажа производилась с остатками горючего, каковые не снабжали уход на запасной аэропорт, поскольку при загрузке и заправке самолета предпочтение было загрузке в ущерб топливной заправке, не соответствующей систематически требованиям РЛЭ;

— налет этого экипажа за месяц до авиакатастрофы составил 146 часов, что фактически в 2 раза больше санитарной нормы (76 часов).

Авиакатастрофа АН-12

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: