Caiga primus 150. фото. технические характеристики.

      Комментарии к записи Caiga primus 150. фото. технические характеристики. отключены

Caiga primus 150. фото. технические характеристики.

CAIGA Primus 150 – одномоторный турбовинтовой личный самолёт, созданный авиастроительной компанией «Epic Aircraft», и потом доработанный и производимый китайской корпорацией «China Aviation Industry General Aircraft» (CAIGA).

Фото CAIGA Primus 150

Разработка самолёта CAIGA Primus 150 началась в 2009 году, но, американские авиастроители смогли создать только конструкцию летательного аппарата, по окончании чего, из-за банкротства компании, проект был официально закрыт, и возобновлён китайской авиастроительной корпорацией только в 2011 году, где был на доработке ещё в течении полутора лет.

CAIGA Primus 150 фото

На протяжении собственного проектирования, самолёт претерпел множество трансформаций – по плану американских авиастроителей, воздушное судно должно было разместить на своём борту до 7 человек, например, двух членов экипажа и пятерых пассажиров, но, в конечном счёте, самолёт был доработан китайскими инженерами и стал только пятиместным воздушным судном, вычисленным на перевозку трёх пассажиров. Однако, данный факт фактически не отобразился на популярности воздушного судна, которое, в большей мере, начало использоваться в качестве маленького и недорогого самолёта административного типа, и скорее только в ряде исключений в качестве частного турбовинтового самолёта. Для транспортировки грузов самолёт CAIGA Primus 150 не приспособлен, например, обусловлено это изюминками конструкции воздушного судна, и отсутствием возможности несложного демонтажа пассажирских кресел.

Двигатель самолёта CAIGA Primus 150

Главной причиной для популяризации модели CAIGA Primus 150 есть понижение начальной цены более чем на 12%, что со своей стороны привлекло не только клиентов на территории самого Китай, но и зарубежных клиентов, а также из государств Азии, Европы и США.

Изначально, при создании проекта будущего самолёта, предполагалось оснастить воздушное судно двумя поршневыми авиадвигателями, но, китайские авиаспециалисты решили оптимизировать конструкцию и заменить два двигателя одним турбовинтовым, талантливым развивать громадную мощность и снабжать более высокую скорость полёта. В конечном итоге, на самолёте CAIGA Primus 150 был установлен авиадвигатель General Electric H85 талантливый развивать тягу в 850 л.с., что снабжает возможностью осуществлять авиаперелёты на расстояниях до 2600 километров, при максимально скорости полёта в 670 км\ч.

На данный момент производство самолётов CAIGA Primus 150 длится, но, производственные мощности компании «China Aviation Industry General Aircraft» очень очень сильно ограничены, ввиду чего удаётся создавать не более 5-6 самолётов в год, что пара затрудняет популяризацию этого воздушного судна.

Характеристики CAIGA Primus 150.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 3 человека;
  • Протяженность самолёта: 9,2 м.;
  • Размах крыльев: 10,8 м.;
  • Высота самолёта: 2,92 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1048 кг.;
  • Нужная нагрузка: 720 кг.;
  • Большой взлётный вес: 1768 кг.;
  • Крейсерская скорость: 648 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 670 км\ч.;
  • Большая дальность полёта 2600 км.;
  • Большая высота полёта: 7800 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: General Electric H85;
  • Мощность: 850 л.с.

Прадо 150 расход топлива

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: